Ремень DAYCO
Добавлено: 27 май 2014, 20:13
привет всем.
владею сильвером не так давно. поэтому при покупке первое, что я спросил "что менять?".
в общем добрался до ремня. начал искать какой поставить.
Sava сказал, что тут можно подобрать. Почитал. Скинул инфу тут у нас человеку. Он предложил мне Dayco, И именно DAYCO: DY 8205K. смутило, что один ремень ина 400ку и на 600ку. Хотя у остальных производителей отличается на 10мм.
Пошерстил каталоги. Один и тот же).
Решил купить. Стал он мне 138 долларов.
Снял митсубоши.он был без видимого износа по ширине и отсутствию трещин между зубцами. но всеравно решил вкинуть новый.
вот как он стал. смутило, что родной был вровень с шкивами сцепления. а этот ниже.
и ниже примерно на 10мм.
но зато хоть не будет ляпать по картеру, подумал я.
начал я на нем ездить.
Делюсь своим мнением.
Разгон стал чуть более вялый. Но я ж не гонщик, а сильвер не спорт.
На скорости в 100 км/ч стало 4.500 об/мин (на родном было 5000 об/мин) Сожрет меньше топлива, подумал я.
На митсубоши замерял расход. Сгонял из Минска в Могилев. Был с пассажиром. скорость 100-120 км/ч. 13 литров на 144 мили или на 230км. итого расход 5,7 литра на 100км.
На Dayco я проехал 170 миль (у меня американец) на 12,6 литрах. это выходит, что 272 км - 12,6литра. Пересчитав вышло - 4,6л/100км. Это в смешанном, по городу, с пассажиром, плюс трасса.
Но есть одно НО.
Появился провал. Если резко дать сильверу под хвост со старта, то от 60-80 есть провал, аж обороты падают.
А если дать плавно. Не откручивая резко и много, то провала почти незаметно. Это все, что меня напрягает.
Может притрется ремень и все пройдет.
А может это вылечится роликами Dr.Pulley. Я все думаю, ставить или нет.
А ремень Dayco в принципе неплох. Экономит мне топливо.
владею сильвером не так давно. поэтому при покупке первое, что я спросил "что менять?".
в общем добрался до ремня. начал искать какой поставить.
Sava сказал, что тут можно подобрать. Почитал. Скинул инфу тут у нас человеку. Он предложил мне Dayco, И именно DAYCO: DY 8205K. смутило, что один ремень ина 400ку и на 600ку. Хотя у остальных производителей отличается на 10мм.
Пошерстил каталоги. Один и тот же).
Решил купить. Стал он мне 138 долларов.
Снял митсубоши.он был без видимого износа по ширине и отсутствию трещин между зубцами. но всеравно решил вкинуть новый.
вот как он стал. смутило, что родной был вровень с шкивами сцепления. а этот ниже.
и ниже примерно на 10мм.
но зато хоть не будет ляпать по картеру, подумал я.
начал я на нем ездить.
Делюсь своим мнением.
Разгон стал чуть более вялый. Но я ж не гонщик, а сильвер не спорт.
На скорости в 100 км/ч стало 4.500 об/мин (на родном было 5000 об/мин) Сожрет меньше топлива, подумал я.
На митсубоши замерял расход. Сгонял из Минска в Могилев. Был с пассажиром. скорость 100-120 км/ч. 13 литров на 144 мили или на 230км. итого расход 5,7 литра на 100км.
На Dayco я проехал 170 миль (у меня американец) на 12,6 литрах. это выходит, что 272 км - 12,6литра. Пересчитав вышло - 4,6л/100км. Это в смешанном, по городу, с пассажиром, плюс трасса.
Но есть одно НО.
Появился провал. Если резко дать сильверу под хвост со старта, то от 60-80 есть провал, аж обороты падают.
А если дать плавно. Не откручивая резко и много, то провала почти незаметно. Это все, что меня напрягает.
Может притрется ремень и все пройдет.
А может это вылечится роликами Dr.Pulley. Я все думаю, ставить или нет.
А ремень Dayco в принципе неплох. Экономит мне топливо.