Страница 1 из 2
Два уровня масла

Добавлено:
08 июн 2015, 19:34
Сергей76
Всем привет. Сегодня зашёл на стоянку проведать коняку,ну и по привычке проверил уровень масла в моторе. ДВА УРОВНЯ!. Глянул бачок,антифриза вроде стало меньше. по ходу прокладку пробило. при покупке бачок был пустой и я списал это на раздолбайство прежнего владельца. вопрос,насколько сложно поменять прокладки цилиндров при наличии достаточно прямых рук. или взять другой мотор?
Re: Два уровня масла

Добавлено:
08 июн 2015, 19:48
Ruslan
Другой мотор это точно не вариант.
Re: Два уровня масла

Добавлено:
08 июн 2015, 19:52
Jan
Ничего сложного. Открываешь мануал, заказываешь сначала все прокладки по списку. Потом меняешь. Динамометрический ключ не забудь.
Re: Два уровня масла

Добавлено:
08 июн 2015, 20:04
Сергей76
В смысле три прокладки и всё?. или имеет смысл ещё и болты головы заказать?
Re: Два уровня масла

Добавлено:
08 июн 2015, 21:01
serёга
Я конечно, извеняюсь, а уровень проверялся на центральной подножке? Я однажды по запарке проверил на боковой - масло жрет, ниже уровня, долил. Утром проверяю на центральной- два уровня!!!

Кстати, при пробитии прокладке в первую очередь пузырьки газа в расширительном бачке будут, из выхлопной белый пар валит (на прогретом двигателе, когда конденсат уже испарился из глушака) на маслозаливной горловине эмульсия масла с антифризом белого цвета. при езде антифриз выплевывает из бачка. а просто уровень масла поднялся - ни о чем (или не об этом).
Re: Два уровня масла

Добавлено:
08 июн 2015, 21:25
Миха
Не спеши двигатель разбирать! У меня такое в том сезоне было,после замены масла в Максискутерсервисе,на Балаклавке. Не знаю как меняли и замеряли,но два уровня было. И я не проверил когда забирал. Грешил на сальник помпы или прокладку. В итоге откачал клизьмой лишнее масло и все окей. В жизни много непонятного......
Re: Два уровня масла

Добавлено:
09 июн 2015, 04:25
Сергей76
На центральной подножке проверял. Чудес не бывает. Просто так уровень подняться не может. Эммульсии кстати нет. Что тоже странно. Будем смотреть на месте. Просто откачать масло и езить дальше не вариант. Не люблю шутить с техникой,если делать то на совесть. Обидно встать среди ночи где нибудь в е....нях. Кстати говоря,масло менял лично. согласно мануалу 2.2л. До работы доехал,не дымит вроде. х.з.,но делать надо.
Re: Два уровня масла

Добавлено:
09 июн 2015, 07:25
bodriy
Сергей76 писал(а):На центральной подножке проверял. Чудес не бывает. Просто так уровень подняться не может. Эммульсии кстати нет. Что тоже странно. Будем смотреть на месте. Просто откачать масло и езить дальше не вариант. Не люблю шутить с техникой,если делать то на совесть. Обидно встать среди ночи где нибудь в е....нях. Кстати говоря,масло менял лично. согласно мануалу 2.2л. До работы доехал,не дымит вроде. х.з.,но делать надо.
2.2 литра это если полностью слилось.а заливают по щупу. Мне так когда-то на китайском полтиннике поменяли в сервисе масло что 150 грамм откачивал обратно но уже дома благо сальники выдержали.
Re: Два уровня масла

Добавлено:
09 июн 2015, 07:27
Сергей76
Заливал по уровню. между метками). с техникой не первый год общаюсь.
Re: Два уровня масла

Добавлено:
09 июн 2015, 07:38
Сергей76
сейчас посмотрел,с.ка,все уровни в норме. может просто не ровно стоял на парковке). но всё равно проверю на наличие пузырьков в расширительном бачке)
Re: Два уровня масла

Добавлено:
09 июн 2015, 08:01
Ruslan
Это быстрей всего что он у тебя под наклоном на правую сторону стоял на парковке (хорошо если так), заведи погрей и проверь расширительный бачок (достань правый бардачок и открой крышку, лучше уже на прогретом).
Re: Два уровня масла

Добавлено:
09 июн 2015, 08:08
Сергей76
пойду заведу,пусть работает)
Re: Два уровня масла

Добавлено:
09 июн 2015, 08:26
Сергей76
пузырьков нет. лёгкий свист слышно,да клапанишки погромыхивают)
Re: Два уровня масла

Добавлено:
09 июн 2015, 11:15
Ruslan
Покатайся, желательно дать нагрузочку, охлади двигатель. На ровной площадке и центральной подножке снова проверяй.
Re: Два уровня масла

Добавлено:
09 июн 2015, 14:26
nik_25rus
если 100 грамм, попадет в мало, то точно будет имульсия
Re: Два уровня масла

Добавлено:
09 июн 2015, 14:33
Valeriy
nik_25rus писал(а):если 100 грамм, попадет в мало, то точно будет имульсия
+1
Даже к бабке не ходи, эмульсия появилась бы однозначно.
Re: Два уровня масла

Добавлено:
21 ноя 2015, 18:28
Шмель
Вот заметил такую ерунду, про уровень. В мануале написано поставить на центральную подножку через 15 минут замерить масло в ДВС !!! Так вот у меня лично не получается , щуп на поднятой центральной подножки показывает ниже среднего. Когда сбрасываешь с центральной подножки и ставишь ровно на колеса, он показывает ровно уровень между верхней и нижней меткой !!! Может так у кого то показывает тоже?
Re: Два уровня масла

Добавлено:
22 ноя 2015, 08:37
grandimka
Скут должен быть прогрет, замер нужно делать по мануалу. И ни как иначе (естественно на ровной поверхности)!

Re: Два уровня масла

Добавлено:
22 ноя 2015, 09:29
Шмель
grandimka писал(а):Скут должен быть прогрет, замер нужно делать по мануалу. И ни как иначе (естественно на ровной поверхности)!

Да конечно после прогрева, полностью согласен .Но у меня не получается, возможно и за того что в передний вилка усиленна тазовскими пружинами и она немного выше, и из-за этого масло в подоне уходит скорей всего на зад !!!
Re: Два уровня масла

Добавлено:
22 ноя 2015, 12:17
Ruslan
А почему скут должен быть прогрет, обычно уровень масла проверяют на холодном двигателе. А когда вы прогреете масло по всем каналам раскидает.
Re: Два уровня масла

Добавлено:
22 ноя 2015, 15:53
BASSS
Вроде как, прогрел, минут 10-15 постоял и проверять.
Re: Два уровня масла

Добавлено:
22 ноя 2015, 16:23
Ruslan
Возможно и так, я всегда проверяю перед тем как запускать двигатель.
Re: Два уровня масла

Добавлено:
22 ноя 2015, 20:04
Valeriy
Шмель писал(а):Да конечно после прогрева, полностью согласен .Но у меня не получается, возможно и за того что в передний вилка усиленна тазовскими пружинами и она немного выше, и из-за этого масло в подоне уходит скорей всего на зад !!!
Юр, этого не может быть. Когда Сильвер стоит на подножке, вилка всегда разгружена полностью и перья вытянуты на полную величину не зависимо от того стоят там тазовские пружины или нет. Если судить по твоей логике у нового Сильвера уровень масла будет один, а у 10-15-ти летнего совсем другой? Тазовские пружины на уровень масла не влият ни каким боком, а перья Сильвера, стоящего на центральной подножке всегда вытянуты на полную длину.
Кстати уровень масла я всегда мерю на холодном движке, перед пуском двигателя, думаю большой разницы в этом нет.
Re: Два уровня масла

Добавлено:
22 ноя 2015, 22:57
Шмель
Valeriy писал(а):Шмель писал(а):Да конечно после прогрева, полностью согласен .Но у меня не получается, возможно и за того что в передний вилка усиленна тазовскими пружинами и она немного выше, и из-за этого масло в подоне уходит скорей всего на зад !!!
Юр, этого не может быть. Когда Сильвер стоит на подножке, вилка всегда разгружена полностью и перья вытянуты на полную величину не зависимо от того стоят там тазовские пружины или нет. Если судить по твоей логике у нового Сильвера уровень масла будет один, а у 10-15-ти летнего совсем другой? Тазовские пружины на уровень масла не влият ни каким боком, а перья Сильвера, стоящего на центральной подножке всегда вытянуты на полную длину.
Кстати уровень масла я всегда мерю на холодном движке, перед пуском двигателя, думаю большой разницы в этом нет.
Завтра попробую зделать видео, на холодную с утра

Чтоб развеять все сомнения.
Re: Два уровня масла

Добавлено:
22 ноя 2015, 23:59
capush0n
Шмель писал(а):Вот заметил такую ерунду ,про уровень . В мануале написано поставить на центральную подножку через 15 минут замерить масло в ДВС !!! Так вот у меня лично не получается , щуп на поднятой центральной подножки показывает ниже среднего . Когда сбрасываиш с центральной подножки и ставиш ровно на колеса , он показывает ровно уровень между верхней и нижней меткай !!! Может так у кого то показывает тоже ?
Не понимаю в чем проблема. Естественно, когда снимаешь с подножки зад опускается и уровень становится выше... Думаю, у всех так.
Re: Два уровня масла

Добавлено:
23 ноя 2015, 18:55
grandimka
Ну я же писал, что надо по мануалу............
Сколько можно из пустого в порожнее...........

- sw_oil.png (178.74 KiB) Просмотров: 9717
Re: Два уровня масла

Добавлено:
23 ноя 2015, 18:56
grandimka
Перевести тоже помочь?

Re: Два уровня масла

Добавлено:
23 ноя 2015, 19:09
Ruslan
Мы с Валерой старым дедовским способом, а вы как хотите )
Re: Два уровня масла

Добавлено:
23 ноя 2015, 19:50
capush0n
Да я тоже дедовским. Перед дальняком вечером на холодную гляну. Если между метками, то можно ехать. 3-4 раза за сезон.
Re: Два уровня масла

Добавлено:
23 ноя 2015, 22:16
Шмель
Вообщем вот видео как ,и обещал!!! Для себя з делал вывод ,буду мерить уровень на колесах и на холодную как и делал до этого на всех мотах !!!
https://www.youtube.com/watch?v=1l25JoKfluc