Страница 1 из 1

вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 18:49
Кузьмин Юрий
Здравствуйте!Имеет место следующая проблема,на холостых легкая вибрация двигателя,еле ощутимая,при увеличении оборотов вибрация усиливается так,что пропадает всякое желание разгоняться более восьмидесяти км/ч.Поиски неисправности начал с вариатора,подумал может на роликах выработка.Ролики оказались ровные,но смутил такой момент:внутри пластиковой оболочки стальной сердечник свободно бултыхается,во всех роликах.У меня со скутерами опыта в ремонте нет,но когда вскрывал вариатор на сотом Лиде,стальной сердечник мертво сидел внутри ролика.Подскажите пожалуйста,если кто что знает по этому поводу,и может ли из-за этого быть вибрация?Завел без вариатора,вроде ровно работает.

Re: вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:37
Ruslan
Груза на самом деле не должны болтаться, если не уверен, купи комплект не так они дорого стоят и поменяй. Как вариант возможно. Проверь на всякий случай коленчик и вал редуктора на биение.

Re: вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:56
rus23
Скорее всего ремень. Какой пробег ремня?

Re: вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:03
Кузьмин Юрий
По пробегу ничего не скажу,только купил,за зиму хочу подготовить к сезону.На одометре 10200,но наверняка смотан.Замерил ширину ремня-26,2 мм,трещин нет,но ремень жесткий не эластичный,когда снял он сохранил форму овала.

Re: вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:22
rus23
Обрати внимание на нижнюю часть свингарма(корпуса вариатора),если блестит ,то это отполировал растянутый ремень.

Re: вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 17:33
Кузьмин Юрий
Всем привет!Наверное я неправильно обозначил проблему,скорее не вибрация а жесткая работа движка.Короче беду похоже нашел,на втором цилиндре один клапан на впуске зажат конкретно, 0,05 щуп не идет, все остальные в норме. Результат будет отпишу.

Re: вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 15:43
Кузьмин Юрий
И снова здравствуйте! Появилось свободное время, расскажу что нашел. Сдернув распредвалы и стаканчики увидел интересную картинку, на четвертом впускном клапане один сухарик выскочил наполовину и соответственно поднял регулировочную шайбу со стаканом-вот и отсутствие зазора.Сухарик оказался с небольшой деформацией, поэтому его ставить не стал, а заказал новые, а до кучи,раз уж залез, притер и отрегулировал клапана,поменял поршневые кольца и сальники клапанов,промыл форсунки, заменил антифриз. Сейчас все собрал, завел, компрессия по 13 очков-изумительно, но осталась проблема плавающих холостых. Как получится победить расскажу, может кому потом пригодится.