Nochnoy писал(а):На картинке зеркальное отражение Сильвера.Как то не серьезно это.Масло не подделка какаянибудь?
Nochnoy писал(а):На картинке зеркальное отражение Сильвера.Как то не серьезно это.Масло не подделка какаянибудь?
Wowick писал(а):Более жидкое масло может привести к тому, что через какие-нибудь сальники его просто начнет травить... Ибо сальник на это не рассчитан. Это не только приведет к потерям масла, которые надо компенсировать, но и к тому, что на эти потёки может попадать пыль и другая грязь, с различными последствиями...
Jan писал(а):Если масло MA, то скорее всего очень старое. Дату выпуска посмотри на канистре. Если даты нет - не покупай.
А вообще я не понимаю - вы масло заливаете или картинку на этикетке?
REVOLTua писал(а):Wowick писал(а):Более жидкое масло может привести к тому, что через какие-нибудь сальники его просто начнет травить... Ибо сальник на это не рассчитан. Это не только приведет к потерям масла, которые надо компенсировать, но и к тому, что на эти потёки может попадать пыль и другая грязь, с различными последствиями...
Дело в том, что обозначение 5W - это низкотемпературная вязкость масла, грубо говоря исходная. Следующая цифра после W - 40. Вот она играет ключевую роль. В процессе работы масло нагревается и становится текучим, и первый коэффициент вязкости тут уже не играет никакой роли. Следовательно, если масло 10в40 не течет, то 5в40 тоже не будет.
P.S. Себе приобрел автомобильную синтетику ЛиквиМоли 5В40, буду лить весной. + туда же присадку с молибденом от ЛМ.
capush0n писал(а):я верую в синтнтику
capush0n писал(а):Сережка, вера - это такая вестч, что доказательств не требует
REVOLTua писал(а):Wowick писал(а):
P.S. Себе приобрел автомобильную синтетику ЛиквиМоли 5В40, буду лить весной. + туда же присадку с молибденом от ЛМ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10