Страница 1 из 1

Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 11:40
sega
На прошлой неделе, после посещения сервиса (установка французовских пуль, новый варик, новый ремень) закрались сомнения, что что то не так.
Попросил знакомого привезти недавно купленный им 12v гайковерт, внешне выглядит как привычный гайковерт, но удивило когда он его подсоединил к обычному мото аккумулятору...
И фак... болт варика был откручен за считанные секунды... (ремень в сервисе кстати поставили наоборот)
Вот и закралась мне мысль, что нех..й кормить рукожопов, для незатейливых работ по обслуживанию трансмиссии его хватит за глаза, плюс у кого есть авто - тоже будет полезно.
Вопрос собственно в следующем, кто регулярно тестил? нарекания, пожелания?
Ну и кто сможет организовать продажу (как было с сумками, пулями и прочими полезностями)?

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 12:44
Deamon
То же интересно

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 12:51
некто Василий
у меня такой, только в прикуриватель вставляется, он типа ударный на кручение, там внутри маховик разгоняется, и потом идёт резкий зацеп, гайка сцепления открутилась с первого зацепа. на ощупь не фонтан, но за те 1500 рублей что я его взял более чем..

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 13:56
sega
По моему был вот такой http://www.ulmart.ru/goods/539448
Знакомый ужо много чего с его помощью наоткручивал в том числе и колеса на авто.

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 14:01
Ruslan
Судя по допам приведенным ниже, нужен акум 14 V

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 14:30
некто Василий
кстати мой позиционируется как для колёс, с моментом затяжки 30 Нм по моему

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 14:55
artemix77
Я вот то же раньше хотел купить такую хрень. Нужно было гайку торка открутить. А потом прикинул. Ну его нафиг. Вставил отвертку в тормозной диск и открутил гайку обычной головкой. А для варика съемник сделал из фанеры и двух болтов.

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 15:18
Ruslan
Очень полезная вещь для отворачивания и заворачивания только заднего колеса, если в собственном гараже, если эту процедуру проделывать в шиномонтаже то можно и не покупать.

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 17:33
Wowick
Вот только 350 Н*м, ИМХО, это весьма мало. Я помнится гайку заднего колеса на Сильвере, со своими 100+кг где то полутораметровым удлинителем открутил... А это порядка 1500 Н*м в статике, а я еще и прыгал немного... На работе пытался сначала пневмо, с моментом несколько сотен, не откручивало.

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 19:30
capush0n
а я со своими 67кг и 50 годами все обычными ключами откручиваю и закручиваю, и варик, и торк, и колеса... а фанера с дырками у меня треснула пополам... :-) бывший шахтер, мля :-)

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 19:38
capush0n
вот та фанера...
Изображение

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 13:34
Jan
350Нм - это очень много.
Торк закручивается около 58 помойму, вариатор 103, заднее колесо 138.
Все эти болты и гайки должны закручивать с помощью динамометрического ключа.
Особенно опасно использвоать пневмо-гайковерты в сервисах. Когда конденсат с компрессоров не сливают, они крутить начинают сильно хуже.
Что бывает при откручивании болта вариатора, поищите на форуме, гдето было.
Только в этом сезоне у меня уже трое было с недокрученными болтами. Иногда последствия очень печальны.

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 23:40
Val-prim
У меня 14,4 V и 140 N/m. С быстрой зарядкой батарей. Кручу и машины и мото. Очень доволен!! Китай но куплен в Японии
Изображение

Изображение

Правда на 100 V блок зарядки :men:

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 12:24
некто Василий
100 ньютон метров тянуться болты головки блока на машинах, это когда метровый рычаг тянешь до усёру

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 12:29
Wowick
некто Василий писал(а):100 ньютон метров тянуться болты головки блока на машинах, это когда метровый рычаг тянешь до усёру

100 н*м = 10 кг с рычагом в 1 метр. Нету при этом никакого "до усёру". Ты ведро с водой можешь на вытянутой руке держать? Вот и тут в 2 раза больше усилие.

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 12:33
BASSS
Усер у всех разный. :-) Один тянет до упора и не дотягивает, а другой вроде "еще вот чуть-чуть и хватит", а на самом деле уже резьбу съел.
По теме: хороший гайковерт - вещь нужная, иногда очень может пригодиться.

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 14:38
Shaman
прикольный девайс
но судя по цене и фоткам, момент нужный на нём выставить нельзя.... а никто не видел такие же но чтоб момент можно было регулировать? а то у меня прям фобия на тему сорвать болт.... гемора потом с восстановлением пипец...

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 15:20
Val-prim
Для "усёру " и особо ответственных болтов есть у меня динамометрический ключ. А гайковёртом- очень доволен. Особенно когда надо много гаек крутить. Например : при переобувании на зиму своей машины и жены и дочка ещё подъезжает... Рука отваливается!!!!!!!!!!!!!!!!
И брать надо - на 14 V минимум!!!
Чисто для мотика - он беспонт!!!! Не парьтесь!!
А метровый рычаг берут только дальнобойщики и идиоты!!!!!! :)-(:
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 12:14
некто Василий
у меня динамометрический ключ 100нм, вот как раз его то я и крутил до усёру, когда головку затягивал. правда он короче метра.

Re: Гайковерт 12V

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 02:56
Val-prim
нашёл упаковку от моего гайковёрта в гараже
Изображение

Изображение

С регулируемым моментом - не встречал.