Страница 1 из 2

Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 20:10
vladislav
Доброго времени суток!! В ходе профилактики обнаружил небольшой (1-1.5мм) продольный(осевой) люфт коленвала. Поперечного люфта нет абсолютно! Кто подскажет -это норма для сильвера или можно готовиться к ремонту? Масло не травит,нареканий к работе и к мощности нету!

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 20:31
Ruslan
Поищи в мануале, там указаны какие допускаются люфты, до ремонта

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 15:01
Кот Базилио
Осевой люфт допустим всегда, а вот его допуски лучше посмотреть в мануале.

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 15:22
Bilbo
К сожалению в мануале по поводу этого люфта ничего не сказано, но замечено он есть у всех. По началу я тоже включил тревогу по этому поводу.
Но моё мнение, поскольку на коленвале нашего двигателя нету сцепления по автомобильному типу, а следовательно нету серьезных смещающих нагрузок при вкд.чении/выключении сцепления, то особо заморачиваться не стоит, о чем мануал и умалчивает.

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 17:37
Ruslan
На Форзе вот такие допуски:
СТАНДАРТ ДОПУСК
Зазор коленвала 0.05-0.40 (0.002-0.016) 0.60 (0.024)
Зазор шатуна 0-0.008 (0.0-0.0003) 0.05 (0.002)
Биение 0.10 (0.004)

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 17:45
Ruslan
А вот это по мануала на SW
Side clearance 0.15-0.30 (0.006-0.012) 0.40 (0.016)
Crank pin oil clearance 0.028 - 0.052 (0.0011 - 0.0020) 0.07 (0.003)
Main bearing oil clearance 0.025 - 0.041 (0.0010 - 0.0016) 0.07 (0.003)

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 19:14
Bilbo
Ruslan писал(а):А вот это по мануала на SW
Side clearance 0.15-0.30 (0.006-0.012) 0.40 (0.016)
Crank pin oil clearance 0.028 - 0.052 (0.0011 - 0.0020) 0.07 (0.003)
Main bearing oil clearance 0.025 - 0.041 (0.0010 - 0.0016) 0.07 (0.003)

По мануалу имелось ввиду:
Side clearance - Боковой зазор (люфт) шатуна на коленвалу.
(стр.13-4 вторая сверху картинка)
Crank pin oil clearance - Зазор между шатуном и коленвалом. (13-5 первая, вторая снизу, 13-6 верхняя)
Main bearing oil clearance - зазор коленвала в коренных подшипниках. (13-7 первая, вторая снизу, 13-8 первая, вторая сверху)


Про боковой зазор в коренных подшипниках ни слова!

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 20:06
vladislav
Может узнать в сервисах Honda насчет люфта? Я брал Сильвера с аукциона с Японии,пробег всего 15тыс км. Заводится в любую погоду с пол пина. Мотоцикл высокооборотистый-давление масла значит тоже высокое- но оно не сечет, а люфт есть. Огромная просьба-Если кто-то будет открывать крышку вариатора, то пронаблюдайте у себя этот факт. буду благодарен всем за отзывы.

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 20:24
rus23
Забейте. Не забывайте про тепловое расширение.

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 21:13
Ruslan
vladislav писал(а):Может узнать в сервисах Honda насчет люфта? Я брал Сильвера с аукциона с Японии,пробег всего 15тыс км. Заводится в любую погоду с пол пина. Мотоцикл высокооборотистый-давление масла значит тоже высокое- но оно не сечет, а люфт есть. Огромная просьба-Если кто-то будет открывать крышку вариатора, то пронаблюдайте у себя этот факт. буду благодарен всем за отзывы.

Постучу три раза по дереву и переплюну, Силвер прошел 24000 км - точно проверено, вскрывал крышку вариатора проверял на холодную, люфта нет. Теперь вопрос откуда он берется, у кого какое мнение ? Мне кажется вся беда опорных подшипниках коленвала.

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 17:25
Кузьмин Юрий
Такая же фигня,люфт есть,причем если правую крышку прикрутить то со стороны вариатора раскачать не получается,думаю собрать и сезон откатать,там видно будет.

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 18:53
Ruslan
Мое мнение если не хотите убить коленвал, поменяйте опорные подшипники, я понимаю что гемора много, но коленчик стоит гораздо дороже.

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 21:13
vladislav
При пробеге в 15000км менять подшипники руки не поднимаются .Назревает мнение, что может сборка или партия такая- скажем подшипники садили на холодную.......Знаю точно-что на всех китайцах это норма. Возможно, что при осмотре осевой люфт окажется у многих - это будет означать,что это норма. К примеру взять два одинаковых Сильвера, а ехать уже они будут по-разному!

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 21:47
-=*PRO100 Я*=-
у тебя физически не может быть пробег 15000 на мопеде 2002года. Это пробег трёх годовалого мопеда)))) Крутим,мутим,чифирим)))

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 10:17
vladislav
Так от япошек вся техника приходит с малым пробегом...даже 90-х годов пробег от 5 до 25 тыш.бывает. Но если уже там сматывают, то я не знаю чему верить.. :sh_ok:

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 10:47
Ruslan
У японцев есть услуга сматывания цифровых спидометров на аукционе стоимость около 30 баксов, так ничем они не отличаются от нашего брата

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 13:35
BASSS
Мотают япы, мотают... Но все равно, как приятно думать, что "у меня пробег родной, аукционник есть, подтверждающий и скут без пробега по России." :-):
Да и где там ездить, Япония маленькая ведь... http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/ ... E%9E600GTA
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/ ... E%9E600GTA оценка 5
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/ ... E%9E600GTA оценка 4

Исключения конечно бывают, но в принципе, ни один нормальный японец, не станет продавать свежий мопед с мин(5-10т.км) пробегом, по цене мопеда с пробегом под 50т.км. Они, я так думаю, не глупее нас...

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 20:15
vladislav
В ходе измерений продольного люфта коленвала электронным штангелем -свободный ход оказалося где-то 0,25-03мм)), вместо 1,5мм как я предположил сгоряча сначала! Так-же сегодня обнаружился такой-же факт продольного люфта на авто Honda Civik 2004г.в. Мы меняли ГРМ( ремень) и я специально потянул за шкиф коленвала!! :sh_ok:

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 20:25
Bilbo
Автоматная модель или механика? Там он если и должен быть то довольно минимальным, мануал в помощь

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 22:53
vladislav
автомат.люфт едва ощутим. но сильвер тож вариатор.

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 09:14
grandimka
vladislav писал(а):автомат.люфт едва ощутим. но сильвер тож вариатор.

Не нужно путать автомат и вариатор - АБСОЛЮТНО разный принцип действия. Я бы сказал - ни чего общего! :bra_vo: :a_g_a:

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 10:15
Bilbo
Тут важна система подключения КПП к двигателю, на механике есть такой момент когда отключая сцепление выжимной подшипник давит на корзину сцепления и давит на колено в продольном направлении (по отношению к двигателю), поэтому для МКПП этот люфт критичен и регламентируется, в автомате с гидротрансформатором силы влияющие на колено в продольном направлении отсутсвуют или относительно минимальны. В данном случае не важен способ изменения передпточного числа как таковой (планетарка, вариатор или ступеньчато), важен именно момент передачи тяги двигателя к коробке изменения передачи

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 17:01
bigfoot99
vladislav писал(а):Назревает мнение, что может сборка или партия такая- скажем подшипники садили на холодную.......


На сильвере - подшипники скольжения.

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 19:01
vladislav
bigfoot99 писал(а):
vladislav писал(а):Назревает мнение, что может сборка или партия такая- скажем подшипники садили на холодную.......


На сильвере - подшипники скольжения.

так осевой люфт при этом показан?? :nez-nayu:

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 10:12
Bilbo
vladislav писал(а):так осевой люфт при этом показан?? :nez-nayu:

Не регламентирован!

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 00:20
Paparaci
Такжш на авто осевой люфт убирается упорными полукольцами, а тут такого нет , люфт колена определяется зазором между щекой колена и картериной...

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 21:25
ВиталикС
У меня тоже люфтит и я чуть не полез с дуру, не мешай технике работать. Масло ест?

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 21:34
Paparaci
Кстати пару Т-максов слышал ушатали, гайка варика раскрутилась, ведущий шкив начал давить на подшипник в крышке и щека колена сожрала левую картерину, появился большой люфт и опилки в картере... Но на сильвере так не может быть из за конструкции.

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 09:17
grandimka
Хонды всегда отличались продуманностью а потому - надежностью.

Re: Продольный люфт коленвала на SW600

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 03:16
Paparaci
Тока рама сильвера вызывает слезы. ::yaz-yk: Если все затягивать с нужным моментом все будет гуд ;)