Страница 1 из 4

Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 23:39
oleg10x12
Хочу немного рассказать теперь про печальный ДВС :-( Сегодня привезли на диагностику ДВС от нашей "газонокосилки" .Было заявлено ,что был сильный стук при увеличение оборотов ,разобрали ,причиной убитый (много раз провёрнутый ) шатунный вкладыш и колено .Всё пока проверить не смог ,не хватило время сегодня , проверил только подводящие масленые каналы к колену к ГБЦ к РК к М.Ф абсолютно чистые. Причина может быть : большая скорость и очень низкий уровень масла, не корректная эксплуатация старого хозяина (а ща просто выстрелило) или дефект шатунной группы, буду проверять и дальше ,может умер датчик давления, а в это время и умер масленый насос :-):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну вот начал приводить в чистый и продутый :-): вид, немного в ультра- звуке промыл ,немного просто с клинером.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну в общем не считая убитого кол-вала и шатуна , ГБЦ в приличном состоянии , и пока ,что увидел, то же в нормальном состоянии.Да пробег ДВС 50000км. А так я попробую объяснить , что меняется при таком ремонте ,а уж дальше хозяин барин :-):

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 00:40
Шмель
Ай яй как по грызло ,детали . Олежек масло то покое хозяин лил ?

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 00:48
oleg10x12
Не в масле да же дело ,а в его количестве похоже (мотуль вроде :smu:sche_nie: )

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 02:00
Valeriy
Да уж, тут однозначно масленное голодание. Будь там хоть солярка вместо масла, то таких последствий не было бы, печалька.
Похоже контрактный двигун придётся ставить, это дешевле будет чем колено новое брать, ведь ремонтных групп у нас увы нет, разве только методом подбора, но это тот ещё гимморой.

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 06:05
[Евгений]
чот нагара на поршнях многовато.

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 15:31
oleg10x12
С нагаром нормально с таким пробегом :-):

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 20:33
Zullus
В Механике такие коленвалы востанавливают с подбором вкладышей. По работе с таким сталкиваюсь часто.

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 23:01
oleg10x12
Тут решает всё клиент сам, как делать дальше .Я техник-исполнитель.

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 06:59
Шмель
Интересно что могло ,вызвать масляное голодания ? Если давление масло в магистрали падает , то срабатывает лампа не приборе . Здесь скорей всего ,какой-то дефект сам двигателя был !!! Попадания инородного предмета , тоже исключить можно , на двигатели три степени очистки масло . Это сетка фильтра , сам фильтр , и перед фильтром ещё сетка . Скорей всего дефект или может хотя вряд ли ,Двиготель до это го лазели ?

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 07:27
BASSS
Уровень масла упустили, вот и вышло масляное голодание. Я так думаю. Как и любой мотор, мотор Сильвера тоже масло кушает, пусть и немного, а уж если на нем во всю вонючку ехать, то полюбому будет расход. Просто привыкли к тому, что "хонда не ломается" и прое-ли уровень. А лампочка, как показывает практика, загорается когда уже писец мотору. Особенно если на скорости едешь. Пара минут и бобик сдох.

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 15:26
oleg10x12
Конечно масло прое..ли :-):

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 18:43
Шмель
странно как-то обычно меняют когда фильтр, несколько секунд горит красная лампочка давления потом она тухнет заполняется масляная магистраль ,двигателя !!!

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 22:05
oleg10x12
Механика качественно этот вопрос решить НЕ МОЖЕТ, путём подбирания вкладышей от непонятно чего , это не решения проблемы , а бред! Благо был знакомый работник который отвёл от не случившийся беды по ремонту вала и шатунов за 6000руб. Валера правильно сказал нет ремонтных размеров , и мой совет этим онанизмом с "механикой" по ремонту вала(где нет ремонтов) лучше не заниматься , там можно точить ЦПГ ,и ещё много они хорошего делают с ДВС.

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 22:34
oleg10x12
Вот ,пришли детали ,ремонт был немного изменён из-за дороговизны некоторых деталей, вообще вопрос решён ,в "механики" до хонинговали горшки, на вид хорошо , "бочки" нет, промеряли ,по кольцам (новым STD) зазоры в замках великолепные ,т.е в хороших допусках. Осталось отрегулировать в ГБЦ клапана и всё .
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 13:59
Миха
Красота понимаешь ли.... Мне нравиться,а хозяин привыкнет! :a_g_a:

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 14:39
oleg10x12
;;-)))

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 15:42
Ruslan
:-) :-) :-)

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 16:00
Шмель
сдается мне , что все горя зделал анти кокс !!! Который заливался до поломки Двиготеля
!

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 17:27
oleg10x12
В какой ДВС ,кем,когда,заливался анти кокс?

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 17:48
Шмель
Я знаю о ком идет речь ! Пусть это останется загадкой
Олег спасибо ,что помогаете друг другу .

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 18:31
oleg10x12
Заинтриговал.

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 19:51
Миха
Так анти кокс пол страны заливает! И я тож заливал ЛАВР. Проехал тыщ 7-8. А как это может повлиять на провернутый вкладыш? Смыло масляную пленку с шейки шатунной....
Юрий,извольте объясниться и выскажите свои доводы! :men:

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 20:45
Lennonenko
Миха писал(а):Так анти кокс пол страны заливает! И я тож заливал ЛАВР. Проехал тыщ 7-8. А как это может повлиять на провернутый вкладыш? Смыло масляную пленку с шейки шатунной....
Юрий,извольте объясниться и выскажите свои доводы! :men:


как её оттуда смоет, если оно туда всё равно маслонасосом нахерачивается при работе? а для кусов отмокшего говна специально маслофильтр придуман

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 23:45
Шмель
Точно так же как и в авто , срань попадает через ту же масло магистраль. Чудес не бывает .

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 23:49
Lennonenko
ну так я же и говорю - фильтр для этого есть
хотя могло не повезти ага

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 06:36
[Евгений]
вкладыши вертит от маслоголода.Гавно смытое с движка попадает в поддон там забивает маслосетку и в результате голодовка

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 09:01
Rijiy
Судя по первым фото с разборки - в моторе не видно большого количества отложений, что б ими забить сетку. К тому же сетка подпружинина, и это как раз для таких илучаев. Говно, забивающее маслоприемник в основном парафин, он отлагается везде, а тут норм.

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 12:07
Шмель
Не за долго да поломки , в данный Двиготель заливалась ра с коксовка хозяин говорил ,что очень много говна было. После этого он сминил масло, поездил ещё если не ошибаюсь 2 месяца и настигла поломка . Я вот в голове прокрутил действия , срань слил ,масло поменял и фильтр то же . А теперь мне скажите вот ,та срань что осталась в каналах коленвала куда делась она ? Да частична его прогнала но по любому мелкие частицы должны были остаться ? Я не хочу не с кем спорить !!! Это мои доводы . А хозяин Двиготеля пусть ,останется в тайне . Олег спасибо ,что делаешь Двиготель !!! Моему лутшему другу !!!

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 13:06
Rijiy
Есть разные строения каналов в коленах, есть прямые, есть с грязеловушками. Как тут - не в курсе, но слабо верится в грязь в колене, два фильтра его защищают. Говно генерируется на стенках мотора, в коленвалу не генерируется...

Re: Вот и такое бывает .

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 15:04
oleg10x12
Сколько людей столько мнений , несколько человек внимательно смотрели на то ,что я выдую из каналов сжатым воздухом из К\В , там чисто, кроме брызг масла не чего не выплюноло, значит не кокого мусора не было ,только нехватка масла(низкий уровень) и большие обороты сыграли злую шутку.