Страница 1 из 1

Вопрос по оборотам двигателя

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 16:54
941652
Уважаемые доны. В силу первогодности владения 400А интересуюсь. Пробег 23 тыс из них моих 1,5. Подхват сцепления на 2.8 тыс оборотов - это норма или говорит о необходимости замены сцепы? Ремень вариатора скорее всего старенький тоже, не смотрел пока, но исходя из состояния колодок при покупке - никто его не менял. Лампа не горит ещё.

Re: Вопрос по оборотам двигателя

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 17:01
Gamlet
Правильный ответ - надо смотреть варик( щеки,ремень и т.п.)
Хотя у меня тоже разгон не ровный,с подхватом. Я не парюсь по этому поводу.

Re: Вопрос по оборотам двигателя

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 19:25
Ruslan
Все кто покупает Сильверы, сразу норовят залезть в варик. Можно вскрыть и сделать осмотр, что не нравиться прикупить на будущее, а так нужно ездить у нас сезон короткий.

Re: Вопрос по оборотам двигателя

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 19:36
Француз
Ruslan писал(а):................сразу норовят залезть в варик. .......................



Изображение

Re: Вопрос по оборотам двигателя

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 21:06
SerVik (Саров52)
Француз писал(а):
Ruslan писал(а):................сразу норовят залезть в варик. .......................



Изображение

нельзя оставлять в беде женщину, выезжаю ей помогать ;;-)))

Re: Вопрос по оборотам двигателя

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 21:27
Ruslan
Куды выезжаешь ??? :-) :-) :-)

Re: Вопрос по оборотам двигателя

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 21:31
GlaZz
Кароче, вскрываешь варик, берешь компрессор и все тщательно продуваешь. для верности можно завести и продуть на работающих поверхностях, соблюдая ТБ. Замеряешь ширину ремня и смотришь нет ли трещин во внутренних канавках, делаешь визуальный осмотр поверхностей всех шкивов. Сравниваешь с мануалом все "замеры". Делаешь выводы. Как минимум ремень "подустал и растянулся" и фильтр вариатора под замену. я бы без задней мысли снял бы все шкивы вариатора, промыл бы. Колодки сцепления прошел бы наждачкой 800, колокол можно тоже пройти чуть-чуть. снял бы все колодки и смазал по мануалу. Собрал бы обратно. Как минимум на 1 сезон можно забыть, а то и на 2. Кстати, я парням рассказывал, я откручиваю и закручиваю вариатор вот такой хренью.http://www.autolux-dv.ru/wrench/wrench.php

Re: Вопрос по оборотам двигателя

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 21:33
Француз
Ruslan писал(а):Куды выезжаешь ??? :-) :-) :-)


не важно куда......лишьбы у бабы варик был на ощуть приятный :-):

Re: Вопрос по оборотам двигателя

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 22:04
capush0n
Чем меньше лазиешь в потрохах Сильвера, тем больше катаешься. Хонданеломается.

Re: Вопрос по оборотам двигателя

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 23:11
grandimka
941652 писал(а):Уважаемые доны.

Какая-то недосказанность.... От слова "доны"...... Чуть не обиделся :ni_zia:
А по теме - подхват на нормальных оборотах. А если и пробег реальный, пусть и 1-го года - ремень еще походит. Это точно. В запас можно прикупить, но родной я бы не снимал....
Варик можно посмотреть. Сцепу - тоже можно.
По поводу замены фильтра варика - смею не согласиться. Продуть, "постирать" с мылом, высушить и обратно поставить :a_g_a: