Страница 1 из 4

Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 20:13
Хельги_UR
привет всем.
владею сильвером не так давно. поэтому при покупке первое, что я спросил "что менять?".
в общем добрался до ремня. начал искать какой поставить.
Sava сказал, что тут можно подобрать. Почитал. Скинул инфу тут у нас человеку. Он предложил мне Dayco, И именно DAYCO: DY 8205K. смутило, что один ремень ина 400ку и на 600ку. Хотя у остальных производителей отличается на 10мм.
Пошерстил каталоги. Один и тот же).
Решил купить. Стал он мне 138 долларов.
Снял митсубоши.он был без видимого износа по ширине и отсутствию трещин между зубцами. но всеравно решил вкинуть новый.

Изображение

вот как он стал. смутило, что родной был вровень с шкивами сцепления. а этот ниже.


Изображение

Изображение

и ниже примерно на 10мм.

но зато хоть не будет ляпать по картеру, подумал я.
начал я на нем ездить.

Делюсь своим мнением.
Разгон стал чуть более вялый. Но я ж не гонщик, а сильвер не спорт.
На скорости в 100 км/ч стало 4.500 об/мин (на родном было 5000 об/мин) Сожрет меньше топлива, подумал я.
На митсубоши замерял расход. Сгонял из Минска в Могилев. Был с пассажиром. скорость 100-120 км/ч. 13 литров на 144 мили или на 230км. итого расход 5,7 литра на 100км.
На Dayco я проехал 170 миль (у меня американец) на 12,6 литрах. это выходит, что 272 км - 12,6литра. Пересчитав вышло - 4,6л/100км. Это в смешанном, по городу, с пассажиром, плюс трасса.

Но есть одно НО.
Появился провал. Если резко дать сильверу под хвост со старта, то от 60-80 есть провал, аж обороты падают.
А если дать плавно. Не откручивая резко и много, то провала почти незаметно. Это все, что меня напрягает.
Может притрется ремень и все пройдет.
А может это вылечится роликами Dr.Pulley. Я все думаю, ставить или нет.
А ремень Dayco в принципе неплох. Экономит мне топливо.

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 20:51
grandimka
Мэдисон, наконец, продал?

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 09:35
Sava_UR_Minsk
я вот тоже думаю про ролики Dr.Pulley.
кто что может сказать???

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 21:09
Шмель
Sava_UR_Minsk писал(а):я вот тоже думаю про ролики Dr.Pulley.
кто что может сказать???

Берите если есть ,возможность у меня на Маджести 250 стоят провала нет ,+ понижаются обороты и материал у них очень крепкий к износа стойкости . От сибя хочу добавить ,у меня и слайдеры ДР -ПУЛЕЙ на Маджести стоят без металлических скоб (ну так должны стоять ) Единственное у меня стоят на 15 грамм (Маджести ) против стоковых на 14 грамм .Если не трудно скажи в какую ани цену :a_g_a:

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 22:59
Хельги_UR
снял крышку варика.
проверил ремень. заодно проверил состояние сцепления.
вероятнее всего провал на этом ремне обусловлен тем, что изменилось передаточное отношение, а варик открывается в тот момент, когда недостаточно крутящего момента.
есть пара вариантов. 1. подкинуть настроечную шайбу под втулку. 2.облегчить ролики. 3. заменить на Dr. Pulley.
Ролики Dr.Pulley станут (если брать два комплекта себе и Sava) в 71 доллар.
По Dr.Pulley мой рассказ тут http://united-riders.org/viewtopic.php? ... &sk=t&sd=a

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 10:22
Хельги_UR
Пробег на ремне уже порядка 5 тысяч.
Провал стал меньше. Но все еще есть. Тяга на старте тоже не та, что на родном была. Это из-за его чуть более меньшей длинны. Но на той же скорости на 400 об/мин меньше. Даже с пассажиром.
Сравнили с Sava_UR расход на одинаковом пробеге и с одной скоростью, разница вышла в 200гр на 175км.
На днях ставим Dr.Pulley. Будет отдельная темка.

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 10:56
Sava_UR_Minsk
Выходит экономичнее но не на столько,что бы жертвовать так динамикой!

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 22:44
Lennonenko
не советую DAYCO
я на форзе два ремня стоптал, первый прошёл 8 тысяч и ЛОПНУЛ (первый раз за десять лет видел лопнувший ремень), чем обломал мне железную жопу, хорошо догадался взять сразу два и бросить в кофр
второй прошёл тысяч шесть, при осмотре оказалось, что тоже на последнем издыхании - трещины по всей длине, мелкие кусочки начали отваливаться, местами корд наружу
тоже был провал на 40-60 км/ч
стоковый даже стоптанный на миллиметр за минимальный размер лучше работает, просто максималки не даёт и горючку поджирает
брал в экзисте, зарёкся брать dayco

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 18:17
Хельги_UR
продолжая тему.
дайко прошел 10тыс. все хорошо. проверка состояния дала положительный результат.
ради эксперимента вкинул родной. по оборотам почти тоже самое. если судить по постоянной скорости.
а вот динамика чуть лучше. расход - 5.4 л/100км (это ремень заводской и доктор пулли)

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 09:01
водомерик
Привет
Возможно провал был лишь из того что на щеках от прежнего ремня были канавки ,которые не давали плавно перемещаться ремню.Новый ремень ситуацию поправил.

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 13:29
Хельги_UR
кароче.
вчера вкинул назад дайко.
вывод: на оригинале валит куда лучше. на дайко чуть экономичнее. дайко имеет один ремень под 400сс и под 600сс.
на мой взгляд, если вы не гонщик, можно ставить дайко.
для себя отметил, что следующий ремень будет или оригинал митсубоши, или gates boost.
почему перекинул назад.
оригинал имел неизвестный мне пробег. а дайко прошел 10тыс.
оригинал по идее 28мм шириной (по замеру был 27мм, т.е. подношен. замена по мануалу на 26мм).
и еще. за день до замены заметил, что обороты чуть выросли к скорости. с чем связано конкретно, не понял. но решил заменить. ничего заметного при замене не нашел. :ne_vi_del:

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 15:10
водомерик
Обороты возрастают часто из за того что ремень начинает пробуксовывать--стал дубовым,а не резиновый.

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 15:14
artemix77
Срочно! Подскажите пожалуйста расстояние между стопорными отверстиями на крыльчатке вариатора. Нужно для изготовления съемника из фанеры. От мота и запов нахожусь далеко, зато все остальное под рукой.

По теме. Реальная ширина оригинального ремня 26,6-26,7 мм.

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 15:40
capush0n
artemix77 писал(а):Срочно! Подскажите пожалуйста расстояние между стопорными отверстиями на крыльчатке вариатора. Нужно для изготовления съемника из фанеры. От мота и запов нахожусь далеко, зато все остальное под рукой.

По теме. Реальная ширина оригинального ремня 26,6-26,7 мм.

100мм, в ФАК картинка есть. Но у меня фанера треснула.

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 19:49
artemix77
Спасибо. Сделал.

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 10:58
Хельги_UR
artemix77 писал(а):По теме. Реальная ширина оригинального ремня 26,6-26,7 мм.

странно, что в мануале стоит цифра standart 28мм. limit 27мм.
это то и напрягает. что я не могу понять, как стандарт может быть 28мм, и дайко по ширине 26мм.

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 21:30
grandimka
А измеряется ширина правильно???
zx.png
zx.png (75.59 KiB) Просмотров: 21012


Меряется не ширина ремня штангелем......

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 13:02
Хельги_UR
grandimka писал(а):А измеряется ширина правильно???
zx.png


Меряется не ширина ремня штангелем......


Японцы, такие японцы...

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 17:29
Хельги_UR
Катаю на дайко.
Расход менее 5 литро. (4.8). Но "нивалит!"
Заказан ремень гейтс буст (gates boost).

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 23:06
SerVik (Саров52)
Хельги_UR писал(а):Катаю на дайко.
Расход менее 5 литро. (4.8). Но "нивалит!"
Заказан ремень гейтс буст (gates boost).

Второй год катаю на дайко, в прошлом году разгон был вялый и скорость максимальная 175. Ну не хотел он бустрее ехать, ни со штатным ремнём ни с дайко. В этом году поставил 28-граммовые пули от "Француза", и мот не поехал, он, сцуко, полетел. Стрелку положил, разгон резвый ну и тд
viewtopic.php?f=26&t=1488&start=30

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:07
Хельги_UR
Сергей Саров52 писал(а):
Хельги_UR писал(а):Катаю на дайко.
Расход менее 5 литро. (4.8). Но "нивалит!"
Заказан ремень гейтс буст (gates boost).

Второй год катаю на дайко, в прошлом году разгон был вялый и скорость максимальная 175. Ну не хотел он бустрее ехать, ни со штатным ремнём ни с дайко. В этом году поставил 28-граммовые пули от "Француза", и мот не поехал, он, сцуко, полетел. Стрелку положил, разгон резвый ну и тд
viewtopic.php?f=26&t=1488&start=30


у меня пулли 26гр.
и дайко. на дайко и стоковых роликах просто ехал.
на дайко и пулли - уже хорошо.
а вот на сток ремне и пулли - валит.

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 20:57
Хельги_UR
Установлен ремень Gates Boost.
Пробега 30км. Притирается. Так как после установки завел не одевая крышку. Было видно, какая часть ремня работает, а какая нет. Реально только половина (нижняя). Поэтому пока ремень не притрется ожидать "ого!" не стоит. Думаю, что надо 200-300 км на это дело.

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 14:26
Val-prim
2 вопроса по ремню... 1) Такое чувство что ремень у меня "маслянистый". Кто - нибудь пробовал мыть ремень?? и 2) На ремне изнутри малюсенькие трещинки между зубьями... Это страшно?? Надо уже менять ремень??? :nez-nayu:

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 15:05
Ruslan
Случайно масло в варик не летит с редуктора или коленвала.
Если пошли трещины советую купить запасной и возить в скуте.

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 16:11
водомерик
А еще лучше поменяй поскорей
Избавься только от всяких масляных подтеков
Там должно быть идеально сухо максимум пыльно

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 16:41
Val-prim
Понятно. Масло потеет из под ведущего роика. :cry_ing:

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 16:44
водомерик
меняй сальник,а то пробуксовка будет

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 16:53
Ruslan
Val-prim писал(а):Понятно. Масло потеет из под ведущего роика. :cry_ing:


Есть тема как можно пока не вскрывать сальник коленвала а выточить втулку чуть большего диаметра и сменить вместо стандартной.

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 17:07
Val-prim
поищу :co_ol:

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 17:31
водомерик
Это ж как надо втулку плотно посадить чтоб масло не текло..............
Лучше поменяй проблем будет меньше.