Страница 1 из 1

Загорелся Сильвер.

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 22:16
grandimka
Позавчера мои товарищи возвращались с импровизированного открытия сезона.
Ехали на двух Сильвах.
"Задний" обратил внимание на появившийся дымок из-под левой боковины пластика... Там где замочная скважина сидушки.
Как только понял, что это "не с проста" - стал "семафорить" впередиидущему, что он "горит"..
Но к тому времени "горевший" уже и сам заглох на ходу с загоранием лампочек на спидометре, как при заводке....
Пока фоток мне еще не скинули, но обещали...
Сразу при остановке тормознули машину и огнетушителем сбили пламя... (похоже есть смысл возить огнетушитель на мотике)..
Предварительно возгарание было от реле-регулятора...
Видимых вмешательств в проводку скутера, равно как и всяких "тюнегов" - не было.....
......
Сбросят обещанные фотки - выложу.....

Re: Загорелся Сильвер.

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 22:31
capush0n
Скорей всего КЗ на регуляторе

Re: Загорелся Сильвер.

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 22:39
grandimka
Я тоже это как вариант предположил...
Жду фоток.....

Re: Загорелся Сильвер.

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 10:42
ice32167
Пишешь, что дым пошёл из-под левого пластика с замком сидушки, а грешишь на замыкание реле-регулятора, который стоит спереди справа в клюве!!! Это как?? :sh_ok:

Re: Загорелся Сильвер.

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 11:05
Дяденька
ice32167 писал(а):Пишешь, что дым пошёл из-под левого пластика с замком сидушки, а грешишь на замыкание реле-регулятора, который стоит спереди справа в клюве!!! Это как?? :sh_ok:

помойму на старых моделях он стоит гдето сзади сбоку... но точно не могу сказать

Re: Загорелся Сильвер.

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 09:15
GlaZz
подтверждаю, на аппаратах 01-02 года регулятор стоит сзади. Горит из-за недостаточной степени охлаждения при сильной нагрузке.

Re: Загорелся Сильвер.

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 11:23
MAGIK
2002 год, американец (FSC600) - реле регулятор стоит в морде за правым бардачком.

Re: Загорелся Сильвер.

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 11:25
Sava_UR_Minsk
GlaZz писал(а):подтверждаю, на аппаратах 01-02 года регулятор стоит сзади. Горит из-за недостаточной степени охлаждения при сильной нагрузке.

Все верно , установлен сзади, с 2003(Европа) года перенесли под клюв!

Re: Загорелся Сильвер.

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 11:26
Илюха
орее всего это блок с предохранителем на 30 А... Была такая история

Re: Загорелся Сильвер.

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 20:15
ice32167
Первый у меня был Сильвер 2001 года, РР стоял в клюве!!!

Re: Загорелся Сильвер.

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 22:33
GlaZz
С америкосами вообще какие то непонятки, у них и по пластику отличия идут и по размещению блоков, кстати уже несколько аппаратов-америкосов знаю, у которых год занижен для удешевления таможенных сборов.

Re: Загорелся Сильвер.

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 22:46
Dimms
для 600 2001 года: регулятор может быть как в клюве, так и сбоку. Из-за особенностей учета года выпуска в Японии, сбоку может оказаться и на сильвере 2002 года, очень редко - 2003.

Проще смотреть по номеру рамы: всё номера до 1003969 имеют реле сбоку, от 1003970 - в клюве.