Страница 1 из 1

состояние движка

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 23:46
Maratych
Подскажите,кто знает:В каком состоянии эти узлы и есть ли признаки вскрытия?Можно определить: зеленая полоска-это герметик или прокладка?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: состояние движка

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 23:53
Valeriy
Денис, не благодарное это дело лечить по фото, но одно могу сказать что зеленая полоска это прокладка, а уж ставили ее на заводе или руками мастеров, тут не берусь утверждать, так как не знаю.
А можно подробнее что, да почему сомнения?

Re: состояние движка

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 00:03
Maratych
Valeriy писал(а):Денис, не благодарное это дело лечить по фото, но одно могу сказать что зеленая полоска это прокладка, а уж ставили ее на заводе или руками мастеров, тут не берусь утверждать, так как не знаю.
А можно подробнее что, да почему сомнения?

Валера,привет!Написал тебе в личку.

Re: состояние движка

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 07:52
Ruslan
Крышка сажалась на прокладку, но в некоторых местах есть следы герметика, возможно была рванная прокладка подклеивали герметиком. А второй узел вовсе на герметике. Явно вскрывали.

Re: состояние движка

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 08:48
Valeriy
Кстати, практически все болты, которые попали в объектив имеют следы отворачивания, при чем следы хорошо заметны, видимо инструмент был не очень хороший. Вот все что я заметил.

Re: состояние движка

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 08:59
Кот Базилио
Зеленая полоса это как уже сказали прокладка. А вот зачем лазали мастера в сцепу - это уже другой вопрос! По поводу болтом могу сказать, что инструмент все же хороший, раз смогли обратно эти болты привернуть, после того, как их закисшими отвернули обратно.

Re: состояние движка

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 10:15
Valeriy
Ну а сцепа рассчитана наверное не на весь срок службы мотоцикла. Диски сцепления ведь относятся к расходным материалам, по этому и вскрывали сцепу. Байк поди не новый?

Re: состояние движка

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 12:41
Maratych
Согласен с Вами. Я хоть и не специалист,но моё первое мнение тоже было,что в этом движке поковырялись.

Re: состояние движка

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 15:21
Кот Базилио
Сцепа материал - расходный. Но лезть кривыми руками тоже не следует. Да и причину по которой лазили не узнать. Может там дело в коробке было, а вскрыли сцепу.
Если сейчас все работает как надо - не стоит трогать.

Re: состояние движка

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 16:01
Valeriy
Maratych писал(а):Согласен с Вами. Я хоть и не специалист,но моё первое мнение тоже было,что в этом движке поковырялись.

Денис, бояться что в движок лазили особо не надо. Вот скажи, мы на Silvere каждый сезон (как минимум) лазим в вариатор, это же не криминал? Допустим лазили в сцепу, меняли диски (расходный материал) или сальник заменили, это же тоже не криминал? Если при покупке все работает стабильно, то бояться особо не чего, гораздо страшнее приобрести байк после серьезного ДТП, после которого гнется рама, вырывает куски картера (после чего заделывают дыры холодной сваркой или эпоксидкой) и т.д., а остальное все не так страшно. При покупке смотреть нужно все внимательно, особенно если берешь байк со стороны, у не знакомого тебе человека, лучше взять с собой специалиста и просто товарища, перед покупкой отдать деньги покупателю, оставив его с твоим человеком и покататься (мы так делали когда покупали со Стасом себе байки, практически всегда ездили втроем, иногда вдвоем). После чего принять правильное решение, брать или отказаться.
А купить байк чтобы туда не лазили, да еще чтоб резину на нем не меняли (просто так для примера), это уже новый байк, но за совсем другие деньги.

Re: состояние движка

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 19:56
BASSS
Денис, привет. Что за мотик? Какой пробег заявлен? Как работает на холостых, средних, высоких оборотах? В смысле появляются ли лишние шумы? Мое мнение, если в мот лазили умелые руки, то ничего страшного. Сцепу меняют регулярно(фрикционы), особенно если ездить(не кататья, а именно ездить) вдвоем и по городу. Голову если открывали, так это клапана проверяли/регулировали. Если владелец ответственный был, то мог он все эти процедуры сделать по регламенту, а новому владельцу надо будет только масло сменить и ездить до след ТО. Хотя конечно нужно внимательно смотреть.

п.с. у меня на скуте, тоже боковую крышку и клапанную крышку открывали, причем при мне. Устранили течь с проводов гены и клапаны проверили. Следы вскрытия есть и герметик свежий, но плохого в этом ничего я не вижу. Но все равно смотри внимательно, лучше со знающим человеком.

Re: состояние движка

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 20:00
BASSS
Нет у тебя, Валер, больше вариатора........ :-) А в редуктор на Панке, ты врядли когда-нибудь полезешь. Только масло поменять. Скукотища....... :-)

Re: состояние движка

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 22:50
Valeriy
BASSS писал(а):Нет у тебя, Валер, больше вариатора........ :-) А в редуктор на Панке, ты врядли когда-нибудь полезешь. Только масло поменять. Скукотища....... :-)

Серега, поверь, не до скуки. Думаю как бы успеть все сделать до открытия, дел столько что даже наверное не ожидал. Некоторые вещи Пан выкидывает очень интересно, что из-за какой-то маленькой хрени, приходиться продумывать многоходовые операции, вот сейчас над одним узлом уже месяц танцы с бубном происходят, но дело уже подходит к концу, так что скучать не приходиться. Одно скажу, у Пана все на много сложнее сделать по сравнению с Silverom, так что отсутствие вариатора компенсируется другими технологичными штучками-дрючками. :-)
Жаль только гараж от дома далековато + Можайское шоссе ремонтируют, теперь поездка в гараж и обратно отнимает кучу времени, а стройка только началась, когда ее закончат? :nez-nayu: :nez-nayu:

Re: состояние движка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 19:11
Maratych
BASSS писал(а):Денис, привет. Что за мотик? Какой пробег заявлен? Как работает на холостых, средних, высоких оборотах? В смысле появляются ли лишние шумы? Мое мнение, если в мот лазили умелые руки, то ничего страшного. Сцепу меняют регулярно(фрикционы), особенно если ездить(не кататья, а именно ездить) вдвоем и по городу. Голову если открывали, так это клапана проверяли/регулировали. Если владелец ответственный был, то мог он все эти процедуры сделать по регламенту, а новому владельцу надо будет только масло сменить и ездить до след ТО. Хотя конечно нужно внимательно смотреть.

п.с. у меня на скуте, тоже боковую крышку и клапанную крышку открывали, причем при мне. Устранили течь с проводов гены и клапаны проверили. Следы вскрытия есть и герметик свежий, но плохого в этом ничего я не вижу. Но все равно смотри внимательно, лучше со знающим человеком.

Привет,Серёга. Мотик HONDA CBF 600S 2005 года.Про работу на холостых и тд.сказать не могу-мот находится в Белоруссии.2 недели веду переговоры с продавцом.Он добросовество по моему запросу делает снимки и даже снял видео.

Re: состояние движка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 19:14
Maratych
Сегодня ездил в мотосалон-смотрел поддержанные мотоциклы.У половины из них такие же признаки как и на фото,что я выложил. На мои слова"В этих мотоциклах ковырялись", продавец спокойно ответил:"Ну да!Меняли что то.Наверное сцепление".

Re: состояние движка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 19:22
Робин Гуд
ну как пример- я опосля первого сезона свой выфер ставил в работу... вскрывали сцепу- проверить состояние (ни чего не меняли) но вскрывали же... регулировали клапана-опять же болты туды-сюды ковыряли...меняли натяжители ГРМа... так что следы на болтах ышшо не показатель убитости... :st_ruskiy: