Страница 1 из 1
Компрессия !!!

Добавлено:
24 фев 2014, 06:50
krotik78
И вновь приветствую вас форумчане. После летних проблем по нежеланию заводиться без веских причин, решил разобрать своего "коня"
Проверяя компрессию обнаружил следующее 8,5 очков в одном и 10 в другом. Подскажите пожалуйста чем грозит данная разница, возможные причины возникновения и могло ли это послужить летними проблемами. Друзья предполагают что выдавило прокладку ... Верю в разумный диалог :)
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
24 фев 2014, 10:15
Bilbo
Как измерялась компрессия, а то чувствую (даже надеюсь), что большой вероятностью эти цифры не правдивы

-Температура двигателя
-Заряженность аккумулятора
-Присутствие свечей
-Отрытость дросселя
-Чистота воздухана
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
24 фев 2014, 12:46
oleg10x12
Да ещё предохранитель от бензонасоса вынимать нужно, всё равно если компрессия хорошая прибор покажет да же без соблюдения Обязательных правил проверки :-): Но всё же при проверки НУЖНО соблюдать всё требования перечисленные ранее.
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
24 фев 2014, 18:11
Sektormoto
А в связи с чем решил померить компрессию?или так прикола ради?
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
24 фев 2014, 20:24
Мудрый Глупец
интересно, у сильвера есть датчик давления в той области? если сканер OBD-1 подключить, что скажет?
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
24 фев 2014, 22:26
Bilbo
Не понятен вопрос про какой датчик речь? Но MAP-sensor есть.
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
24 фев 2014, 23:15
Мудрый Глупец
про map я в курсе. имелось ввиду давление в камере сгорания.
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
25 фев 2014, 09:30
Sektormoto
нет нету, такого на машинах я даже не видел..
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
25 фев 2014, 11:40
Bilbo
Да и я тоже что то не припомню о существовании такого датчика.
Афтар, ну где продолжение?

Re: Компрессия !!!

Добавлено:
25 фев 2014, 19:30
bigfoot99
Bilbo писал(а):Не понятен вопрос про какой датчик речь? Но MAP-sensor есть.
MAP в атмосферном движке? Серьёзно?
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
25 фев 2014, 19:52
bigfoot99
krotik78 писал(а):После летних проблем по нежеланию заводиться без веских причин, решил разобрать своего "коня" )
Такой уровень компрессии не может являться причиной отказа заводится.
Дело явно в чём то другом.
Поменяйте свечи. Если проблема повториться проверьте искру, если искра есть то возьмите балончик с эфиром(продаётся в автозапчастях для облегчения пуска двигателя в мороз) и начните распылять в воздушный фильтр одновременно крутя стартёром - если схватывает то дело явно в подаче топлива - смотреть форсунки и контакты на мозге.
Но такою проблему по опыту поймать сложно. Лучше было бы еслиб он ваще не заводился

...а так то заводится то нет - очень похоже на глюк мозга или катушек..
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
25 фев 2014, 20:39
Ruslan
Я насколько знаю что эфир применялся при запуске дизельных двигателей, при низких температурах, а вот зачем эту гадость впрыскивать для заводки бензинового двигателя это ???????????????
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
25 фев 2014, 21:59
Bilbo
bigfoot99 писал(а):Bilbo писал(а):Не понятен вопрос про какой датчик речь? Но MAP-sensor есть.
MAP в атмосферном движке? Серьёзно?
А что так удивляет? Впрысковые системы под управлением ЭБУ информацию о количестве воздуха поступающего в цилиндр получают в том числе: либо от датчика массового расхода воздуха (MAF), либо от датчика абсолютного давления (MAP). Наша система на MAPе, если интересно, то страничку 1-24 сервисмануала посмотри.
Ruslan писал(а):Я насколько знаю что эфир применялся при запуске дизельных двигателей, при низких температурах, а вот зачем эту гадость впрыскивать для заводки бензинового двигателя это ???????????????
Гадость не гадость, а в цилиндре ее поджечь довольно просто.
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
26 фев 2014, 17:13
bigfoot99
Bilbo писал(а):либо от датчика массового расхода воздуха (MAF), либо от датчика абсолютного давления (MAP). Наша система на MAPе
Честно говоря не думал что MAP на атмосферниках применяется. век живи век учись

Re: Компрессия !!!

Добавлено:
26 фев 2014, 17:15
bigfoot99
Ruslan писал(а):Я насколько знаю что эфир применялся при запуске дизельных двигателей, при низких температурах, а вот зачем эту гадость впрыскивать для заводки бензинового двигателя это ???????????????
Эфир применяется для запуска любых двигателей. это просто легко горючая хрень с помошью которой можно проверить поступает ли топливо в цилиндры. Если на эфире схватки есть а без него нет, то значит топливо-воздушная смесь в камеру сгорания не попадает.
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
27 фев 2014, 08:54
Bilbo
bigfoot99 писал(а):Если на эфире схватки есть а без него нет, то значит топливо-воздушная смесь в камеру сгорания не попадает.
Не 100% утверждение, а лишь один вариант из возможных.
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
27 фев 2014, 11:25
bigfoot99
Согласен, я сознательно упрощаю чтобы не перегружать.
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
14 апр 2014, 18:50
krotik78
Вот я и вернулся, сорри комп слител, сайт потерял ))) Разница компрессии подтвердилась пробитой прокладкой ... это же и стало основной причинной не постоянной заводкой. Охлаждайка попадала в камеру, а отуда на свечу. Сезон в начале пути а вот "конь" до сих пор разобран ... сердце его на столе ... прокладки долго ждал, заодно сделал ревизию клапонам.
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
14 апр 2014, 18:55
Valeriy
krotik78 писал(а):Вот я и вернулся, сорри комп слител, сайт потерял ))) Разница компрессии подтвердилась пробитой прокладкой ... это же и стало основной причинной не постоянной заводкой. Охлаждайка попадала в камеру, а отуда на свечу. Сезон в начале пути а вот "конь" до сих пор разобран ... сердце его на столе ... прокладки долго ждал, заодно сделал ревизию клапонам.
Саша, а как долго ждал прокладки?
Надо было спросить на форуме, я знаю что прокладки у некоторых форумчан (в Москве есть в наличии). Правда мы не знаем откуда ты сам, так как в профиле ты не заполнил графу
ОТКУДА.
Заполни пожалуйста, а то уже много раз всех просили это сделать.
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
22 апр 2014, 12:38
krotik78
Всем привет ... прокладки шли ровно месяц EMEX ... оригинал ... сейчас жду когда звёзды наконец то сойдутся в нужном созвездии. Дело в следующим: клапана как новые ... но друг сказал, что раз уже разобрали нужно отшарошить сёдла клапанов, вот только чтоб я немного подождал, пока он сделает саму шарожку !!! Спустя месяц ... ни шарожки, ни мота ((( ... Сказал что всё его достало , времени много ушло ... давай собирать так ... глаза у меня на выкате ... месяц вхолостую прождал ... вот теперь жду ... когда же наконец то сборка начнётся.
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
23 апр 2014, 14:46
Кузьмин Юрий
Дружище,раз уж мотор вскрыт,лучше конечно и клапана рассухарить,возможно шарошки и не понадобятся(что скорее всего) а притирочной пастой вторым номером шлифануть самое то,и зазоры не уйдут при этом,и до кучи сальники клапанов заменить.Мой мотор поддымливал,все это проделал,сейчас выхлоп чистый.
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
23 апр 2014, 14:57
Bilbo
Если лениво, то посмотри на тарелки клапанов со стороны цилиндра, если цвет тарелки весьма равномерный по всей окружности, то можно говорить с большой вероятность, что там полный порядок, а вот если есть некоторые хорошо различимые границы, то я бы порекомендовал проверить и восстановить герметичность клапана как минимум притиркой.
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
23 апр 2014, 17:07
Ruslan
Кузьмин Юрий писал(а):Дружище,раз уж мотор вскрыт,лучше конечно и клапана рассухарить,возможно шарошки и не понадобятся(что скорее всего) а притирочной пастой вторым номером шлифануть самое то,и зазоры не уйдут при этом,и до кучи сальники клапанов заменить.Мой мотор поддымливал,все это проделал,сейчас выхлоп чистый.
Сальники я так понимаю, это маслосьемные колпачки?
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
23 апр 2014, 18:20
Кузьмин Юрий
Совершенно верно,речь про них,просто не подумал что терминология так принципиальна,исправлюсь.
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
23 апр 2014, 19:00
Ruslan
Кузьмин Юрий писал(а):Совершенно верно,речь про них,просто не подумал что терминология так принципиальна, исправлюсь.
Юра ни каких претензий и придирок, не все могут просто понять правильно. Ты все сказал правильно, на самом деле их нужно менять если вскрываешь двигатель, особенно если год выпуска скутера уже большой, они имеют свойства пересыхать, стоят копейки, а вот масла идет лишний расход.
Re: Компрессия !!!

Добавлено:
10 май 2014, 14:58
krotik78
И снова всех приветствую , вот уже неделя как я выехал ... клапана притёрли, зазоры отрегулировали ... на лицо прирост мощности ... до 160 гораздо быстрее добираюсь ))) Маслосъёмные колпачки менять не стал, так как месяц без "коня" я бы ещё не выдержал. Всем огромное спасибо за советы и поддержку.