hexfaust писал(а):все оказалось нестрашно.
гоблины из сервиса, где зимовал сильвер лазили в вариатор, как они уверяли. правда болты все закисшие на крышке, почему-то.
но допустим лазили. и плохо закрутили большой болт, который держит.. слайдеры? не знаю как называется, такие диски с лопастями.
и один из них уперся в кожух и нехило сточился. отсюда и жуткий звук.
в итоге с парнем - спасибо ему большое - закрутили болт, поменяли масло в трансмиссии, которое вылилось как только открутили заливной болт, видно от перегрева.
буду теперь с сервисом сраться, потому что:
- либо они не лазили в вариатор вообще, а денежку взяли.
- либо лазили и не закрутили болт, я от сервиса 45 км проехать успел.
oleg10x12 писал(а):Закручивать ГЕЙковёртом не рекомендую ,это делается динамометрическим ключом ТОЛЬКО ! а вот откручивать можно легко им.Можно оборвать болт , были случаи.
REVOLTua писал(а):Блин, слов просто нет. А самое обидное, что сильверы отдают в какие-то сервисы.. У него устройство простое как угол дома. Для того, чтобы обслужить достаточно чемоданчика с инструментом и форума. Не даром говорят "Лучше, чем сам для себя никто тебе не сделает", так оно и есть! Масло от перегрева вылиться через заливной болт не могло, только если его уровень выше положенного или скутер стоит на боковой подножке. Шкив теперь еще под вопросом, скорее всего его необходимо менять.
андрей 113 писал(а):Я гайковертом от прикуривателя все откручиваю, нарисовал метки и потом назад туда же вернул. А на второй фотке эта что трещинка на самом вариаторе?
Ruslan писал(а):Да тут просто не докрутили болт, потому что ремень упирался в щеки и не давал довернуть его до конца, в такой ситуации и фиксатор резьбы не поможет )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7