Страница 2 из 3

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 19:33
Paparaci
Ruslan писал(а):Можно подобрать по размеру анкерный болт, разжать внутренней обойме подшипника, без упора в стенку редуктора, привязать к анкеру веревку с тяжелым молотком, разогреть посадочное место и отдергивать молоток в наружу, должен выйти.

Желательно анкер с резьбой внурти, обточить как на съемнике, подшипник гладкий так может выскочить.
Хлебом тож норм

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 19:34
capush0n
А подробней про мыло и хлеб можно?

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 20:29
oleg10x12
Берёшь хлеб и намазываешь на него мыло :-) , да всё просто , ВОТ https://www.youtube.com/watch?v=4JwP_7lbcfI или ВОТ https://www.youtube.com/watch?v=GlOULwCMM8I а всякие там цанги и т.д ,надо быть проще :-):

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 22:03
capush0n
Мля... век живи, век учись... дураком помрешь :-)

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 22:27
oleg10x12
А сколько всего интересного и простого есть :sh_ok:

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 20:39
Zinivan
с невероятными усилиями выколупал этот "забытый" каталогом подшипник :wo_rk:

Изображение

Изображение

Производитель Koyo, модель NQ223520NSD, 25*35*20мм.
Просто так не выпресовывается, внутри (впотай) стоит стопорное кольцо между подшипником и посадочным... Пока разобрался что к чему, вогнул его через масло отводы во внутрь. Пришлось поработать бормашиной, вынул стопор тремя частями через образовавшиеся пропилы. После этого, нагрев крышку, подшипник выпал без проблем.
В оригинальном каталоге Коуо такого подшипника нет... Скорее всего спец заказ для Хонды. Неделю курил гугл на счет аналогов, нашел только NSK22 от INA или SKF. Стоит как все остальные подшипники в редукторе вместе взятые, но не имеет канавки под стопорное кольцо.
Кто сталкивался с заменой этого подшипника поделитесь опытом. Что ставили? И самое главное, как установить новый подшипник со стопорным кольцом на место? :kli_ny:

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 20:58
Zinivan
Еще несколько фоток для наглядности...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 21:44
Lennonenko
Zinivan писал(а):с невероятными усилиями выколупал этот "забытый" каталогом подшипник :wo_rk:


фигасе маньяк
я тоже этот NSK22 нашёл и он мне сразу не понравился, не похож как-то, поэтому и трогать не стал
надо официалам звонить, выяснять каталожный номер и заказывать

сервисмануал говорит, что вынимается этот подшипник цанговым съёмником и обратным молотком, ставится заколоткой, про скрытые стопоры ничего не сказано

Изображение


кстати, подшипник первички тоже легко в итоге вышел, просто греть надо не феном, а газом, прям адски, градусов до 200

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 21:56
capush0n
Боюсь предположить скьлько вы наездили на мапедах, что уже редуктора на капремонт... :du_ma_et: У меня 70ткм, я еще масло не менял. 30 тысяч назад посмотрел сколько его там...

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 22:04
Lennonenko
capush0n писал(а):Боюсь предположить скьлько вы наездили на мапедах, что уже редуктора на капремонт... :du_ma_et: У меня 70ткм, я еще масло не менял. 30 тысяч назад посмотрел сколько его там...


57 на одометре, 40 моих, при вскрытии оказались хрустящими один подшипник вторичного вала, один первичного, ну и парные заменил, чтоб два раза не вставать
сальники, опять же
заодно узнал, как там всё устроено и как разбирается

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 22:06
Zinivan
У меня 40к... Подозреваю, что предыдущий (предыдущие) хозяин не знал что там есть масло и его нужно менять!)
Гудел редуктор... надоело, разодрал... из 6 подшипников 5 хрустят или подкусывают при вращении. И только выходной Коуо 63/32 2RS живенький!

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 22:20
Zinivan
Для информации, перечень сальников и подшипников в редукторе FJS400D5 (по порядку от вариатора до колеса):
- сальник левого вращения SD 40*55*7L;
- NTN TMB206C3 (с тепловым зазором С3);
- NTN 6304;
- NTN HMK 2220;
- KOYO NQ223520NSD;
- NTN 6305;
- сальник SD 40*65*6;
- KOYO 62/32RS;
- пыльник DD2 40*52*7.

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 09:07
capush0n
Что то у вас с пробегами не то. Я просто как то разбирал редуктор на 110сс сузуки после 70000 пробега. Смотрел его автомеханик. Покрутил в руках шестеренки, полазил пальцами в подшипники, почесал репу и сказал - нахрена ты новый редуктор разобрал? Хотелось бы услышать от тех, кто за сотку перевалил, например Франзуза и Мамочки, сколько раз они редуктор ремонтировали и как часто масло в нем меняют. А то получается что Хонда вроде Жигулей.

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 09:09
Rijiy
Собирается на герметик, при установке крышки - необходимо следить, что б масло (остатки масла в подшах скапливаются - когда крышка лежит горизонтально) не затекло на свеже намазанный герметик (у меня такое случилось при сборке, пришлось вытирать, и наносить по новому) - бо возможно в этом месте со временем начнет сопливить...

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 09:29
Zinivan
Мож пробег скручен, хз...
Полез я туда по следующим причинам: гул при езде, повышенный нагрев при длительных поездках, поперечный люфт на ведущем валу, слитое масло с пробегом 16к было черное и на свет не просвечивалось (менял масло при покупке на 24к по одометру).
На 24к залил в редуктор Мотюль 7100 10В-40, в мануале ж написано англицкими буквами "only motor oil". Или при составлении мануала и тут ошиблись, как с передней вилкой... где остаток после заливки 302 грамм масла должен быть 67мм, а не - 97мм!

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 09:43
Француз
capush0n писал(а):Что то у вас с пробегами не то. Я просто как то разбирал редуктор на 110сс сузуки после 70000 пробега. Смотрел его автомеханик. Покрутил в руках шестеренки, полазил пальцами в подшипники, почесал репу и сказал - нахрена ты новый редуктор разобрал? Хотелось бы услышать от тех, кто за сотку перевалил, например Франзуза и Мамочки, сколько раз они редуктор ремонтировали и как часто масло в нем меняют. А то получается что Хонда вроде Жигулей.


а чЁ? там еще и масло есть? :sh_ok: о как

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 10:29
Valeriy
capush0n писал(а):Что то у вас с пробегами не то. Я просто как то разбирал редуктор на 110сс сузуки после 70000 пробега. Смотрел его автомеханик. Покрутил в руках шестеренки, полазил пальцами в подшипники, почесал репу и сказал - нахрена ты новый редуктор разобрал? Хотелось бы услышать от тех, кто за сотку перевалил, например Франзуза и Мамочки, сколько раз они редуктор ремонтировали и как часто масло в нем меняют. А то получается что Хонда вроде Жигулей.

Точно знаю что в редуктор "Мамочка" не лазил ни разу, только масло периодически меняет. Мое мнение, что моторное масло в редукторе не на пользу, кто льет в редуктор трансмисионку, проблем с редуктором не имеют, доказано временем. Хонда (да и не только Хонда, а все остальные производители тоже) не заморачиваются с надежностью своей техники, им главное чтоб техника не ломалась в гарантийные сроки, а потом чем чаще будет ломатьстя, тем им выгодней. Мое мнение в редуктор лить только трансмисионнку и будет все пучком. Эту тему уже обсуждали, ну а кто хочет все выполнять по инструкции, пусть в мануале изучают еще как менять подшипники в редукторе.

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 11:26
Zinivan
изучают и меняют... а куда деваться?!

Позвонил официалам, обрисовал ситуацию... Жду ответа...

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 02:42
Lennonenko
поездил на новых подшипниках...
что-то пошло у меня не так - грохот разбитых подшипников, конечно, ушёл, но свист стоит, как на турбодизеле лол
на днях махну ещё раз подшипник в крышке, у меня как раз ещё один есть, всё равно снимать крышку для инспекции после сборочной

кстати, в очередной раз сорвал шайку на хомуте глушителя, но секущий глушитель вроде не должен подвывать?

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 12:44
Zinivan
Lennonenko писал(а):на днях махну ещё раз подшипник в крышке, у меня как раз ещё один есть, всё равно снимать крышку для инспекции после сборочной


игольчатый или какой-то из шариковых?

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 12:54
Lennonenko
Zinivan писал(а):
Lennonenko писал(а):на днях махну ещё раз подшипник в крышке, у меня как раз ещё один есть, всё равно снимать крышку для инспекции после сборочной


игольчатый или какой-то из шариковых?


в крышке вариатора

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 14:13
Rijiy
что-то пошло у меня не так - грохот разбитых подшипников, конечно, ушёл, но свист стоит, как на турбодизеле

Бывает, если вал кривой (я про то, что желательно промерить его), либо нет соосности всех трех подшей (это те, что на первичном валу стоят, два в редукторе - и один в крышке), либо какой то подш криво посажен в посадочном....

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 13:27
Zinivan
Lennonenko писал(а):
Zinivan писал(а):
Lennonenko писал(а):на днях махну ещё раз подшипник в крышке, у меня как раз ещё один есть, всё равно снимать крышку для инспекции после сборочной


игольчатый или какой-то из шариковых?


в крышке вариатора


я понял, что в крышке. какой из них? NTN TMB206C3 (с тепловым зазором С3), KOYO NQ223520NSD или NTN 6305?

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 13:40
Lennonenko
Zinivan писал(а):я понял, что в крышке. какой из них? NTN TMB206C3 (с тепловым зазором С3), KOYO NQ223520NSD или NTN 6305?


чувак, не в крышке редуктора, а в крышке вариатора, там ровно один подшипник
Изображение
под номером 28, 6008

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 16:34
mamochka
capush0n писал(а):Что то у вас с пробегами не то. Я просто как то разбирал редуктор на 110сс сузуки после 70000 пробега. Смотрел его автомеханик. Покрутил в руках шестеренки, полазил пальцами в подшипники, почесал репу и сказал - нахрена ты новый редуктор разобрал? Хотелось бы услышать от тех, кто за сотку перевалил, например Франзуза и Мамочки, сколько раз они редуктор ремонтировали и как часто масло в нем меняют. А то получается что Хонда вроде Жигулей.
( А я вообще ни куда не езжу просто спидометр подматываю.) Шутка. Пробег уже 108000. В редуктор еще не лазил вроде все работает нормально. Масло менял один раз на трансмиссионное w 75. Брал разливное не знаю толи синтетика то ли полу. Еще доза стоит на замену.

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 16:39
Zinivan
Упс... Читаю одно, думаю о наболевшем!)))

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 16:44
Zinivan
По косвенным причинам пробег на моем диване родной. Скорее всего труба подшипникам пришла из-за залитого моторного масла... Как оказалось, в природе существует и трансмиссионное масло 10в-40. Может его имели введу японяки, когда составляли мануал! Заменю подшипники и залью трансмиссионное однозначно... Печальный и дорогой опыт!..

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 17:13
Rijiy
Изображение
Есть такое...
Залил...

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 18:24
Lennonenko
Zinivan писал(а):По косвенным причинам пробег на моем диване родной. Скорее всего труба подшипникам пришла из-за залитого моторного масла... Как оказалось, в природе существует и трансмиссионное масло 10в-40. Может его имели введу японяки, когда составляли мануал! Заменю подшипники и залью трансмиссионное однозначно... Печальный и дорогой опыт!..


сильно сомневаюсь в различии для редуктора между моторкой и трансмиссионкой

например, такие же открытые подшипники стоят в двигателе на балансирных валах и смазываются той же моторкой, кто-нибудь когда-нибудь их менял? там, конечно, фильтр и замена, но и условия работы совсем другие

Re: Редуктор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 19:33
Ruslan
Мануал гласит так
Мотор
при замене при замене без фильтра 2,0 л, с фильтром 2,2л, при полной разборке 2,6л.
Pro Honda GN4 or HP4 (Without molybdenum additives) 4-stroke oil or equivalent motor oil.
API service classification : SG or Higher.
JASO T903 standard : MA Viscosity : SAE 10W-40

Редуктор
при замене 0,32 л, при полной разборке 0,35л.
Pro Honda GN4 or HP4 (without molybdenum additives) 4-stroke oil or equivalent motor oil.
API service classification : SG or Higher.
JASO T903 standard : MA Viscosity : SAE 10W-40