СанПалыч » 16 апр 2016, 14:43
Вчера после фотосессии Нижегородскому телевидению пришлось увезти МП3 на эвакуаторе. Постоял чуть с включенным светом, заблокированными колесами и... не не завелся. Прикурил от большого джипа, начал свистеть - что то не понравилось ему, но тарахтит. Загорелся значек блокировки -красный слева. Неблокируется и не едет. 0бороты 1800 и все, мотор редко и громко хлопками звучит. Больше газа - вырубается. Поработал с подключенными к акуму джипа проводами мин 10 (подзарядили якобы - а может наоборот угробили?), тоже самое но еще вылилась жидкость.
Задал вопрос там где иногда общаются 3х колесники, (макаронники) Ответили:
"Симптоматика действительно связана с механизмом блокировки подвески, в том числе сработала блокировка оборотов. Точно такая же блокировка срабатывает при отказе иммобилайзера или при попытке газануть без седока.
Блокировка подвески - это классическая тормозная система, состоящая из расширительного бачка, шлангов, тормозной машинки, тормозного суппорта и фрагментарного тормозного диска. Всё отличие от любых других дисковых тормозов только в том, что тормозная машинка приводится не вручную, а от электропривода, который управляется рычажком блокировки-разблокировки на руле. Ну и есть какой-то сенсор самодиагностики, по которому мозги аппарата и определили, что есть проблема с системой блокировки подвески.
Как и в любой тормозной системе, всё должно быть герметично и развоздушено Тогда всё будет работать. Если тормозуха убежала - значит, где-то есть дырка, через которую она убежала."
Вскрытие провел сосед (технарь), нет не тормозуха вытекла.
Антифриз (весь!), вытек (выдавило) из расширит. бачка через пробку с резьбой. Других путей не было все цело. Почему это произошло, надо выяснять. Она была незакручена много - может по этой причине?. Или то что я много раз гонял его на холостых? Если залить антифриз,он может снова выдавливаться? Пробку я конечно заверну. На ней есть желтый клапан, для чего он? может выпускать при излишнем давлении антифриз? Теперь он сомневается а что с мотором? Правда после большой лужи вытекшего антифриза я не пытался заводить больше.
Вообще опытный сосед , увидел много потерянных болтиков, обломанные крепления и посоветовал весь пластик снять и все прикрутить и укрепить. Протянуть наверное, правильно сказать. Заодно увидеть что еще отвалилось и в каком состоянии.
Видимо его основательно разбирали но собрали неаккуратно и наспех.
П.С. Да, неправ я был насчет "муха не сидела". И еще - это не ХОНДА!