Страница 1 из 3

Форсунки.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 10:16
Pavelkolt
Подскажите пожалуйста, можно ли наши форсунки мыть в ультра звуке?

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 10:59
capush0n
А чего им будет. Можно конечно.

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 12:04
Pavelkolt
Николай есть форсы с керамическими распылителями которые не переживают у. з. причем на авто хонда вот я и боюсь лучше узнать мыл кто либо или нет.

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 14:13
[Евгений]
А по месту мыть тож неплохо - заодно и камеру сгорания, и клапана очистишь

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 15:00
serёга
Я бы не рисковал. Ультразвук отбивает всю грязь, но при этом может повредить и изоляцию на проводах обмотки, форсунка сдохнет. За один раз ни чего не случится, а вот за 3-4 чистки -риски возрастают. Мой спец жидкостями или сольвентом. Прибор для промывки делается элементарно из 1,5 бутылки и двух золотников от камер, на "ты трубу" полно роликов.

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 15:40
Pavelkolt
Ответьте, пожалуйста, мыл кто-либо в у. з. или нет.

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 21:48
oleg10x12
Мыл на стенде со съёмом , очень хорошо , главное всё видно (производительность и т.д.), а насчёт опасно или нет,стенд и был придуман именного для этого , для промывки форсунок :mi_ga_et:

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 22:04
igor1352
Ну, если я не ошибаюсь, он спрашивал о методике погружения в ванну . на бмв низя ультразвуком ванну ;)

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 22:21
oleg10x12
А в стенд входит ультра звук , это комплекс.

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 22:27
igor1352
Хм не знал. Обычно ультразвукавая ванна и "изделие находится там некоторое время " у бмв керамический распыл (седло) и ультразвук его разрушает .

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 22:56
Шмель
igor1352 писал(а):Хм не знал. Обычно ультразвуковая ванна и "изделие находится там некоторое время " у бмв керамический распыл (седло) и ультразвук его разрушает .

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 23:04
igor1352
Неее мне вроде не надо ;)

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 12:20
Печёра
Мотоциклы из Японии под заказ http://auc.synergosmoto.com/motostats/?p=project/companies Все мотоциклы без пробега! :-):

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 12:29
Ruslan
Хорошо зашел на форум и главное в Тему попал :-)

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 13:27
capush0n
Сразу видно опытного комивояджера :-)

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 13:56
oleg10x12
Во как надо , а то вы про форсунки ,сразу видно делапутный товарищ :-)

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 14:59
Valeriy
Я мыл инжектор Wynn'sом сам, в гаражных условиях. Все получилось :co_ol:
Делал эту процедуру дважды, кстати у Голды тоже прочистил инжектор. Принцип показан здесь:
phpBB [video]


Вот моя приспособа:
Изображение

Но нужен компрессор, он у меня есть. Можно конечно и насосом воспользоваться, но это сложнее и не удобно. Берем бутылку (я как белорус использовал бутылку от Лидского кваса), сверлим дырку в пробке и в донышке бутылки, вставляем туда два соска автомобильных, из соска который в пробке выкручиваем золотник. Присоединяем к соску который в пробке бензошланг, который так же был приобретен в автомагазине, хорошо стягиваем хомутами Norma или аналогичными. Заливаем Wynn's в бутылку и закручиваем плотно пробку, шланг от бутылки соединяем с бензопроводом мотоцикла, так же хомутами. Обязательно отключаем бензонасос и глушим шланг обратки, так же отсоединив его от бака. К соску который в донышке бутылки, подсоединяем компрессор, качаем 2,5-3 атмосферы. Включаем зажигание и запускаем двигатель. Далее пользоваться инструкцией которая указана на промывке инжектора. Они бывают разные:
Wynn's - http://tuningkod.ru/chip-tuning/inzhekt ... ktora.html
LIQUI MOLY - http://liquimoly.ru/item/3941.html
Лавр - http://www.lavr.ru/catalog/item/naimenovanie-tovara/

После промывки инжектора, соединяем все шланги , так как было, заводим мот на минут 5 на бензине, чтоб все остатки проработали сь до конца, Глушим байк, меням масло с фильтром и свечи.

Далее катаемся и получаем наслаждение.

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 15:11
Миха
Очень информативно. Спасибо

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 15:20
Valeriy
Миха писал(а):Очень информативно. Спасибо

Незачто, пользуйтесь.
Так сказать антикризисные меры. Я раньше ездил в сервис, мне делали эту же процедуру, но с подключением аппарата к системе впрыска и за отдельную плату, сейчас я делаю это сам в гараже и никому не плачу.
Кстати, мыл я Винсом и Лавром. Лавр мне понравился больше, мне показалось что у него чистящие свойства лучше, ну плюс еще с раскоксовывающим эффектом. Ликви моли не пробовал, но народ его тоже хвалит.

Почему я выбрал именно этот метод?
Да все просто. За многие годы форсунки с техники не снимаются, при снятии их можно повредить как форсунку, так и болт который форсунку держит. Сама промывка очень эффективная, чистит не только форсунки, но и клапана и раскоксовывает двигатель. Так что не трогая дорогостоящие форсунки, их можно промыть, совместив эту процедуру с заменой масла и убивая сразу несколько зайцев, одним выстрелом. Так что вот так. Кстати после снятия форсунок нужно обязательно заменять уплотняющие колечки, на этом тоже экономим.

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 15:36
capush0n
В ФАК надо занести

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 15:47
Valeriy
capush0n писал(а):В ФАК надо занести

Подожди Коль, сейчас еще немного пофлудим. Наверняка найдутся и противники данного метода. Перенести всегда успеем. Но данный метод я лично испытал, работает на ура.

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 18:00
oleg10x12
Первый противник это я :-) , этого низкоэффективного и "слепого "способа у меня на работе то же стенд это может делать , но если человек хочет промыть, УВИДЕТЬ распыл, производительность форсунки , то такой способ не подходит . Но , но для гаражных условий и бюджетных этот способ лучше :-): Этим способом (не разбирая) можно пользоваться когда вдруг произошла полная жопа , мото или машина воще не едет из-за забитости форсунок , но с таким за всю практику я встречался один раз. А если делать нормально , то не буду повторяться :ne_ne_ne: По моему уж для сильвера снятие форсунок не затруднительно и для ряда машин, ну а уплотнители иногда требуется заменить это не большая беда.

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 19:41
Pavelkolt
На входе форсунки стоит сетка и если она забита грязь не куда не денется, а в у. з. она моется в обе стороны плюс к этому я их еще через реле запитываю и после промывки продуваю. А описанный выше способ хорош в целях профилактики он отмоет распылитель, но не содержимое форсунки. Посмотрите на чиптюнере что из них извлекают.

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 19:43
smith
Valeriy писал(а):
capush0n писал(а):В ФАК надо занести

Подожди Коль, сейчас еще немного пофлудим. Наверняка найдутся и противники данного метода. Перенести всегда успеем. Но данный метод я лично испытал, работает на ура.

Конечно найдутся! Ведь бутылки от лидского не укаждого найдётся! :-) :-) :-)

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 19:54
oleg10x12
Да, про продувку забыл написать , это не лишнее .

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 01:25
Valeriy
smith писал(а):Конечно найдутся! Ведь бутылки от лидского не укаждого найдётся! :-) :-) :-)

Об этом я не подумал. Но думаю если нет рядом бутылки от Лидского, можно воспользоваться бутылкой от Очаковского, конечно это не Лидское, но это уж как выход из этого безвыходного положения. :-) :-) :-)

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 02:23
Valeriy
oleg10x12 писал(а):Первый противник это я :-) , этого низкоэффективного и "слепого "способа у меня на работе то же стенд это может делать , но если человек хочет промыть, УВИДЕТЬ распыл, производительность форсунки , то такой способ не подходит . Но , но для гаражных условий и бюджетных этот способ лучше :-): Этим способом (не разбирая) можно пользоваться когда вдруг произошла полная жопа , мото или машина воще не едет из-за забитости форсунок , но с таким за всю практику я встречался один раз. А если делать нормально , то не буду повторяться :ne_ne_ne: По моему уж для сильвера снятие форсунок не затруднительно и для ряда машин, ну а уплотнители иногда требуется заменить это не большая беда.

Ну то что ты Олеж будешь противником, я не сомневался. Я Кстати не говорил что снимать форсунки это плохо. Это не плохо, но ты знаешь что не все форсунки можно мыть в ультразвуке. Метод который я предложил, подходит для любых видов форсунок.
Далее, данный метод активно предлагают и автосервисы, даже в котором ты работаешь. Разницы между стендом и бутылкой предложенной мной практически никакой. На стенде это просто выглядит более фильдепёрстово, а принцип один и тот же.
Согласен, метод слепой, но он работает. Тем более что после "слепого способа" как ни странно выравнивается компрессия по цилиндрам, я не думаю что после снятия форсунок и промывке в ультразвуке, с последующей продувке и установки может измениться компрессия.
Еще, в момент когда идет промывка способом предложенным мной, из выхлопной трубы идет черный дым и вылетают ошмёточки. При работе на бензине, такого не наблюдается. Из этого я делаю вывод, что таким способом прочищаются не только форсунки, но и днище поршней и клапана.
Ну и последнее, после такой промывки рекомендуется поменять свечи и масло. Значит это еще раз доказывает что жидкость воздействует не только на форсунки. Свечки после такой промывки покрываются налетом, напоминающий лаковые отложения и это еще раз говорит о том что промывка бутылочным или по науке стендовым методом работает и приносит какой-то результат.

Pavelkolt писал(а):На входе форсунки стоит сетка и если она забита грязь не куда не денется, а в у. з. она моется в обе стороны плюс к этому я их еще через реле запитываю и после промывки продуваю. А описанный выше способ хорош в целях профилактики он отмоет распылитель, но не содержимое форсунки. Посмотрите на чиптюнере что из них извлекают.

Павел, я еще раз напишу, снимать форсунки это тоже хороший метод, но я бы лучше совместил эти два метода. Но если бы мне пришлось бы выбирать один из двух, я выбрал бы метод с бутылкой. Мне кажется от такого метода пользы будет больше.

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 03:40
Jan
Валер, если лаком покрываются свечи, то и маслодренаж с кольцами и клапанами тоже? Это раз.
Если из трубы летят ошметки, это здорово. При условии, что у вас нет датчика кислорода в выхлопе, и заодно катализатора. Это два.

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 07:10
Pavelkolt
Валерий полностью вас поддерживаю.

Re: Форсунки.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 07:34
[Евгений]
Jan писал(а):Валер, если лаком покрываются свечи, то и маслодренаж с кольцами и клапанами тоже? Это раз.
Если из трубы летят ошметки, это здорово. При условии, что у вас нет датчика кислорода в выхлопе, и заодно катализатора. Это два.

На сколько я помню на упаковке лавра и винса написано "не оказывает влияния на работу лямбда зонда и катализатора"