Страница 1 из 2

Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 23:06
oleg10x12
Совсем тоска на форуме , старая инфа, но всё же решил написать про ещё один ДВС с новой поршневой (мож кому интересно) ,хочу сказать померил я в новых кольцах зазоры в новых цилиндрах и обратил внимание , что зазоры не такие как описаны в мануале ,МЕНЬШЕ :sh_ok: , но правда мож в мануале описаны предсмертные зазоры. Обратил внимания на ХОН ,вполне... немного ржавых точек на цилиндрах говорящих о не востребованности товара ,но в общем наверное нормально.Решил попробовать как почти новый мотор покажет себя :-): Конечно тема не такая интересная как про жигулёвские колёса ,ну всё же :-): Да, у кого то вопрос за сколько купил ,за 16000руб (из USA) ,с доставкой до моего родного сервиса ,ну и конечно 1л РОМа как без него :-):

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 23:23
capush0n
Красивый какой... Олег, что в 16000 входит? И какая итоговая цена перебранного двигла?

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 23:52
oleg10x12
Коль , не много не точно написал ,исправляю : 16000 руб. блок, кольца 3700 руб. (дорого потому ,что через барыжный мегазип, не усматрел :-): ),поршни старые ,не менял их , не из-за денег, а из соображений ,на поршнях да же сохранено маслозадерживающие покрытие. Ну прокладки,фильтр масло это мелочи :a_g_a:

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 23:58
capush0n
Куда ставить будешь его?

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 00:03
Rijiy
Действительно - красота! Олег, если не сложно, - прошу замерить компрессию на этом прекрасном моторе, для восполнения пробела в знаниях (эт я про себя)...

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 00:25
oleg10x12
Кормрпессию замерю ,но думаю будет точнее после не большого пробега. Ставить на Силвер :-)

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 00:43
capush0n
Моторы меняешь как носки :-) Чаще шин :-)

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 00:52
oleg10x12
Так это так прикольно :-)

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 19:12
Шмель
Олег очень интересная ,тема . Лутше чем переходники на колеса ,продолжай отписывается . А кампресия 14 кг у меня 13.5 оба !!! Да к стати сминил масло с Мотюля на Ликви Моли очень понравилось !!! Движок работает очень мягко без всеких маленьких шумов ,Бомба .

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 19:13
Шмель
Прошол уже 500 км класс

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 19:42
capush0n
О! Про масло! Юра меняй обратно срочно :-)

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 20:05
capush0n
А тема таздисков становится интересней после того как родной погнется... особенно когда цену на новый посмотришь )))

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 20:05
capush0n
А тема таздисков становится интересней после того как родной погнется... особенно когда цену на новый посмотришь )))

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 20:26
oleg10x12
Так .... масло сменил говоришь :pa_la_ch: ..... я то же хочу попробовать на Ликви сменить ,в жизни надо всё попробовать :-): Валера АУ мы перешли (переходим) на Ликви :-) Ну . а по делу , честно, большая компрессия меня всегда настораживает ,объясню , большая компрессия это возможное пропускание масла маслосъёмными кольцами (или возможно через колпачками(это реже)) вот и результат компрессии( это мое мнение) По старинке : когда приезжает троящая машина в первую очередь слесарь заливает шприцом масло в горшок и смотрит по компрессометру 1.если компрессия резко поднялась в значениях, вывод залёгшие (изношенные) кольца 2. если то же самое, прогар клапана или повреждения седла ,редко повреждение поршня.

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 20:48
Шмель
Тфу тфу того го пока нет , все в порядке пока !!!

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 22:39
Valeriy
Оооо !!!
Liqui Moly, Дасист Фантастишь!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Одобрям.
Я расписывать не буду и так слишком много описано, но это мое маслеце и я его уважаю.

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 22:41
Миха
Хочу присоедениться. Про таздиски и наши родные. Прокатал я свои диски с донора,сделали идеально. Передний был весь восьмеркой,а задний ударен в одном месте. Все ровно теперь. Цена вопроса ,перед 2500,зад 2000. Одному еще и трещину варили. Так что решать вам,таз или прокатка.

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 00:40
capush0n
Мне прокатки заднего диска на пол сезона хватило. По асфальту наверное подольше будет. Но у нас оный отсутсвует... А где есть, там отсутствует местами. Причем эти места всегда неожиданно выскакивают из под впереди идущего авто.

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 10:09
Rijiy
13,5 - круто! на моем 12. Где то читал, что есть 2 варианта моторов в плане степени сжатия. Не знаю, правда ли... В Мануале написано про 14.
Мой масло не берет (100 грамм на 3 К км - не считаю за жор), свои 170 с пассажиром и Гиви Трансформером бежит, а вот 12 компрессия - как то настораживает...
- У кого какая компрессия?
- Есть гуманный способ по профилактике залегания колец?

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 13:19
oleg10x12
Есть способ, в верху на первой странице :-)

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 16:45
Шмель
:-):

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 16:46
Шмель
Rijiy писал(а):13,5 - круто! на моем 12. Где то читал, что есть 2 варианта моторов в плане степени сжатия. Не знаю, правда ли... В Мануале написано про 14.
Мой масло не берет (100 грамм на 3 К км - не считаю за жор), свои 170 с пассажиром и Гиви Трансформером бежит, а вот 12 компрессия - как то настораживает...
- У кого какая компрессия?
- Есть гуманный способ по профилактике залегания колец?
А если не секрет ,как замерял компрессию ?

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 18:14
Rijiy
Изображение
Изображение
по старинке...

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 18:51
BASSS
Rijiy писал(а):13,5 - круто! на моем 12. Где то читал, что есть 2 варианта моторов в плане степени сжатия. Не знаю, правда ли... В Мануале написано про 14.
Мой масло не берет (100 грамм на 3 К км - не считаю за жор), свои 170 с пассажиром и Гиви Трансформером бежит, а вот 12 компрессия - как то настораживает...
- У кого какая компрессия?
- Есть гуманный способ по профилактике залегания колец?

Самый гуманный способ это перед следующей заменой масла(скорее всего перед сезоном), залить раскоксовователь по инструкции(обычно сутки). Залить новое масло, поставить новые свечи и ездить. Просто ездить сколько хочешь. 99% ничего не измениться. Мотор у Сильвера простой как молоток, не нужно ему мешать работать.

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 19:25
Rijiy
Принято, Спасибо. Если есть ссыль на раскоксовыватель - буду признателен... Понимаю, что скорей всего ничего не изменится, но перфекцианизм - вещь страшная... :-)

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 19:42
BASSS
Вообще их много(жидкостей для раскоксовки). Мне мастер у которого обслуживаю авто, советовал Лавр ml-202. Говорит одно из лучших. А так конечно дело вкуса.

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 20:08
Шмель
По старинке это круто ,замерять компрессию !!! Но есть один нюанс а точнее их 3 . 1 прогреть Двиготель 2 зарядить аккумулятор и 3 при замере кампресии открываем ручку газа !!!

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 21:28
capush0n
Я заметил за три сезона на форуме, кто постоянно Сильвера разбирает, меряет, перемеряет все каждые 500км, у того постоянно что нибудь не так :-) А кто ездиет по 15 тысяч за сезон не заглядывая, у того все нормально ::yaz-yk:

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 23:56
oleg10x12
Не совсем так , я 10 лет постоянно разбираю \ собираю сильвер, и не на,что не жалуюсь, всё у меня отлично :a_g_a: лишь приобретаю опыт и знания которые можно в некотором виде воплотить в деньги :-): с машиной так же ,купил в салоне и разобрал и срать на эти гарантии ,зато сколько нового и ощущений :ya_hoo_oo: , а сколько выявлено аналогов з\ч (ТОЛЬКО НЕ ЖИГУЛЁВСКИХ) таких же оригиналов только других марок и т.д

Re: Двигатель внутри 3

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 07:54
BASSS
А чем плохи ЖИГУЛЕВСКИЕ ЗАПЧАСТИ на Сильвере? Я так понимаю, что кроме диска на Сильвер от ВАЗа ничего больше не ставилось. Вот если рассуждать откровенно и по уму.... Переборка мотора дело которое могут сделать не многие. Совсем не многие. Но и не эксклюзивная эта работа. Любой нормальный механик сделает это быстро и хорошо. По сути переборка мотора это замена изношенный деталей мотора на новые. По мануалу. НИЧЕГО нового в этой процедуре НЕТУ. Просто вернуть мотор к заводскому состоянию или близко к нему. Правильно? Вооот...
А вот жигулевское колесо в замен штатного из пластилина за много денег - это бюджетное решение проблемы с которой очень многие столкнулись. И это если сравнивать по значимости эти вещи, то колеса на Сильвере гнутся и лопаются значительно чаще чем встают моторы.
А уж перебирание мотора Сильвера с пробегом 50т.км. дает лишь две полезные вещи. Первая она-же личная - попрактиковаться в механике. Вторая она-же общественная - дать понять всем, что нехрен лазить в мотор с таким пробегом, ничего там менять.
пс на Интрудеровском форуме читаю периодически темы. Так вот, есть там дяди рукастые. Один поставил моноаморт и переднюю вилку под два диска. В корне улучшил хар-ки управляемости. А другой перебрал мотор. Но доработал. Было 62л.с. с мотора, а стало 70(точно не помню, но около того) на колесе. И масималка со 175 до 200км.ч. подросла. Вот это подход с результатом.