Страница 1 из 1

Сильвер с коляской

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 11:17
Deamon
эдич писал(а):Деамон, я так понял что у тебя Сильвер с коляской и с прицепом? Если это так, поделись подробнее информацией. Интересует все, от точек крепления до дизайна корыта.


Я сейчас цепляю американскую коляску от Голды-1200.
А так, прицепил штук 6 или 8.
Рама ИЖ, корыто Ява, колесо и тормоза ВАЗ 2108, самое лучшее сочетание. Каждый раз делали по разному, так что общих правил нет, все хенд-мейд. Самый удачный вариант "Лондона", он есть на этом форуме, ему делали недавно, так что там, самая современная конструкция от моего мастера.

Re: Ремонт пластика и покраска

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 04:08
эдич
Пасибо! Понятно. Если не трудно, кино ссылку. Вроде весь форум облазил, но что то не нашёл.

Re: Ремонт пластика и покраска

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 22:08
Deamon
эдич писал(а):Пасибо! Понятно. Если не трудно, кино ссылку. Вроде весь форум облазил, но что то не нашёл.


Надо действительно сделать отдельный раздел с колясками и фаркопами)))


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такая ЛМЛ-овская люлька

Изображение

Re: Ремонт пластика и покраска

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 22:26
SerVik (Саров52)
Я так понял люлька частично крепится к подрамнику, частично к раме

Re: Ремонт пластика и покраска

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 22:54
Deamon
Подрамник изготовили из дюймовой трубы, за него теперь можно мопед поднимать)))
Изображение

Re: Ремонт пластика и покраска

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 11:17
эдич
Колясина суперприкольная!!! А вот дорожный просвет у рамы коляски, судя по фото, не больше 100 мм. Не маловато для наших дорог?
Что за аморт стоит на коляске?

А тему отдельную действительно нужно открыть.

Re: Ремонт пластика и покраска

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 13:24
Deamon
На самом деле, клиренс и не нужен, любой съезд с асфальта на мопеде с коляской это сразу минус ремень и сцепления, не считая полос на варике))) А на трассе, наоборот, ниже центр тяжести, меньше склонность к опрокидыванию, лучше аэродинамика итдитп...
Изображение


Для поездки по болотам у меня есть более присполобленная Хонда... )))))




Изображение


Изображение



Изображение



Изображение



Изображение

Re: Ремонт пластика и покраска

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 18:30
Deamon
Поставили сегодня демпфер, мудрят с тормозами... клиренс оказался 200мм, как у Нивы)))

Изображение

Re: Ремонт пластика и покраска

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 20:46
Ruslan
Вот и тебе просвет маленький.

Re: Ремонт пластика и покраска

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 22:59
Deamon
Изображение

Изображение

Re: Ремонт пластика и покраска

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 03:29
эдич
Deamon писал(а):Поставили сегодня демпфер, мудрят с тормозами... клиренс оказался 200мм, как у Нивы)))

Изображение

Здорово! Хотя со стороны смотрелось низко.

Re: Ремонт пластика и покраска

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 06:52
Ruslan
Каляска на двух человек ? Прилично шире Сильвера.

Re: Ремонт пластика и покраска

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 06:59
Deamon
Ruslan писал(а):Каляска на двух человек ? Прилично шире Сильвера.


"Полуторка"... На самом деле ширина получилась не больше, чем в предыдущих вариациях с Ижевской коляской. Просто у этой корыто и рама разработано в 80-х, а не в 30-х, как у изделий отечественного мотопрома.

Re: Сильвер с коляской

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 08:03
capush0n
Изображение

Изображение

Сильвер Непутевого из Балаково...

Re: Ремонт пластика и покраска

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 21:35
grandimka
Deamon писал(а):Поставили сегодня демпфер, мудрят с тормозами... клиренс оказался 200мм, как у Нивы)))

Изображение

На самом деле просвет маленький.
По фотке 18 см по самой высшей точке, причем на СТОЯЩЕМ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДНОЖКЕ Сильвере.
На сколько он просядет при снятии с подножки - все и так знают.
Учитывать самые низкие элементы подвески не будем. :-):