Страница 2 из 2

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 19:22
Кот Базилио
Шмель писал(а):Про Итальянцев я так скажу ,есть среди них и криво ручки ! Мой Сильвер пригнан с Италии , не было пружины на сетки ,масло приемника , сцепления в хлам прошёл 36 000 км Спасибо Димы (за колодки ) , и ремень ту да же ,подшипники на колесе в мусор ,колодки ту да же (задние) . Эта не считая покраски и во становления всех утечем масло и крепежа . Я думаю что эти проблемы можно сделать,было Итальянцам тот кто на нем ездил да меня и дома . А от того мой вывод что криворукий Итальянцев на много больше чем у нас !!! Да и колодки а ни не наваривают как мы . З делаю фотку ,и отправлю бывшему владельца Сильвера в Италию ,пусть прослезиться :-)
С уважением Шмель .

А теперь можно то же самое, но с уважением к русскому языку и людям, которые пытаются понять сей опус?

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 19:24
Кот Базилио
Шмель писал(а):Про Итальянцев я так скажу ,есть среди них и криво ручки ! Мой Сильвер пригнан с Италии , не было пружины на сетки ,масло приемника , сцепления в хлам прошёл 36 000 км Спасибо Димы (за колодки ) , и ремень ту да же ,подшипники на колесе в мусор ,колодки ту да же (задние) . Эта не считая покраски и во становления всех утечем масло и крепежа . Я думаю что эти проблемы можно сделать,было Итальянцам тот кто на нем ездил да меня и дома . А от того мой вывод что криворукий Итальянцев на много больше чем у нас !!! Да и колодки а ни не наваривают как мы . З делаю фотку ,и отправлю бывшему владельца Сильвера в Италию ,пусть прослезиться :-)
С уважением Шмель .

А можно теперь повторить тоже самое, но с уважением к Русскому языку и людям, которые пытаются понять о чем речь в данном опусе?

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 19:27
Кот Базилио
Ну по поводу переборки или не переборки двигла - ВСЯ техника тянется по определенным моментам затяжки. О чём есть уведомление в мануалах. И не важно болт на 6 или на 14мм.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 20:24
LIST
В семье не без урода... Из большого количества народу больше процент что попадется так. Итальянские мастера в сервисах очень много знают, особенно те, кто клубами рулят. К ним стекается большое количество информации. Но сам для себя я в Италии не купил бы Сильвер!!!:) Они цыгане все таки в менталитете...:)))

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 21:08
Шмель
LIST писал(а):В семье не без урода... Из большого количества народу больше процент что попадется так. Итальянские мастера в сервисах очень много знают, особенно те, кто клубами рулят. К ним стекается большое количество информации. Но сам для себя я в Италии не купил бы Сильвер!!!:) Они цыгане все таки в менталитете...:)))

Согласен если есть выбор , но у нас к сожалению все решают перегонщики . Да и я единственный в Приднестровье с Сильвером один :-(

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 21:15
Шмель
Кот Базилио писал(а):
Шмель писал(а):Про Итальянцев я так скажу ,есть среди них и криво ручки ! Мой Сильвер пригнан с Италии , не было пружины на сетки ,масло приемника , сцепления в хлам прошёл 36 000 км Спасибо Димы (за колодки ) , и ремень ту да же ,подшипники на колесе в мусор ,колодки ту да же (задние) . Эта не считая покраски и во становления всех утечем масло и крепежа . Я думаю что эти проблемы можно сделать,было Итальянцам тот кто на нем ездил да меня и дома . А от того мой вывод что криворукий Итальянцев на много больше чем у нас !!! Да и колодки а ни не наваривают как мы . З делаю фотку ,и отправлю бывшему владельца Сильвера в Италию ,пусть прослезиться :-)
С уважением Шмель .

А можно теперь повторить тоже самое, но с уважением к Русскому языку и людям, которые пытаются понять о чем речь в данном опусе?

Можно . Речь шла о Итальянцев ,есть среди них и криво ручки , и к сожалению их больше чем у нас ! А людей я здесь не обижал , и не собираюсь :ne_ne_ne:

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 22:13
LIST
Парни, хорош, на пустом месте. Все всё поняли что попался "кривой" сильвер из Италии. Там много неухоженных. Не раз ронял в Итали слезу... Кстати по высокой степени износа как раз с таких убитых экземпляров, течет много инфы:)))
С уважением,
LIST

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 20:54
Ruuis
Доброго времени суток и приятных тысяч километров! Вчера приехал в деревню из Москвы. Это 100 км. Пока доехали по 32 градусной жаре и пробкам, три раза загоралась лампа температуры. Приходилось останавливаться и ждать пока остынет. Но антифриз в бачке был на месте, не расширился и пара тоже не было. Отсюда первый вопрос: можно ли на Сильвер 600 ехать при горящей лампе и сколько? Добавлю что ехал с женой и вес был больше чем обычно.
Второе: сегоня на мойке заметил,что задний амортизатор ухом крепления выломал картер редуктора. Образовалась сквозная трещина. Что делать в первую очередь, подскажите что снимать и нужен ли спец инструмент?

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 23:24
Ruslan
Ухо нужно заварить аргоном, где то есть по этому поводу тема, по-моему заварили не снимая, нужно только отцепить массу на акуме. По поводу антифриза, Сильвер на самом деле не греется, может быть две причины, воздух в системе, либо пора менять антифриз и продуть хорошенько радиатор, третяя причина не включается вентилятор.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 21:17
Шмель
Ruslan писал(а):Ухо нужно заварить аргоном, где то есть по этому поводу тема, по-моему заварили не снимая, нужно только отцепить массу на акуме. По поводу антифриза, Сильвер на самом деле не греется, может быть две причины, воздух в системе, либо пора менять антифриз и продуть хорошенько радиатор, третяя причина не включается вентилятор.
:co_ol: молодец

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 22:10
Ruuis
Если варить аргоном не разбирая, то есть вероятность выгорания резиновых сальников ,масла в редукторе и т. Яд. И т.п?

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 21:55
Ruslan
Ищи тему, ничего там не выгорает если с умом охлаждать и варить

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 08:09
capush0n
Сильвер не греется. Ездил в +40 с двойкой груженый.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 22:21
pppedrillo
А сколько в бачке от мин до макс никто случайно не знает?
А то за 3тык уже четко в промежности между мин и макс. Подожду, пока дойдет до мин и буду доливать.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 19:03
Ruslan
На холодную минимум, на горячую будет максимум, при нагреве антифриз расширяется

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 11:11
Миха
Здравствуйте. У Олега оторвалось ухо по дороге в Крым несколько лет назад. Заварили аргоном на месте,уже тыщ 80 проехал.
Перегрев.
Антифриз меняется раз в два года!
Завоздушивание( Проверка.завести на холостых,нагреть,вентилятор должен включиться, а затем выключится. Это хорошо.)
Снять пластик радиатора ,промыть . Я на мойке брызгал химией,ждал,потом аккуратно промывал. Гавна вышло мама не горюй. :ya_hoo_oo:

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 23:08
pppedrillo
Ruslan писал(а):На холодную минимум, на горячую будет максимум, при нагреве антифриз расширяется


У меня уровень вообще не меняется что на холодном что на горячем одинаково. Но вот за 3тыка всосалось немного кудато

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 09:30
Шмель
Ну не знаю что и сказать ,по это му поводу . Слабое это место или нет ,вопрос спорный . Личео я ездию с постоянным весом 125 кг + вещи а иногда еще сетка картошки большая в багажнике Сильвера :a_g_a: . Я лично щитаю так ,если нагружаешь на Сильвере как на Слона ,и амортизаторы не справляются с работай или убитые ,то возможно и отломления ухо !!! Точно также можно и при Авто сказать ,гнутся диски ну конечно ДА. И к стате это запчасть очень хорошо меняется , если заваривать не хочется . Вариант по сварке это выход ,толька при условии хорошего сварщика .

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 09:33
Шмель
pppedrillo писал(а):
Ruslan писал(а):На холодную минимум, на горячую будет максимум, при нагреве антифриз расширяется


У меня уровень вообще не меняется что на холодном что на горячем одинаково. Но вот за 3тыка всосалось немного кудато

Оно не всосалась просто была где то маленькая воздушная пробка ! Анти фриз если пропадает то попадает толька в масло :a_g_a: