Страница 1 из 3
Свечи зажигания

Добавлено:
29 янв 2016, 20:07
Андрей Севастополь
Господа, подскажите мне вот что - завожу сегодня мопед, а он чих-пых... работает на одном цилиндре, прогрелся и начал периодически подрубать второй - чих пых -вжжж - и опять пых чих... на ходу ничего не поменялось - дерганье и отключение одного котла. Выкрутил свечи иридиевые, поставил обычные (были 2 новых с прошлого мотопеда) все ок, жужжит как надо, мчит тоже на полную. Собственно - а можно ли оживить иридиевые свечи или забить и ездить на обычных?

Re: Свечи зажигания

Добавлено:
29 янв 2016, 20:46
Шмель
Ездий на простых .У тебя НЖК Стоят^ судя по маркировке, я тоже иридевые выкинул , там понтов от них больше, чем они работают !!!
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
29 янв 2016, 21:19
Андрей Севастополь
да, поставил NGK, иридиевые никогда не юзал, не знаю, можно ли их оживить как обычные - откисанием в растворителе, прожигом и последующей чисткой металлической щеткой. Новые точно не куплю такие, с нашим бензом можно их каждый день менять. Обычных у меня аж 6 штук лежит в запасе, остались с сузуки бандита, он их уничтожал как школьники пирожки на перемене, сузучьи карбы это зло)
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
29 янв 2016, 21:21
Valeriy
Иридиевые свечи гораздо более чувствительны к качеству топлива, но при хорошем топливе срок службы иридиевых свечей в разы больше обычных, иридиевые свечи считаются более производительными, но в двигателе Сильвера эта производительность сомнительна, тем более если брать в расчет стоимость этих свечей.
Информации в интернете по иридиевым свечам предостаточно, как восстановить иридиевые свечи я не слышал, обычно если они начали хондрить их просто меняют.
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
29 янв 2016, 21:24
Dimms
А мне нравилось ездить на иридиевых. Как то поживее на них отклик на ручку газа.
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
29 янв 2016, 21:28
Valeriy
Dimms писал(а):А мне нравилось ездить на иридиевых. Как то поживее на них отклик на ручку газа.
В принципе так и должно быть.
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
29 янв 2016, 21:33
capush0n
Я как то делал автомобилистам по их просьбе тюнинг свечей: сверлил в боковом электроде отверстие 0.7мм напротив средины центрального электрода. Говорили что эффект отличный и экономия топлива приличная...
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
29 янв 2016, 22:37
Андрей Севастополь
capush0n писал(а):Я как то делал автомобилистам по их просьбе тюнинг свечей: сверлил в боковом электроде отверстие 0.7мм напротив средины центрального электрода. Говорили что эффект отличный и экономия топлива приличная...
есть такие чудо-свечи для вазиков, пишут что до 30% экономят топливо))))
но на меня всякие "плазменые завихрения в камере сгорания" не действуют))) это как раньше напаривали многоэлектродные свечи, потом плазмо-форкамерные, потом иридиевоплазмофоркамерномногоэлектродные... чушь) единственный плюс эридиевых что они реально долговечные, но эта долговечность кончается из за бензина.
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
29 янв 2016, 23:48
bodriy
На иридиевых 9 тыщ полет нормальный. ни разу не подвели.
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
30 янв 2016, 00:12
Valeriy
30%, да это же каландайк!
На хрен тогда все старания инженеров КБ, гибридных технологий и т.д. Насверлил дырок в электродах и получил 30% экономии. Да если бы это было бы так, то все мерседесы, ауди, бмв, все без исключения ездили бы на дырявых свечах. Но увы этого нет, а значит и экономия ровно такая же, как дырка от свечи.
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
30 янв 2016, 00:33
oleg10x12
Правильно говоришь сколько положено лить карбюру столько и льёт он горючки ,а свечи хоть восковые поставь с дарками

Re: Свечи зажигания

Добавлено:
30 янв 2016, 01:16
capush0n
Я того же мнения. Если бы был эффект, производители продавали бы свечи с дырочкой.
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
30 янв 2016, 11:40
Ruslan
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
30 янв 2016, 12:09
Андрей Севастополь
Ruslan писал(а):Вот такие свечи есть, может кто использует
"красная таблетка - путь к тайнам, к секретам, к суперсиле в мире матрицы, синяя таблетка - ты просыпаешься утром, твоя жизнь снова обычная"

Re: Свечи зажигания

Добавлено:
30 янв 2016, 15:27
Ruslan
Не понял к чему это

Re: Свечи зажигания

Добавлено:
30 янв 2016, 16:25
Андрей Севастополь
к тому что все эти безэлектродные, плазменые, форкамерные и прочие "чудо свечи" ничем по сути кроме цены (18 баксов за штуку

) и силы самовнушения не отличаются от обычных) Напаривают там рекламщики по полной - higher engine horsepower, awesome throttle response and acceleration are achieved through better fuel energy utilization, designed to help you improve HP, torque, kick out time and acceleration furthermore to increase fuel efficiency. Красавцы)))) Бери красную таблетку (суть чудо свечи) и познаю всю силу матрицы ( и разгон и экономичность и отзыв на ручке и прочие прелести) ну уапще)))
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
30 янв 2016, 16:52
Ruslan
Ты сам лично использовал, что делаешь такие выводы, или это твоя догадка или предположения.
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
30 янв 2016, 16:55
Андрей Севастополь
использовал на авто многоэлектродные, и с круглой дыркой вместо центрального электрода, в итоге вернулся к классическим.
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
30 янв 2016, 17:09
Ruslan
Ну это совершенно другая и там внизу есть отзывы покупателей.
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
30 янв 2016, 17:47
Андрей Севастополь
не спорю, другая, но в теории от свечей мало что зависит, мощьнее не должно быть и меньше жрать одновременно. На иридиевых по идее искра в одно и тоже место бьет поэтому есть эффект самоочистки, и долговечные ( не про мои

)
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
30 янв 2016, 18:15
Андрей Севастополь
упс, был не прав, почитал про такой тип свечей, действительно пишут что 5‰ прирост мощность и 5‰ экономия топлива
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
30 янв 2016, 19:03
Шмель
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
30 янв 2016, 20:56
serёга
Иридиевые есть смысл ставить на машины, где для замены свечей надо пол движка разобрать (впускной или выпускной коллектор) из-за увеличенного интервала замены.
Можно попробовать восстановить средством от налета типа "калгонит" и им подобные. Ток понятно что оно налет уберет, если у свечи внутренний дефект, то усё.
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
30 янв 2016, 21:08
bodriy
Как то в Fiat за неимением в наличии NGK поставили 3-х электродные Bosch ,дороже на 25% ,а хватило 3.5 тысячи - сгорели на хрен электроды, дороже не значит лучше.
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
31 янв 2016, 00:16
Nochnoy
Я на старом Скайвее 400 проездил на иридиевой нжк больше 40 т.км.Поменял перед продажей на такую же.И впечатления от свечки самые положительные.Поставил и забыл.Но он из Япии уже был с этой свечкой.
Андрей,на фотке свечка которая слева не NGK же?Может она и не работала?
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
31 янв 2016, 10:04
Андрей Севастополь
так точно, слева снятая не рабочая иридиевая, справа обычная нжк которую поставил. На второй фотке снятые иридиевые обе, не стал оставлять вторую в котле, поставил 2 новых обычных нжк
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
31 янв 2016, 22:09
mamochka
Всем привет.
Коля мы когда то еще на ИЖах ездили, тоже в центральном электроде сверлили отверстие да! эффект присутствует
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
01 фев 2016, 13:56
morik
Я как то на свою" любимицу" mazda demio купил иридивые свечи, перед ЗИМОЙ. При -10 отказывалась заводиться. Плюнул и почти новые свечи выкинул и поставил обычные. А чистить щеткой и прокаливать горелкой их нельзя т.к. иридивое покрытие уничтожается и получается обычная свеча с тонким электродом
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
01 фев 2016, 15:22
Ruslan
На свечах есть маркировка, то есть цифра которая отличает калильное число.
Есть свечи для нормальной езды, есть свечи для езды на повышенных оборотах, а есть свечи для использования в холодное время года.
Может поэтому они и не работали, а так рекомендую найти в интернете статью в которой написано по каким признакам, а оказывается их много, можно отличить оригинальную заводскую свечу, от не оригинальной подделки.
Re: Свечи зажигания

Добавлено:
02 фев 2016, 10:49
Андрей Севастополь
Ruslan писал(а):На свечах есть маркировка, то есть цифра которая отличает калийное число.
Есть свечи для нормальной езды, есть свечи для езды на повышенных оборотах, а есть свечи для использования в холодное время года.
Может поэтому они и не работали, а так рекомендую найти в интернете статью в которой написано по каким признакам, а оказывается их много, можно отличить оригинальную заводскую свечу, от не оригинальной подделки.
Немного не так, если не по науке а по простому, калильное число - температура при которой происходит самоочищение свечей, чем выше температура в камере сгорания (например у турбомоторов или на спортах с 12-18к оборотов), тем "холоднее" должны быть свечи( цифра на свечах обратно пропорциональна к ее температуре, чем больше цифра тем холоднее свеча и больше выдерживает температуру) . Если судить по моим свечам, то иридиевые еiх-с7 слишком холодные свечи для сильвера, они не самоочищались и как следствие отложения на изоляторе и пробой. Видимо нужны 6 или даже 5 свечи.
