Страница 1 из 1

Синхронизация жидкостью.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 22:58
oleg10x12
Решил поделиться простым способом сделать синхронизацию с помощью гидроуровня с антифризом. Сегодня тестил целых минут 40 , вроде всё настроилось , про этот способ люди поговаривали , что да же точнее вакумитров ,спорить не буду делаю это первый раз ,но при возможности хочу сравнить показания с настоящим прибором. Вообще мне понравился процесс и результат синхронизации. Если кто это делал раньше то поправьте меня если не так что то написал.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Синхронизация жидкостью.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 00:59
Dimms
Олеж, опиши процесс: что, куда, как и чем тыкать(гусары, молчать), к чему подключать и т.д.

Re: Синхронизация жидкостью.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 08:51
Valeriy
Ну Олеж, МОЛОДЕЦ!
Давай описывай все подробно. Кстати что за емкости со шкалами?
Короче ждем отчетец. :co_ol:

Re: Синхронизация жидкостью.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 11:00
Rijiy
Valeriy писал(а):Давай описывай все подробно. Кстати что за емкости со шкалами?

- надо что то из шприцов замутить, бо такую красоту - так сходу - фиг придумаешь...
- шприц 20-ку, и в поршне надо сверлиться и какую то трубочку - штуцер мастырить...

Re: Синхронизация жидкостью.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 12:06
Иван
Он же написал, что это водяной уровень. Антифриз для того чтоб наглядней было.

Re: Синхронизация жидкостью.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 12:10
capush0n
А куда в мапед трубки фтыкать ? :du_ma_et:

Re: Синхронизация жидкостью.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 12:28
Valeriy
Rijiy писал(а):
Valeriy писал(а):Давай описывай все подробно. Кстати что за емкости со шкалами?

- надо что то из шприцов замутить, бо такую красоту - так сходу - фиг придумаешь...
- шприц 20-ку, и в поршне надо сверлиться и какую то трубочку - штуцер мастырить...

Ну шприц, тем более 20-ка для этих целей не пойдет, я это точно знаю, а почему я думаю Олег, зная его дотошность, все подробно опишет чуть позже.
capush0n писал(а):А куда в мапед трубки фтыкать ? :du_ma_et:

Коль, там ничего сложного нет, подождем отчетец от Олега, он все объяснит. Я не хочу "перед батькой в его пекло лезть". Думаю Олег не заставит себя долго ждать с отчетом, затаили дыхание и ждем....

Re: Синхронизация жидкостью.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 14:42
oleg10x12
:smu:sche_nie: ну ладно Вам.

Подсоединение шлангов ( от прибора) делаем там где стоят шланги на коллекторе вакуумные соединённые с топливным клапаном который стоит на топливной рампе:
1.Открываем сидения ,снимаем панель которая закрывает впускной коллектор ДВС.
2.Отсоединяем один из шлангов (любой) от штуцера впускного коллектора.
3.Соединяем один шланг от прибора со свободным штуцером впускного коллектора.
4.Соединяем второй шланг от прибора через переходник из подручного материала со шлангом который был отсоединён от коллектора ранее.

Совет :
1.длина шлангов должна быть 1-1.5м не меньше!
2.по возможности установить краны на шланги (любые ,если влезут то от капельницы)
3.лучше подсоединять шланги (прозрачные от прибора ) через резиновые ,просто при долгой (возможно) регулировки прозрачные шланги могут деформироваться.

И сама регулировка :
1.Закрываем краники на шлангах от прибора (если они установлены).
2.Запускаем ДВС (ДВС прогретый!)
3. Медленно открываем кран 1 потом 2 если большое расхождение регулировок цилиндров то жидкость может по шлангу пойти к коллектору ,не проморгайте , надо сразу перекрыть этот соответствующий кран ,если его нет (как у меня) пережмите шланг, потом немного измените регулировку этого цилиндра поворотом винта на коллекторе (их там два для регулировки) и снова приоткройте кран если усугубили движение жидкости к коллектору ,опять перекройте и поверните винт в другую сторону , это всё на работающем двигателе.
4.Теперь когда жидкость в пределах КОЛБ находится , поворотами винтов для регулировки ,уравниваем жидкость в колбах , не забываем делать перегазовку после выравнивания жидкости ,и так несколько раз ,это для чистоты эксперимента :-): потом выставляем обороты ДВС (1200) и вроде всё.

Re: Синхронизация жидкостью.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 15:06
Valeriy
Ты не ответил на главный вопрос: что за емкости, тде бра и тд.?

Re: Синхронизация жидкостью.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 16:28
capush0n
Это жидкостный уровень строительный

Re: Синхронизация жидкостью.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 21:46
oleg10x12
Да это гидро-уровень строительный.

Re: Синхронизация жидкостью.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 18:52
georg-m
Такой методой гидроудар словить легко, если половина этого "шприца" попадёт в цылиндры во время работы двигателя, Да здравствует новый двигатель!

Re: Синхронизация жидкостью.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 19:38
oleg10x12
Ёщё раз :
И сама регулировка :
1.Закрываем краники на шлангах от прибора (если они установлены).
2.Запускаем ДВС (ДВС прогретый!)
3. Медленно открываем кран 1 потом 2
:-):

Re: Синхронизация жидкостью.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 21:48
Ruslan
Дык вроде Олег все подробно расписал, а если боязно, тогда не фиг туда лезть )))

Re: Синхронизация жидкостью.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 21:28
georg-m
у меня вакуометры есть, так что с водой (или аналогами) эксперементировать не буду. А вот на машине я делал раскоксовку водой, первая и наиважнейшая заповедь при такой методе перебздеть и ооооочень остотрожно. Один кадр и того автоклуба все таки гидроудар поймал.