Юр, ты все правильно снял и тебя никто не обвиняет в обмане. Как написал Коля чуть выше:
capush0n писал(а):ИМХО, мерить надо все таки на подножке...
Это совершенно точно. У меня ПанЕвропеан, практически так же реагирует на уровень.
Постараюсь объяснить.
В момент когда ты производишь замену масла, скут должен стоять на центральной подножке, я думаю это понятно . На боковой подножке масло полностью не сольешь. После замены масла нужно проверить уровень, глупо было бы делать щуп для замера масла на скутере стоящим не на подножке. Инженеры рассчитали уровень на скутере стоящем на центральной подножке, так как любой скутер или мотоцикл поставленный на центральную подножку всегда занимает правильный и всегда одинаковый уровень, не зависимый от состояния пружин в вилке и задних амортов.
По этому уровень масла нужно проверять на центральной подножке, как рекомендует мануал и это будет правильно. Если уровень масла мерить на колесах, это может негативно отразиться на двигателе, из-за масляного голодания или из-за перелива масла на других мотоциклах, у которых на центральной подножке вывешивается переднее колесо (такие мотоциклы тоже есть, но их гораздо меньше).
Кстати для справки:
на многих автомобилях, не буду утверждать что на всех, так как точно этого не знаю. На коробках автоматах уровень масла в АКПП меряется только на заведенном двигателе, в положении рычага нейтраль. Если мерять уровень на заглушенном двигателе, то уровень масла будет не соответствовать меткам. Вот такая брат селяви. И кстати на заре появления автомобилей с коробкой автомат, были случае угробления коробок как раз именно из-за того что многие не знали что уровень масла нужно проверять на заведенном двигателе.
Я не рекомендовал бы Юр замерять уровень масла на колесах, прислушайся к мануалу, если мои пояснения тебя не убедили.