Страница 1 из 3

Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 23:10
oleg10x12
Хочу затравить темку про двигатель из нутра , могу чётко сказать ,что этот движок(пробег 39000км.) ЕЛ масло, причина того залёгшие маслосъёмные кольца , но дело не совсем в кольцах , а в коксе, может из-за не качественного масла .Всё это устранимо прочисткой поршневой группы с помощью ультразвуковой ванны.
Могу ещё сказать одно , что не жалею, что залез туда не смотря на громкие слова из него же масло не брызжет и т.д. Темка конечно не всем интересна ,но кому то или кого то вдохновит :a_g_a:
Приложу немного фоток :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
скажу ,что собирать ЦПГ это еб-я с плясками :sh_ok: но всё возможно.Без ультра звука ковырять ножами отвертками было б очень тяжело.А остальное клапана про токарились :-): ,притёрлись и всё пучком.нет.Про колпачки ,они более-менее эластичные , но менять буду.

Re: Двигатель внутри .

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 23:25
capush0n
у меня такая УЗуха тоже есть. Чего туда наливать? Калошу?

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 23:31
oleg10x12
Спец жижа , название завтра скажу ,забыл :ne_vi_del:

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 00:27
Шмель
Не плохой отчет, а на 1 фото я так понял метки на распри двалах при уже сборки ? Мне тоже предстоит разбор ,но когда не знаю

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 00:35
oleg10x12
Не , сборки ещё нет. Это я разбирал. Кое какие з\ч надо метнуться купить :-):

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 05:43
Дяденька
Motul - бууууэээ
Зато наглядно видно при разборе что получается (не критично конечно но всетаки)
За отчёт - плюсик))

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 07:24
Шмель
Есть жидкость для промывки двигателя, называется поимому винс :a_g_a: подключаем к системе топли ва провода заводишь двигатель и все срань вымывается :a_g_a:

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 08:42
serёга
Я несколько раз встречал тему о промывке двигла водой. Берется капельница и вставляется в одну из вакуумных трубок, что в коллектор всасывающий идут.. Выставляется "струя" 1 капля в 2 секунды и на этом ездят. Камера вымывается не хуже ультразвука, повышается мощность за счет того, что вода снижает температуру горения и топливо не детонирует.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 08:43
serёга
О минусах не слышал, гипотетически вся грязь может попасть под клапана, когда выплевываться наружу будет.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 08:51
Valeriy
Дяденька писал(а):Motul - бууууэээ
Зато наглядно видно при разборе что получается (не критично конечно но всетаки)
За отчёт - плюсик))

Кстати, да. Вот и показатель многими любимого Мотыля.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 09:00
artemix77
А какой мотюль? Не бось какой-нибудь мотоциклетный, типа 5100 и т.д.? Надо самый простой лить, без лишних присадок.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 09:33
oleg10x12
А почему решили . что мотуль заливали? Когда он у меня был под наблюдением (на даче давно давно) там заливал Сашка не мотуль, Крапоген помнится по моему то же не на мотюле ездил , а Денис не знаю на чём :ne_vi_del: А я вот точно на мотюле буду 7100, как и 9 лет на своём.Когда махну движки свой разберу также и гляну как он перенёс 9 лет мотюля :sh_ok:

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 10:14
Valeriy
oleg10x12 писал(а):А почему решили . что мотуль заливали? Когда он у меня был под наблюдением (на даче давно давно) там заливал Сашка не мотуль, Крапоген помнится по моему то же не на мотюле ездил , а Денис не знаю на чём :ne_vi_del: А я вот точно на мотюле буду 7100, как и 9 лет на своём.Когда махну движки свой разберу также и гляну как он перенёс 9 лет мотюля :sh_ok:

Ну давай, быстрее свой движок разбирай. Не буду спрашивать зачем в скутер заливать масло с мотоциклетными присадками, у которого в помине нет ни коробки ни сцепления, но отчетец будем ждать.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 10:33
Литтр Бой
Мотыль 7100 лил первое время :smu:sche_nie: А сейчас Агип)

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 12:05
oleg10x12
Ну фсё, я теперь боюсь свой разбирать. А мотор(который разобрал) из-за мотюля 7100 и выжил новерно :-):
Вот ещё инфа для не любителей мотюля https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:25
oleg10x12
Вот эта хрень более менее эффективна
Изображение

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 18:44
oleg10x12
Небольшое продолжение (без картинок пока) теранул клапана чуть-чуть ,очень легко поддаются .

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 21:34
Шмель
Ruslan писал(а):Мое мнение, нагары образуются еще при переходе масла одного производителя на другое, без промывок, хотя честно не понимаю помогают все таки промывки или нет.
И еще хочу попросить Олега бросить ссылку для форумчан где он покупал прокладки на двигатель по такой низкой цене, чтоб народ нашего клуба на всякий случай знал куда обращаться в случае ремонта двигателя.

К сожалению Олегу с прокладками повезло , забрал последние больше там нет . Мне тоже надо и маслосъемные колпачки и прокладки ,но даже боюсь спросить цену

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 00:05
oleg10x12
Фсё раскусили, и этак :smu:sche_nie: по делу, размеры не замерял скажу честно если деталь начинает срабатываться лично мне очень хорошо видно, выработку цилиндров не надо даже было прибегать к нутромеру всё и так видно. Первое ,что маленький пробег , без колец поршень на масле так опускался медленно и плывучи в цилиндр , что не сдержанный человек мог бы возбудиться ( но я привыкший сдержался :za_da_va_la: ) сам картер (внутренняя полость) был изучен визуальным осмотром ,очень чистенький, шестерни и цепи просто в великолепном состоянии т.е зубья шестерён не острые и не заполированные. Прокладка кл.крышки эластичная то же говорит о настоящем пробеге в 39000км. а не 139000. Куплю колпачки , поставлю , соберу голову и отвезу в аяму моторс на регулировку клапанов , потом сборка, постараюсь фоток наделать по установки ГРМ и натяжки цепи.
Распредвалы не имеют да же рисок от талкателей, только лёгкие заполированные пятна как будто мотор работал на масле мотюль 7100.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 00:34
Valeriy
Олеж, а сколько пробежал твой мотор?

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 01:22
oleg10x12
50000км.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 01:53
capush0n
oleg10x12 писал(а):50000км.

Совсем мало... На моем уже за 50.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 09:26
oleg10x12
Правильно говорят , что с 50 только жизнь начинается :-) а я в млоденство впал :-)

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 20:23
Шмель
oleg10x12 писал(а):Правильно говорят , что с 50 только жизнь начинается :-) а я в млоденство впал :-)

Олег спасибо тебе за помощь !!! +1 :co_ol: Да не стесняемся ставить + эта я в общем

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 14:37
oleg10x12
Поехал сегодня не далеко от дома купил спокойно колпачки, правда вып. только (4шт.) ЧУТЬ!!! дороже чем у наших партнёров , зато в наличии :-):
Вп.колпачки закажу вообще дешевые , 7 дней поставка , вот этих (ООО АВТОПАРТС) в партнёры нужно :a_g_a: Вообще есть ещё дешевле места только ехать далеко к ним предоплату возить.
Изображение

А вот помоему Коля спрашивал про жижу ВОТ чем пользовался


Изображение

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 17:54
capush0n
Спасибо.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 18:19
Шмель
[quote="oleg10x12"]Поехал сегодня не далеко от дома купил спокойно колпачки, правда вып. только (4шт.) ЧУТЬ!!! дороже чем у наших партнёров , зато в наличии :-):
Вп.колпачки закажу вообще дешевые , 7 дней поставка , вот этих (ООО АВТОПАРТС) в партнёры нужно :a_g_a: Вообще есть ещё дешевле места только ехать далеко к ним предоплату возить.
Изображение
Олег а они разные ,маслосъёмные колпачки ? Да и поршневые кольца меняешь или нет ?

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 18:51
oleg10x12
Колпачки разные (по номерам 12209-ML0-721 Вп. и 12208-ML0-722 Вып. ), кольца не буду менять они в порядке , мерил по зазорам замков в цилиндрах, ну конечно промыл их тоже в УЗ ванне.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 19:10
artemix77
oleg10x12 писал(а):Всё правильно масло надо менять каждые 5-7т.км , а мануалы для того , что бы не было безработице :-): если все поймут про переодичность замены масла и вообще физику всего дела , я не смогу покупать запасные движки и т.д. :-) Как говорят жизнь без л..а тяжела (без обид) ::yaz-yk:

Я ду маю, что вы сдвинуты на идеальности внутренностей двигателя, как я сдвинут на чистоте и прокачке вариатора. (без обид). Я помню когда на Джей косте ездил, то лазил в варик каждые 1500 км и все там вычищал до идеальности :-) . И мне казалось, что после чистки через 1500 км мопед прям ощутимо лучше едит. :-)
Сейчас я не делаю так, но прокачал варик до соотношения оборотов/скорости 4250/100 км/ч. Мелочь, а приятно. :-)

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 19:41
oleg10x12
Вот такие мы правильно-сдвинутые , любим свой мотор, а накачено-прокаченый варик даёт повышенную нагрузку на двигатель, вот тем более и надо масло менять чаще ,а не через 10 или сколько там ...........Кстати у меня то же Ж.Костя стоит ставил в первых рядах нашего клуба :a_g_a: