ну ладно Вам.
Подсоединение шлангов ( от прибора) делаем там где стоят шланги на коллекторе вакуумные соединённые с топливным клапаном который стоит на топливной рампе:
1.Открываем сидения ,снимаем панель которая закрывает впускной коллектор ДВС.
2.Отсоединяем один из шлангов (любой) от штуцера впускного коллектора.
3.Соединяем один шланг от прибора со свободным штуцером впускного коллектора.
4.Соединяем второй шланг от прибора через переходник из подручного материала со шлангом который был отсоединён от коллектора ранее.
Совет :
1.длина шлангов должна быть 1-1.5м не меньше!
2.по возможности установить краны на шланги (любые ,если влезут то от капельницы)
3.лучше подсоединять шланги (прозрачные от прибора ) через резиновые ,просто при долгой (возможно) регулировки прозрачные шланги могут деформироваться.
И сама регулировка :
1.Закрываем краники на шлангах от прибора (если они установлены).
2.Запускаем ДВС (ДВС прогретый!)
3. Медленно открываем кран 1 потом 2 если большое расхождение регулировок цилиндров то жидкость может по шлангу пойти к коллектору ,не проморгайте , надо сразу перекрыть этот соответствующий кран ,если его нет (как у меня) пережмите шланг, потом немного измените регулировку этого цилиндра поворотом винта на коллекторе (их там два для регулировки) и снова приоткройте кран если усугубили движение жидкости к коллектору ,опять перекройте и поверните винт в другую сторону , это всё на работающем двигателе.
4.Теперь когда жидкость в пределах КОЛБ находится , поворотами винтов для регулировки ,уравниваем жидкость в колбах , не забываем делать перегазовку после выравнивания жидкости ,и так несколько раз ,это для чистоты эксперимента
потом выставляем обороты ДВС (1200) и вроде всё.