Страница 1 из 1
Глохнет двигатель

Добавлено:
10 апр 2016, 15:26
mikmari
Всем привет. Напоролся на "плавающий дефект". Примерно две недели назад был на выезде, Сильвер (2008 год, 600 кубиков, без АБС) не завелся. Мотор был теплый, бензобак полный. Лампочки F1 и V загорелись и погасли, как обычно. Вроде не было, при этом, слышно шума включения помпы перед запуском мотора. Повторюсь - вроде... Сразу подумал на сигнализацию, она у меня как раз рвет провод на помпу. Провод восстановил, скут завелся. Поэтому или нет - не понятно. В пятницу он решил заглохнуть на светофоре. При этом загорелась только лампочка аварийного давления масла. Откатил скут в сторону заглушил мотор, проверил боковую подножку, скут завелся и поехал. В субботу - пробег около 100 км - все нормально. Теперь опасаюсь уезжать далеко от гаража. Просьба к понимающим людям: где рыть, что смотреть? Катить в сервис... нет желания, и они не любят нестабильные дефекты. Да, холостые обороты прогретого двигателя примерно 1000.
Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
10 апр 2016, 20:55
Шмель
Добавь холостые обороты 1000 мало ! Про лампочку давления масло ,заедь и проверь его на сервисе ,если с давлением все в порядке - значит Глюк ! Ищи где что подсоединял . Сигнализация если глючит, он вообще не заведется ,тем более что лампочки у тебя при старте тухнут
Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
11 апр 2016, 11:46
REVOLTua
Лампа давления и должна загораться, когда двигатель заглох. Посмотри кнопку "Стоп двигатель" в правом пульте на руле, может быть контакт плохой, окись или проводок начал отваливаться.Было такое у друга на ZX6R. Примерно такое же дело может быть с датчиком подножки. Для того, чтобы исключить его можно найти разъем этого датчика под левой лыжой и поставить параллельно выключатель, у меня так сделано. Т.е. хочу у меня скутер работает на боковой, захотел отключил и он глохнет. Думаю тут ничего страшного нет, где-то просто контакт плохой. Справишься сам, без сервисов..
Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
11 апр 2016, 12:02
mikmari
Разобрался - выключатель движка на правой рулевой машинке... Помогла старая школа электрика - все простучать. Чуть треснул по ручке и моторчик затих.... Буду разбирать чистить или менять. Спасибо всем кто ответил!!!
Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
11 апр 2016, 12:24
Шмель
REVOLTua писал(а):Лампа давления и должна загораться, когда двигатель заглох. Посмотри кнопку "Стоп двигатель" в правом пульте на руле, может быть контакт плохой, окись или проводок начал отваливаться.Было такое у друга на ZX6R. Примерно такое же дело может быть с датчиком подножки. Для того, чтобы исключить его можно найти разъем этого датчика под левой лыжой и поставить параллельно выключатель, у меня так сделано. Т.е. хочу у меня скутер работает на боковой, захотел отключил и он глохнет. Думаю тут ничего страшного нет, где-то просто контакт плохой. Справишься сам, без сервисов..
Все правильно . Лампа должна гореть при выключенном Двигателе . Я проворно Нил судь описания проблемы
Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
11 апр 2016, 12:54
Литтр Бой
Если что, есть пульт в сборе)
Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
16 апр 2016, 14:43
СанПалыч
Вчера после фотосессии Нижегородскому телевидению пришлось увезти МП3 на эвакуаторе. Постоял чуть с включенным светом, заблокированными колесами и... не не завелся. Прикурил от большого джипа, начал свистеть - что то не понравилось ему, но тарахтит. Загорелся значек блокировки -красный слева. Неблокируется и не едет. 0бороты 1800 и все, мотор редко и громко хлопками звучит. Больше газа - вырубается. Поработал с подключенными к акуму джипа проводами мин 10 (подзарядили якобы - а может наоборот угробили?), тоже самое но еще вылилась жидкость.
Задал вопрос там где иногда общаются 3х колесники, (макаронники) Ответили:
"Симптоматика действительно связана с механизмом блокировки подвески, в том числе сработала блокировка оборотов. Точно такая же блокировка срабатывает при отказе иммобилайзера или при попытке газануть без седока.
Блокировка подвески - это классическая тормозная система, состоящая из расширительного бачка, шлангов, тормозной машинки, тормозного суппорта и фрагментарного тормозного диска. Всё отличие от любых других дисковых тормозов только в том, что тормозная машинка приводится не вручную, а от электропривода, который управляется рычажком блокировки-разблокировки на руле. Ну и есть какой-то сенсор самодиагностики, по которому мозги аппарата и определили, что есть проблема с системой блокировки подвески.
Как и в любой тормозной системе, всё должно быть герметично и развоздушено Тогда всё будет работать. Если тормозуха убежала - значит, где-то есть дырка, через которую она убежала."
Вскрытие провел сосед (технарь), нет не тормозуха вытекла.
Антифриз (весь!), вытек (выдавило) из расширит. бачка через пробку с резьбой. Других путей не было все цело. Почему это произошло, надо выяснять. Она была незакручена много - может по этой причине?. Или то что я много раз гонял его на холостых? Если залить антифриз,он может снова выдавливаться? Пробку я конечно заверну. На ней есть желтый клапан, для чего он? может выпускать при излишнем давлении антифриз? Теперь он сомневается а что с мотором? Правда после большой лужи вытекшего антифриза я не пытался заводить больше.
Вообще опытный сосед , увидел много потерянных болтиков, обломанные крепления и посоветовал весь пластик снять и все прикрутить и укрепить. Протянуть наверное, правильно сказать. Заодно увидеть что еще отвалилось и в каком состоянии.
Видимо его основательно разбирали но собрали неаккуратно и наспех.
П.С. Да, неправ я был насчет "муха не сидела". И еще - это не ХОНДА!
Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
16 апр 2016, 15:01
Шмель
Может и за вытекания , тормозной жыткости , сработали мозги на блокировку колёс и Двигателя !!!
Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
16 апр 2016, 16:38
capush0n
Палыч, а джип заведенный был?
Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
16 апр 2016, 17:37
СанПалыч
capush0n писал(а):Палыч, а джип заведенный был?
Да.
Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
16 апр 2016, 20:01
Ruslan
Палыч вот честно тебе ни чем помочь не могу потому что это не Хонда (((
Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
16 апр 2016, 22:36
BASSS
Сан Палыч, обратитесь на форум владельцев итальянских скутеров. Есть известный мастер Снус, думаю если у него спросить, он поможет советом. Считается одним из лучших по европейцам.
Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
17 апр 2016, 10:21
Андрей Севастополь
Если выплюнуло антифриз, то надо смотреть не кипел ли он, проверить термостат, и проверить не пузырит ли в расширительный бачек на заведенном моторе. Если пузыри идут, шланги дует, то смотреть головку цилиндров.
Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
18 апр 2016, 13:25
serёга
Антифриз мог вытечь и из-за перегрева. Я так понимаю на холостых работал скут долго. Как вариант не сработал вентилятор жижу и выплюнуло. Иначе совсем тоска, классическая картина при пробое прокладки головки или трещине в башке.
Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
18 апр 2016, 14:09
Ruslan
Ну вы сейчас Палычу страху нагоните

Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
18 апр 2016, 15:43
capush0n
Палыч звонил. Спецы сказали что этот хитрый макаронный агрегат нельзя заводить когда нет седока. Нет седока, все заблокированно. И еще, как я уже не раз писал, если прикуриваете от машины, только от незаведенной. Авто аккум заведет ваш скутер и не сядет. Завели и отключились. Палычу сейчас надо новый аккум, причем у него 14А.
Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
18 апр 2016, 21:38
СанПалыч
Купил 16а Дельта, красный и здоровый! Залил антифриз, завел - все работает, а когда сел, поехал. У него нет боковой подножки, поэтому пока не сядешь дел не будет. Я заводил его 2 часа но не садился, а он этого не понимает...
Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
18 апр 2016, 21:42
Ruslan
Делов то )))
Re: Глохнет двигатель

Добавлено:
18 апр 2016, 22:29
capush0n
Ну, вот. Завелся хитрый аппарат

А нервов потрепал.