Хочу немного рассказать теперь про печальный ДВС

Сегодня привезли на диагностику ДВС от нашей "газонокосилки" .Было заявлено ,что был сильный стук при увеличение оборотов ,разобрали ,причиной убитый (много раз провёрнутый ) шатунный вкладыш и колено .Всё пока проверить не смог ,не хватило время сегодня , проверил только подводящие масленые каналы к колену к ГБЦ к РК к М.Ф абсолютно чистые. Причина может быть : большая скорость и очень низкий уровень масла, не корректная эксплуатация старого хозяина (а ща просто выстрелило) или дефект шатунной группы, буду проверять и дальше ,может умер датчик давления, а в это время и умер масленый насос






Ну вот начал приводить в чистый и продутый

вид, немного в ультра- звуке промыл ,немного просто с клинером.




Ну в общем не считая убитого кол-вала и шатуна , ГБЦ в приличном состоянии , и пока ,что увидел, то же в нормальном состоянии.Да пробег ДВС 50000км. А так я попробую объяснить , что меняется при таком ремонте ,а уж дальше хозяин барин
