Страница 2 из 3

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 20:39
Ruslan
Илюха писал(а):
Ruslan писал(а):На оригинале стоит два подшипника (11) с правой и левой стороны, которые закрывают сальники (12), кому этого мало ставят четыре подшипника, вместо сальников, я так понимаю наружные должны быть закрытые, чтоб не летела грязь.
Изображение

Все два подшипника должны быть закрытыми... Открытые быстро устают

Спасибо за поправку.

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 14:33
sega
по мегазипу 91054-MN8-741 замена 91054-MAM-003, заказывал последний - как то нереально дороговато вышло - фирменный Хондовский.
на Ебей можно дешевле заказать

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 16:37
Ruslan
Под заказ комплект 4 шт. (сальник+подшипник) оригинал - 1630 руб.

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 13:35
Илюха
Неплохие подшипники в мр.мото по 210 р за шт

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 15:14
sega
Ruslan писал(а):Под заказ комплект 4 шт. (сальник+подшипник) оригинал - 1630 руб.

Меня значит жестоко нае... обманули, за 1 - 1120 руб. без пыльников.
В НН с мотомагазами как то не очень, а подшипники уже во всю свистели, так что пришлось брать.
Ну сейчас умнее буду.

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 10:10
Sam
А никто не подскажет номера подшипников переднего колеса (ну и сальников) на модель после 2009 года?

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 00:14
capush0n
Valeriy писал(а):Я в дальняк возил с собой подшипники, пыльники и разную мелочевку. Прятал все это хозяйство внутри заводской спинки водителя. Места не занимает ни где, не бренчит, не мешает и не потеряешь, положил и забыл, если нужно, ослабил два винта , сдвинул спинку, достал что нужно. Очень удобно, но маловато места, только подшипники и входили, а больше ничего и не надо. Запасной ремень прятал, за правый боковой пластик, он там у меня и жил. Тоже удобно и место не занимает, а уж если менять придется , так сдернуть пластик по времени 3 минуты.

Валер, сегодня как только не пихал ремень под правый бок, так и не смог. И вокруг воздушного фильтра пытвлся, и в три дудки сворачивал... :cry_ing:

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 08:38
grandimka
Может правый с другой стороны??? Я сам думал, как его на воздухан положить-то, места мало......

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 14:17
Ruslan
capush0n писал(а):
Valeriy писал(а):Я в дальняк возил с собой подшипники, пыльники и разную мелочевку. Прятал все это хозяйство внутри заводской спинки водителя. Места не занимает ни где, не бренчит, не мешает и не потеряешь, положил и забыл, если нужно, ослабил два винта , сдвинул спинку, достал что нужно. Очень удобно, но маловато места, только подшанн
ипники и входили, а больше ничего и не надо. Запасной ремень прятал, за правый боковой пластик, он там у меня и жил. Тоже удобно и место не занимает, а уж если менять придется , так сдернуть пластик по времени 3 минуты.

Валер, сегодня как только не пихал ремень под правый бок, так и не смог. И вокруг воздушного фильтра пытвлся, и в три дудки сворачивал... :cry_ing:

Воздухан выбрасываешь и все влезет :-)
Шутка, меня тоже заинтересовало как, на будущее обязательно пригодится.

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 15:20
Кот Базилио
А что мешает положить ремешок в унитаз? Он там прекрасно умещается и не доставляет неудобств.

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 15:23
capush0n
Кот Базилио писал(а):А что мешает положить ремешок в унитаз? Он там прекрасно умещается и не доставляет неудобств.

Так и сделал ) Но пытливый ум не дает покоя ) Унитаз битком набирается, неплохо бы ремень, который может и не пригодиться никогда оттуда убрать.

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 15:28
grandimka
А может - В ВОЗДУХАН?????? (т.е. внутрь?) Так он - точно влезет!)))

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 15:30
Кот Базилио
Тогда на внутренюю часть сидушки хомутами.

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 17:09
rus23
Пара подшипников dpi+сальники NGK около 200р. Тыщ пятнадцать проехали и ездят по сей день.

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 23:22
Valeriy
Ну вы даете. Если сильно захочется все получиться.
Подсказку дам, ремень большей частью находиться возле заднего фонаря, проходит вокруг штифта который крепит боковину. Я поначалу тоже думал не войдет, но потом получилось. Боковину сложновато прищелкнуть обратно, нужно рукой придерживать ремень, чтоб не выпал, но все получиться если захотеть.

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 23:31
oleg10x12
А куда тогда положить подшипники ? :-)

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 23:38
Valeriy
Хулиганишь. :-) :-) :ni_zia:

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 23:42
capush0n
Valeriy писал(а):Ну вы даете. Если сильно захочется все получиться.
Подсказку дам, ремень большей частью находиться возле заднего фонаря, проходит вокруг штифта который крепит боковину. Я поначалу тоже думал не войдет, но потом получилось. Боковину сложновато прищелкнуть обратно, нужно рукой придерживать ремень, чтоб не выпал, но все получиться если захотеть.

Там еще блок какой то от АБС мешаетцо :ne_vi_del:

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 08:59
Valeriy
capush0n писал(а):
Valeriy писал(а):Ну вы даете. Если сильно захочется все получиться.
Подсказку дам, ремень большей частью находиться возле заднего фонаря, проходит вокруг штифта который крепит боковину. Я поначалу тоже думал не войдет, но потом получилось. Боковину сложновато прищелкнуть обратно, нужно рукой придерживать ремень, чтоб не выпал, но все получиться если захотеть.

Там еще блок какой то от АБС мешаетцо :ne_vi_del:

Стоп!
Вот это я наверное не учел. Вполне возможно что с 2008 года были коструктивные отличия, у меня Сильвер был 2008 года, а в нем как оказалось отличий было не мало, хотя внешне это не видно.

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 06:15
Wowick
Если "по-итальянской" схеме, ставить по 2 подшипника с каждой стороны, то по идее надо втулки на ширину подшипника срезать, иначе не поместятся они. На днях разобрал, посмотрел, и в результате 2 подшипника остались лишними, потому как думал что там всё просто, а оказывается не совсем...

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:11
kok73
Камрады! ну вы и засрасли тему про передние подшипники всяким полезными советами куда засунуть ремень...
ПО ТЕМЕ: скоро планирую менять подшипники, прошу помощи че там с втулкой распоркой делать? или тупо методом расчета увеличения бутерброда из 2*2 подшипников подрезать втулку на несколько мм (разница м/у 1под+1пыльник).
Кстати в ступице есть ли упорный буртик для внешнй обоймы подшипника или его можно запрессовать в маму негорюй (пришла воспаленная мысль: выкинуть втулку и напрессовать +6 или 8 подшипников :)))) чтобнавсегда....

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 13:47
Wowick
Че со втулкой делать я сам не знаю, а внутри упорный буртик для подшипников есть.

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 23:17
oleg10x12
Действительно мысль воспалённая про 6-8 подшипников :sh_ok: , а втулка распорная, при затягивание гайки оси колеса она играет большую роль :-): а тему подметил засрали хорошо :-):

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 11:24
Миха
Доброго дня! Олег а при чем здесь втулка распорная,она по любому остается,только боковые проставки надо доработать,судя по итал.форуму 12 мм надо оставить. Я на ютюбе прямо смотрел как они там по два подшипника ставят с каждой стороны,сначала конечно не врубился,как это по два када лично видел,что по одному.
Мне поменяли передние подшипники в Максискутерсервисе на Балаклавке,проехал 1500 км отсилы,появился звук с их стороны,када медленно катишься накат и пощелкивание,вот и думай чего они там поставили??? Говорят мол у Сильверов подшипники могут в посадочных местах прокручиваться ну или что то подобное. Попадать на замену диска не хочеться.

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 14:17
Пыхтин
Парни я уже давно поставил 4 подшипника в переднее колесо :co_ol: . В ступице переднего колеса есть упорный буртик для внешней обоймы подшипника, так что больше двух туда не войдёт. С одной стороны влазит ровно 2 подшипника, с другой ещё остаётся место для сальника. Сальник подходит отлично от восьмерки, точно не помню, стоит копейки. Ну и останется подрезать втулки по 12,00мм (толщина подшипника) на чертеже с Итальянского форума всё хорошо видно.

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 10:44
Миха
Привет сильвероводы! У меня вот вопрос!
Снял я переднее колесо,проставка внутренняя между подшипников сместилась,т.е.када ось вставляешь проставка мешает. Она интересно должна стоять жестко в распор между подшипниками и не смещаться при вынимании оси? Может подшипники не посадили до упора,поэтому болтается проставка и соответственно при затягивании оси подшипники работают в натяжку и быстро выходят из строя??? :ne_vi_del:
Хто собаку извините съел в это деле? Спасиба...

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 10:47
Миха
Да и со втулок надо снять 12 мм или они в готовом виде должны быть по 12 мм? Уточните плиз...

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 16:43
Пыхтин
Миха писал(а):Да и со втулок надо снять 12 мм или они в готовом виде должны быть по 12 мм? Уточните плиз...
Втулки нужно укротить на длину дополнительного подшипника, его ширина составляет 12 мм.Изображение
Или заказать у токаря втулки нужного размера, я закзал из нержавейки, чтобы можно было в любой момент вернутся назад. Ну это не понадобится, так как с 4 подшипниками колесо держится более жестко на оси.

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 08:53
Миха
multitronik писал(а):
Миха писал(а):Да и со втулок надо снять 12 мм или они в готовом виде должны быть по 12 мм? Уточните плиз...
Втулки нужно укротить на длину дополнительного подшипника, его ширина составляет 12 мм.Изображение
Или заказать у токаря втулки нужного размера, я закзал из нержавейки, чтобы можно было в любой момент вернутся назад. Ну это не понадобится, так как с 4 подшипниками колесо держится более жестко на оси.

multitronik спасибо за исчерпывающий ответ

Re: Очень нужны номера подшипников пер.колеса.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 00:04
некто Василий
а может двух рядные поставить? они скорей всего в полтора раза шире однорядного подшипника, родные пыльники можно сохранить.

у меня колесо загудело когда рукой крутишь, на скрости не слышно, на маленькой скорости стал поворачивать не стабильно, хотя люфта нету, пробег 44000