Страница 1 из 3

Редуктор

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 11:16
Lennonenko
у меня опять "подземный стук", теперь в редукторе
у кого какой люфт на заднем колесе?
редуктор у кого-нибудь кончался?
иногда отчётливо слышен стук зацепляющихся шестерён при подъёме газа после наката
параноюсь, потому что на лиде через некоторое время таких симптомов срезало шлиц на вторичном валу

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 15:53
Миха
Лех привет! Ну если колесо покачать по кругу,то мм 5-8 мне кажется.... Кстати после наката я тож чего то иногда слышу. Одиночный тупой стук,мне кажется еще как буд то одна колодка сцепления запаздывает с прижимом... Паранойя короче....

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 20:31
Rijiy
Засопливил редутор через дренажное отверстие. Подкапывает не много, но все на колесо. Вопрос: для замены сальника - там много возни?

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 21:38
Шмель
Разбирай редуктор !!! Со стороны колеса там пыльник !!! Сальник дальше в редукторе стоит. Проблем там нет ,съемник для колокола ,и ключи . И задние колесо сними ! Дмитрий можешь и ко мне приехать поменяем ,Толька сальник зацепи :-)

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 21:55
Rijiy
Понял, спасибо за совет, уже ищу сальники и пыльник.

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 21:57
Шмель
Rijiy писал(а):Понял, спасибо за совет, уже ищу сальники и пыльник.
Пыльник не нужно ,если он чел !!! Сальник меняется не трогая пыльника с нутреней стороны ,ко мне приедиш ? К стати номер сальника знаеш ? У меня старый валяется ,можно посмотреть !!!
:du_ma_et:https://postimg.cc/image/i7rxknyrr/ Вот такая у тебя течь ?

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 07:33
Rijiy
Изображение
Вот так подекапывает.

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 09:43
Шмель
Он родной !!!

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 09:02
Rijiy
Прошу совета, - я чет недопонимаю...
По приезду - помыл Сильвер, вот катаю по городу (один, и вдвоем) - пробеги до 10 км. - и сальник редуктора - не сопливит...

Изображение
Получается - только когда под нагрузкой...
У кого то такое было?

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 10:39
Шмель
меняй чудес ,не бывает

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 11:10
REVOLTua
Ну я бы не сказал, что чудес не бывает.. Я в прошлом году ездил на Алтай, потек сальник редуктора, который внутри отсека вариатора. По приезду домой проверил сколько масла ушло - 10 мл. Решил, что дело не срочное, долил и катался. В итоге съездил в этом году на Байкал 14 000 и он не тек, не смотря на то, что я его не менял. Зато теперь начал сопливить наружный, как на фото выше. Тоже все отмыл, менять не спешу, хоть сальники и лежат в запасе.. :nez-nayu:

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 18:41
mamochka
Rijiy писал(а):Прошу совета, - я чет недопонимаю...
По приезду - помыл Сильвер, вот катаю по городу (один, и вдвоем) - пробеги до 10 км. - и сальник редуктора - не сопливит...

Изображение
Получается - только когда под нагрузкой...
У кого то такое было?

Зажил наверное.

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 18:53
capush0n
Я бы не трогал, хотя бы до весны

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 20:01
Rijiy
Ремкомплект уже у меня.
Я так подумал: если при вскрытии вариаторного отсека обнаружиися подсырание - буду менять. Если там все сухо - то до весны...

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 23:06
REVOLTua
Rijiy писал(а):Ремкомплект уже у меня.
Я так подумал: если при вскрытии вариаторного отсека обнаружиися подсырание - буду менять. Если там все сухо - то до весны...

Эм.. это два разных сальника..

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 23:21
Rijiy
Сторона к ремню - течь критична (низя на ремень срать маслом), если только через дренаж наружу - то не так страшно ( если тут нет экологов...).

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 12:04
Rijiy
Рем-комплект заменен, без оригинального съемника - нечего туда лезть. Прокладки там нет - на герметике крышка стоит. Узел достаточно нагружен - серебряная пудра присутствует даже в масле - замененном 1000 км. назад. Буду в редукторе менять с периодичностью моторного.

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 12:43
capush0n
Когда у меня был пробег 50т с хвостиком, я хотел поменять. Погонял редуктор, набрал оттуда в шприц масла, посмотрел и залил обратно. Аки слеза.

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 13:58
Rijiy
Вро де так:
Изображение

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 14:48
Ruslan
По идеи не должно там быть пудры в масле.

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 15:30
Rijiy
Изображение
Это то, что отходило 6 тыс. Км. - Правда там было немного перевалов... :ps_ih:

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 17:04
REVOLTua
Колокол отлично снимается обычным трехлапым съемником, ставиться назад с помощью строительного фена. Так что наличие специального съемника не критично. С редуктором у тебя явно какие-то косяки. Я проехал 20 000 на масле и оно чистенькое, никакой тем более пудры там нет.

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 20:11
capush0n
REVOLTua писал(а):С редуктором у тебя явно какие-то косяки. Я проехал 20 000 на масле и оно чистенькое, никакой тем более пудры там нет.

Вот и я о том же. У меня пробег к 70 приближается. Наверно масло поменяю весной. Раз уж купил литр редукторного мотыля...

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 00:55
Lennonenko
разобрал редуктор, почти все подшипники меняются легко, кроме концевого первички в глухом отверстии, хер знает, как его выколупывать, задолбался греть, подцепить нечем, очень маленький зазор изнутри

но это фигня, проблема в следующем - промежуточный вал сидит на игольчатых подшипниках, которых в схеме нет, соответственно, партнамбера тоже нет, просто поиском не ищутся, размер примерно 23х35х24
а они как раз мне не нравятся, похрустывают прилично

есть идеи?

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 02:28
Paparaci
Ну как вытащить подшипник из глугого отвертия без съемника в нете на ютубе популярно расказано. Хлеб или сварка.

И как можно искать подшипник по примерным размерам, штангеля чтоли нет ;)

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 02:34
Lennonenko
Paparaci писал(а):Ну как вытащить подшипник из глугого отвертия без съемника в нете на ютубе популярно расказано. Хлеб или сварка.

И как можно искать подшипник по примерным размерам, штангеля чтоли нет ;)



ну там дырка 20, не могу пока подобрать, чем бы мыльце забить, завтра ещё покумекаю

а подшипник не ищется, промерял точно - 22х35х20, какой-то NSK22 в гугле вылезает на нерусских сайтах, но выглядит непохоже

и вообще, больше всего напрягает отсутствие его в каталоге, как так-то?

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 09:03
Valeriy
Lennonenko писал(а):

ну там дырка 20, не могу пока подобрать, чем бы мыльце забить, завтра ещё покумекаю

а подшипник не ищется, промерял точно - 22х35х20, какой-то NSK22 в гугле вылезает на нерусских сайтах, но выглядит непохоже

и вообще, больше всего напрягает отсутствие его в каталоге, как так-то?

Лех, ну ты фото выкладывай и я думаю мы тебе подскажем как решить твою проблему.

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 13:00
Ruslan
Можно подобрать по размеру анкерный болт, разжать внутренней обойме подшипника, без упора в стенку редуктора, привязать к анкеру веревку с тяжелым молотком, разогреть посадочное место и отдергивать молоток в наружу, должен выйти.

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 13:19
эдич
Есть такая хреновина, называется "мольдин" аналог "репресс" , применяется в прессах для обжатия коронок. По консистенции нечто среднее между пластилином и каучуком. Хорошо держит температуру. Им можно выпрессовывать подшипник из глухого отверстия.

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 15:13
oleg10x12
Можно направленным взрывом :-) ,а по серьёзному, обычным мылом или хлебом :sh_ok: эти хрени вынемаются из глухаря .Успешно применяется в авто деле.