Задвижка замка зажигания от угона, наверное, не очень спасет. Но все же, когда доступ к замку перекрыт, оставлять машину на улице спокойней.
Закрывается и открывается она пластмассовым восьмигранником, который и на ключ то не похож. В принципе, если этот ключ потеряется - ездить можно. Но есть одна засада: задвижка закрывается любым другим восьмигранником, а вот открывается только родным.
Форма у ключей абсолютно одинакова, а работу замка задвижки обеспечивают встроенные в них магниты.
Так что, если вы потеряли ключ задвижки, прежде всего нужно озаботиться и достать пластиковую болванку с прилагающимися магнитами. Например, купить у кого-то здесь на форуме, или поискать в китайских магазинах. На худой конец, можно использовать и чужие ключи, но имейте в виду: установленные магниты придется выковыривать, а потом придумывать как вклеивать в поврежденную болванку.
Если один ключ у вас все-таки сохранился, сделать дубликат элементарно: проверяете новыми магнитами где и в какой полярности установлены магниты в ключе. Кстати, все работы с магнитами удобнее проводить, собрав их в столбик:
Магниты в новый ключ вставляете в те же отверстия, к которым прилип столбик магнитов в старом ключе и только той же стороной, которой он прилип.
Для тех, кто подзабыл: противоположными полюсами магниты не притягиваются, а отталкиваются. И соблюсти полярность установки магнитов в ключе принципиально важно