Двигатель внутри.
Хочу затравить темку про двигатель из нутра , могу чётко сказать ,что этот движок(пробег 39000км.) ЕЛ масло, причина того залёгшие маслосъёмные кольца , но дело не совсем в кольцах , а в коксе, может из-за не качественного масла .Всё это устранимо прочисткой поршневой группы с помощью ультразвуковой ванны.
Могу ещё сказать одно , что не жалею, что залез туда не смотря на громкие слова из него же масло не брызжет и т.д. Темка конечно не всем интересна ,но кому то или кого то вдохновит
Приложу немного фоток :











скажу ,что собирать ЦПГ это еб-я с плясками
но всё возможно.Без ультра звука ковырять ножами отвертками было б очень тяжело.А остальное клапана про токарились
,притёрлись и всё пучком.нет.Про колпачки ,они более-менее эластичные , но менять буду.
Могу ещё сказать одно , что не жалею, что залез туда не смотря на громкие слова из него же масло не брызжет и т.д. Темка конечно не всем интересна ,но кому то или кого то вдохновит
Приложу немного фоток :











скажу ,что собирать ЦПГ это еб-я с плясками
но всё возможно.Без ультра звука ковырять ножами отвертками было б очень тяжело.А остальное клапана про токарились
,притёрлись и всё пучком.нет.Про колпачки ,они более-менее эластичные , но менять буду.
А сейчас Агип)
) сам картер (внутренняя полость) был изучен визуальным осмотром ,очень чистенький, шестерни и цепи просто в великолепном состоянии т.е зубья шестерён не острые и не заполированные. Прокладка кл.крышки эластичная то же говорит о настоящем пробеге в 39000км. а не 139000. Куплю колпачки , поставлю , соберу голову и отвезу в аяму моторс на регулировку клапанов , потом сборка, постараюсь фоток наделать по установки ГРМ и натяжки цепи.
а я в млоденство впал
Да не стесняемся ставить + эта я в общем
