Страница 1 из 1

Ремонт после удара в поддон.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 13:35
V_M
Уважаемые владельцы и просто знающие люди, поделитесь пожалуйста мнением.
Присмотрелся к аппарату sw 600 2002 года. Хозяин рассказал что был удар о бордюр (предполагаю что неудачно спрыгнули/съехали). Я залез под днище, и вижу что есть капли на поддоне снизу. Вопрос, чем это может мне грозить при покупке. Есть ли у скутера прокладка поддона, снимается ли он отдельно, или масляный картер цельный и поддон отдельно не снимается? Если поддон откручивается отдельно, то это вполне может быть просто замена прокладки(был в такой ситуации на авто, от удара на кочке раздавило прокладку поддона автомата). А вот если агрегат неразборный то перспектива менее радужная.
Расскажите пожалуйста, может я что то упускаю, и проблема может вылезти еще от куда то? Какие вообще могут прийти последствия от такого удара днищем об бордюр.

Re: Ремонт после удара в поддон.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 14:05
Koc
поддон отдельно не снимается.

Re: Ремонт после удара в поддон.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 14:18
V_M
Koc писал(а):поддон отдельно не снимается.

Выходит раз на поддоне есть капли, то треснул корпус двигателя? И если повезет то сварка поможет, а если не повезет то замена агрегата?

Re: Ремонт после удара в поддон.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 14:55
Wowick
Смотреть надо в каком месте капля, как выглядит трещина или вмятина... У меня похожая трабла была год назад. Ремонт мне в 5 круб встал, но тут повезло с мастером, который делал. Руки у него из правильного места растут. Сумел заварить без разбора двигателя. Но там скутер на бок клали, 5 литров ацетона использовали и трещинку в несколько см варили 2 дня, буквально по точкам.
Сначала холодной сваркой пытались замазать, но там трещина была под центральной подножкой, поэтому не держало. У меня тут где-то тема на форуме была про это.

Re: Ремонт после удара в поддон.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 14:57
capush0n
Может там провод генератора сопливит? Тут через одного с этим сталкивались. У меня вечно двигло в масле. За 10ткм уровень на щупе понизился на 3мм.

Re: Ремонт после удара в поддон.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 15:25
pavevorobev
capush0n писал(а):Может там провод генератора сопливит? Тут через одного с этим сталкивались. У меня вечно двигло в масле. За 10ткм уровень на щупе понизился на 3мм.

Тоже двигло в масле, тоже провод генератора....

Re: Ремонт после удара в поддон.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 15:34
V_M
pavevorobev писал(а):
capush0n писал(а):Может там провод генератора сопливит? Тут через одного с этим сталкивались. У меня вечно двигло в масле. За 10ткм уровень на щупе понизился на 3мм.

Тоже двигло в масле, тоже провод генератора....

Ну я вот напрягся именно потому, что прям конкретная капля была на поддоне. То есть надо смотреть от куда конкретно сопливит. и если с провода, то это болезнь, а если реально найти трещину, то уже думать самому, хочется связываться или нет.

Re: Ремонт после удара в поддон.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 16:05
REVOLTua
Нужно отмыть мотор, а затем запустить и смотреть откуда давит малсло. П.С. я тоже из клуба людей, у которых сопливит по проводам из генератора))))

Re: Ремонт после удара в поддон.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 16:51
Wowick
Покупаешь растворитель с пульверизатором, кладешь мопедку на какой нить матрас на бок, чтобы пластик не помять. Прыскаешь на место пятна и протираешь салфетками или туалетной бумагой. И так повторять, пока не отмоешь. И через несколько минут источник течи скорее всего увидишь.

Re: Ремонт после удара в поддон.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 19:35
V_M
Wowick писал(а):Покупаешь растворитель с пульверизатором, кладешь мопедку на какой нить матрас на бок, чтобы пластик не помять. Прыскаешь на место пятна и протираешь салфетками или туалетной бумагой. И так повторять, пока не отмоешь. И через несколько минут источник течи скорее всего увидишь.

И варить?

Re: Ремонт после удара в поддон.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 19:39
Wowick
V_M писал(а):
Wowick писал(а):Покупаешь растворитель с пульверизатором, кладешь мопедку на какой нить матрас на бок, чтобы пластик не помять. Прыскаешь на место пятна и протираешь салфетками или туалетной бумагой. И так повторять, пока не отмоешь. И через несколько минут источник течи скорее всего увидишь.

И варить?

Ну зависит от того, чего увидишь. Только не надо во всякие центры варки аллюминия. Там варят то, что снято и что варить просто. Ищите тех, кто варит без снятия. Их мало, но они есть!

Re: Ремонт после удара в поддон.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 08:40
Ruslan
Вот такое там щастье
Изображение

Re: Ремонт после удара в поддон.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 18:22
mamochka
Изображение
Изображение Виктор вот тебе фото для размышления. Пять лет назад получил по днищу люком в Бресте на слёте когда ехали в колонне. Откололся угол картера где крепится подножка. Заварили не снимая двигатель. Юра Торнадо заварил всё хорошо. Положили скутер на правый бок. Бормашиной выбрали углубление для сварочного шва обезжирили и заварили. В добавок Юра обмазал шов белым герметиком ( Российским) Вот уже пять лет ни каких проблем. Только через провода течька. Посмотри может трещина не значительная . И можно обойтись только герметиком прочистив хорошо шов и обезжирив и просушив феном.