Ruslan писал(а):Не удачно проехал, печально.
Понадобятся прокладки, возможно все, а возможно под клапанную крышку не нужна.
Лучше сразу поменять маслосъёмные колечки.
А все остальное покажет только вскрытие.
Сразу проверь сайлентблоки, раз уж сбрасываешь двигатель.
oleg10x12 писал(а):Основные этапы по разборки: откручивай винты и запоминай какой от куда они разные!Тебе уже всё подсказали , что надо покупать,могу добавить одно с поршневой будь предельно внимательней , замерь зазоры в кольцах, но лучше нутромером замерить и от этого "пляши" может поможет дохоненговка !!! а может только заменаГБЦ ,но не исключён момент, можешь обойтись только заменой колец в ГБЦ. Удачи.
oleg10x12 писал(а):Основные этапы по разборки: откручивай винты и запоминай какой от куда они разные!Тебе уже всё подсказали , что надо покупать,могу добавить одно с поршневой будь предельно внимательней , замерь зазоры в кольцах, но лучше нутромером замерить и от этого "пляши" может поможет дохоненговка !!! а может только заменаГБЦ ,но не исключён момент, можешь обойтись только заменой колец в ГБЦ. Удачи.
oleg10x12 писал(а):Джан а ЧОООООООООО, прокладки и кольца назад старые ставить будешь??????? и если хона нет хуй забъёшь на это ??? да хороший подход у тебя к ремонту ДВС и я не чего не советовал сверх оринарного, Мне был задан в личку вопрос и я на него ответил
Шмель писал(а):Скинь фото!!!
oleg10x12 писал(а):Тогда зачем этот БАЗАР????????? , если всё так просто??????замазал или заварил и фсё , и экшен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3