Страница 1 из 2

Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 10:00
Deamon
Позвонил в подшипниковский ларек, из закрытых предлагают два на выбор.
Первый с термостойкостью до 120 градусов - около 1000 руб
Второй с термостойкостью до 200 градусов - 3200 руб
Помню, был у меня давным давно, долгий разговор с Покрышкиным о пользе термостойкости в этом узле...
В теории вроде он стоит в здоровенном куске люминя, который должен рассеивать тепло, с другой, обороты там иногда выше чем на коленвалу
Ау технари, у кого какие мысли???

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 10:21
Wowick
Че-то помнится менял пару-тройку лет назад этот подшипник, обошелся он мне рублей в 200, ЕМНИП. Насчет термостойкости ничего не спрашивал. С тех пор тысяч 15 накатал точно...

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 10:53
capush0n
я так понимаю, вся термостойкость заключается в набитой смазке. Руслан стоковые вскрывал, промывал и набивал литолом.

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 11:45
artemix77
Сначала я поставил наш подшипник вологодский. Повелся на цену, хотя он мне не понравился. А конкретно не понравились крышки сальники удерживающие смазку. В общем через 400 км опять ощущался перекат. И смазку выбрасывало наружу. Сальник. Вычистил все. Промыл тщательно. Набил смазки. Через 200 км проверил. Опять перекат. Купил если не ошибаюсь NSK английского производства. Крышки сальники сразу понравились. На сегодня пробег на нем более 3000 км. Ни пеиеката не обнаружено, ни смазку не выдавливает. Брал з 600 или 680 р.

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 16:19
Deamon
capush0n писал(а):я так понимаю, вся термостойкость заключается в набитой смазке. Руслан стоковые вскрывал, промывал и набивал литолом.

Не совсем так.
Перестукивался вчера с Петей, он все твердит про специальные подшипники с увеличенным термозазором...вот и пытаюсь выяснить, кто чего думает по этому поводу.
Тот же SKF предлагает SKF 6008 2RS
Частота вращения - 6300 об, при том что там реально обороты могут быть выше
6008 HVZZ выдерживает до 19000 об стоит 3200 руб
6008 ZZC3E до 10000 от стоит 900 рублей.
С максимальными оборотами на передних шкивах все понятно.
Кто помнит, какое у Сильвера передаточное отношение в вариаторе?

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 16:33
artemix77
Ну полюбому больше 10000 об на заднем шкиве.

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 17:04
morik
у нас все проще, снимаешь свой подшипник идешь в магазин и тебебе дают такой же. если нет в наличии то в течении двух недель привезут. и цена отличная, на переднее колесо в этом году брал за 200 рулей штука

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 19:12
Deamon
morik писал(а):у нас все проще, снимаешь свой подшипник идешь в магазин и тебебе дают такой же. если нет в наличии то в течении двух недель привезут. и цена отличная, на переднее колесо в этом году брал за 200 рулей штука


Я как то снял колесо и вытряхнул дешевый подшипник. Разбило посадочное, пришлось колесо восстанавливать...

В таком размере есть подшипник и за 200 рублей и за 3200.
Покрышкин хвастался что с хорошим подшипником у него ремень по 50 тыс ходил. Врет конечно))) Вот и взвешиваю все поюсы и минусы...
Мой режим эксплуатации весьма жесткий, поэтому не охота стоять на обочине скроив 500 рублей

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 21:05
capush0n
Передаточное число вариатора 0,85-2,10, значит крутить может до 18000об.

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 21:11
Deamon
capush0n писал(а):Передаточное число вариатора 0,85-2,10, значит крутить может до 18000об.


Прав значит Петюня, зря я с ним спорил, то что ставит Хонда, крутится максимум до 6000

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 14:06
некто Василий
я на 20тыщ пробега шприцом иголкой, под сальник запустил смазки в родной подшипник, сей час пробег 47 тыщ, всё нормально крутится.

маркировка ZZ означает металические пыльники, они не герметичны, пыль попадёт

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 17:00
Val-prim
Так что ZZ не пойдёт???

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 17:38
Deamon
Консультанты говорят, что после 6000 оборотов пластиковые-резиновые крышки подшипников подгорают, поэтому рекомендуют металл...
Сам пытаюсь найти правду)))

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 23:54
Ruslan
На всех Сильверах с пластиком работают, а тут на тебе. Вскройте пластиковую хрень аккуратно, промойте подшипник, набейте литолом с графитом и катайтесь дальше, у меня бывший Сильвер больше 5000 точно на таком подшипнике проехал.

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 14:33
некто Василий
Правда написана на родном подшипнике.

Только как и во всех, там бывает маловато смазки.

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 17:21
Deamon
На родном написано 6008 LH
Пробег 51т. пора менять
Изображение

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 17:22
Ruslan
Так устанлви родной и еще 50 т. катай.

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 18:00
Deamon
Ruslan писал(а):Так устанлви родной и еще 50 т. катай.


Родной на заказ 28 дней, а мне через неделю в Сочи надо быть...Ну и итальяшки, то же на своем форуме терли, что родной подшипник не соответствует оборотам.

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 23:13
grandimka
Поставь пока простой российский, до Сочей и обратно два раза точно пробежит.

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 23:26
artemix77
grandimka писал(а):Поставь пока простой российский, до Сочей и обратно два раза точно пробежит.

Не факт. У меня российский через 200 или 400 км перекат поимел. Кто знает через сколько он вышел бы из строя полностью.

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 04:35
Deamon
grandimka писал(а):Поставь пока простой российский, до Сочей и обратно два раза точно пробежит.


Да у меня и со старым проблем нет. Просто я в дороге люблю думать о дороге а не о технике. Мне проще принять превентивные меры в гараже, чем заниматься этим в пути
Меняю ВСЕ подшипники в трансмиссии.

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 15:16
Deamon
Взял с увеличенным тепловым зазором, самые быстрые из тех у кого не металлический сальник
1050 руб за большой 430 за меленький
Изображение

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 17:32
Val-prim
да он Англию и на карте никогда не видал!!!! Больше на Чайну (Китай) похоже. Завтра сфотаю свой "Коуо" ZZ.

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:37
Deamon
Val-prim писал(а):да он Англию и на карте никогда не видал!!!! Больше на Чайну (Китай) похоже. Завтра сфотаю свой "Коуо" ZZ.


Ты прям как Кашпировский, родословную по фото определяешь)))
Маленький кстати сделан в Польше.
Я в подшипниках не специалист, потому и обратился в специализированную лавку, где мне на выбор предложили дюжину 6008 подшипников от 170 до 3200 рублей. С тепловым зазором и пластиковым сальником как у стока был только этот....ZZ брать отговорил приятель

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 04:26
Val-prim
Сори... Просто 6008Z
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 04:36
Val-prim
Просто такое "осчусчение" что они сделаны на одном заводе в Джанг - Джоу!!! Я подшипники выбираю проворачивая их на вращение в руках. Чем туже - тем лучше!!!! :smu:sche_nie:
К стати, Польша - это "европейский Китай". Помню ещё с Советских времён (часы "Монтана" и т. д. и т. п.).

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 11:43
grandimka
Deamon писал(а):Взял с увеличенным тепловым зазором, самые быстрые из тех у кого не металлический сальник
1050 руб за большой 430 за меленький
Изображение

А маленький куда???

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 12:29
ice32167
Deamon писал(а):
Ruslan писал(а):Так устанлви родной и еще 50 т. катай.


Родной на заказ 28 дней, а мне через неделю в Сочи надо быть...Ну и итальяшки, то же на своем форуме терли, что родной подшипник не соответствует оборотам.

Неужели вы искренне считаете,что японские инженеры такие ослы, что не смогли рассчитать, какой подшипник ставить в крышку вариатора и какое там вращение???? Родной кстати 6008UU.

Нашёл на просторах инета:
ZZ или 2Z — металлические шайбы (планки) с двух сторон;
2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2NSE9 (в зависимости от производителя) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются, аналогичны по характеристикам и часто могут взаимозаменяться. Односторонние импортные подшипники распространены незначительно и в продаже бывают редко, расширение будет RS или Z по аналогии.

Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Сепаратор может быть металлическим (в номере не отражается), латунным (M справа), полиамидным (TN9), его материал сильно влияет на цену (латунные — дороже).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номера: 108 (открытый), 180108 (закрытый резиновыми заглушками), 80108 (закрытый металлическими шайбами), 60108 (закрыт с одной стороны), 50108 (с канавкой), производится по ГОСТ (8338-75, 520-89, новый 520-11), в России изделие практически уже не выпускается и в продаже с такой маркировкой по большей части встречаются китайские подшипники, невысокого качества, но дешевые. Действующие российские производители указаны в таблице цен ниже.

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 22:51
grandimka
Может и не выпускаются, но у товарища российский 6008 (или как его, тот, что в крышке) - более 20 000 прошел.... недавно такой же новый ставил ему...

Re: Подшипник крышки

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 19:11
capush0n
Прикупил сегодня подшипник в крышку в Тольятти. Наш (кетайский) 250р, румынский 500, NSK и SKF 900. Решил не экономить, взял SKF.