Страница 1 из 1

У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 18:27
ну как то так
ехал себе спокойно завоняло плосмассой на перекрестке унюхал а до дома еще 8 км остановился задняя крышка плавится подождал 15 минут и поехал до дома и не доехал за скрипело за свистело чуток постучало и приятные 2 км тощил на себе движок в норме крышку олюминевую снять не могу хотя до этого снималось легко семник сломал а крышку до сих пор снять не могу мопед заводится и верещит :ny_tik: :cry_ing:

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 20:00
Ruslan
Крышку алюминиевую вариатора или что, кинь фото.
Если варика, то похоже накрылся подшипник который стоит в крышке, но в худшем варианте мог сжечь до кучи колодки сцепления в хлам и возможно убил колокол.

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 20:06
capush0n
Подшипник наверное заклинил

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 09:51
Кот Базилио
Все татары кроме Я! Запятые с точками придумали идиоты видимо.

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 21:09
ну как то так
Да тот самый алюминиевый колокол.Там есть место для съёмника ,сегодня на роботе сварил ,завтра попробую.Фотки тоже завтра и отпишусь.Но так хотелось его разеб....

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 21:58
rus23
ну как то так писал(а):Да тот самый алюминиевый колокол.Там есть место для съёмника ,сегодня на роботе сварил ,завтра попробую.Фотки тоже завтра и отпишусь.Но так хотелось его разеб....
Так и разеб..... А колокол не алюминиевый.

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 12:43
ну как то так
Всё обошлось а подшипник в колоколе и правду заклинил.Аналог подшипника обошёлся в 450 руб. :-): Вся причина была в стопоре которая фиксирует пружину,стопор тоже поменял.Теперь я снова в строю :co_ol: :co_ol: 4 года тому назад имел неосторожность купить китайский скутер 150 кубов. После 4000км начал сыпаться.Пришлось менять всё что меняется. В итоге 10 000 км я на нем отпахал.Потом сб400 сф,на ней 2 сезона в натуре до опизденени...надежная техника.За всё время езды поменял, заднею покрышку и всё.Ну масло и фильтр по сезону.Причиной пересесть на диван стала поездка в другой город, когда затекает всё :-): :-): А на сильвере всё гут. :co_ol: Как я писал,моя попа влюбилась в него.

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 13:25
ну как то так
ну как то так

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 15:54
capush0n
так то все нормально, только... байкеры не матерятсо... :ni_zia:

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 21:37
ну как то так
кто тебе это сказал.Когда тебя подрежет когда не будь слепошарый как ты при этом начнешь выражаться с 97 г на 2 колёсах причём пропустил всего 2 г.Был в армии.

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 21:56
ну как то так
Дакатался я. Пришлось немного полетать,я не первый рас падаю ТАК что все обошлось навык и экипировка сделали своё дело.Ну и конечно сделал для себя кое какие выводы. Левая сторона пострадала как у скутера так и у меня. Надо крышку вариатора на которой надпись хонда и центральную подножку,остальное подлежит восстановлению.Помогите где взять и что по чём.

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 14:13
Denis P.
ОООО!!! У меня так было вчера)))....тоже задымилось и завизжало......
Сегодня -разбор полетов.
Кто поможет с запчастями?
Вал попробую отчистить...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 20:08
Valeriy
Опять болт варика открутился.
А многие уверяют что этого не может быть, а на практике это уже не первый случай.
Все таки, я рекомендовал бы сажать этот болт на фиксатор резьбы, так будет надежней. Стоит фиксатор совсем не дорого, во всяком случае гораздо дешевле последствий изложенных на фото.

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 23:39
Denis P.
Рассказать, почему откручивается? Мои доводы:
В моем случае имеет место быть вариатор мультивар2000, пробег с ним и новым ремнем как раз под 9000, а ходят ролики мультивара 7-8, после чего саморазрушаются обоймы и это приводит к дисбалансу, вот болт от таких нагрузок и вкручивается, плюс, если ставим только самые легкие грузы из комплекта, SW становится злым и дерганым, что при моей манере езды и привело к чрезмерным нагрузкам На варик, щеку и болт.
Если кто думает по иному, прокомментируйте, а кто юзает малосси- каждые 5-6 тыс. залезайте под крышки и проверяйте состояние роликов, ремня и затяжку болта.

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 09:18
grandimka
Я всегда на фиксатор резьбы сажу....

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 09:35
Valeriy
Denis P. писал(а):Рассказать, почему откручивается? Мои доводы:
В моем случае имеет место быть вариатор мультивар2000, пробег с ним и новым ремнем как раз под 9000, а ходят ролики мультивара 7-8, после чего саморазрушаются обоймы и это приводит к дисбалансу, вот болт от таких нагрузок и вкручивается, плюс, если ставим только самые легкие грузы из комплекта, SW становится злым и дерганым, что при моей манере езды и привело к чрезмерным нагрузкам На варик, щеку и болт.
Если кто думает по иному, прокомментируйте, а кто юзает малосси- каждые 5-6 тыс. залезайте под крышки и проверяйте состояние роликов, ремня и затяжку болта.

Все правильно написал, но дело не только в Мультиваре, откручивались болты и на штатных вариках

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 11:21
Кот Базилио
Ни разу ни на одном не откручивался болт. Вывод простой, либо убираются грузы и и варик "гуляет", либо не доворачивается болт до правильной затяжки.

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 20:03
Шмель
Резьбу на кален вале не попортил ?

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 23:21
Denis P.
Нет, резьба в порядке, болт вылетел и остался в пылевом фильтре, размандякал его к чертям.
Спасибо ребятам с форума , Саше Niba, некто Василию, Диммсу, что помогли запчастями и советами, все, завтра сборка и тест!

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 01:55
Андрик
Ребят. Как понять какой у меня варик? Вдруг прошлый хозяин мультиварн поставил какой нить, а Я хочу заказать орегинальный ремень. Что-то страшное может произойти?

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 04:37
Ruslan
Фото в студию.

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 11:42
Jan
Вне зависимости от того, какой у Вас вариатор, оригинальный ремень подойдет.
Есть в наличии. http://jansmoto.ru/market/original_nye_ ... 100mct003/
Доставку до Вас сделаю бесплатно.

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 16:49
Мудрый Глупец
любой болт на аппарате, если он намазан красочкой на головке, надо сажать на фиксатор резьбы.

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 21:39
Миха
Доброй ночи! Поучавствую. Хорошо,болты крепления суппорта тож желтой красочкой помечены,их получается тож надо на фиксатор? Я откручивал вроде бы голенькие... КАК? :-):

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 21:54
capush0n
Миха писал(а):Доброй ночи! Поучавствую. Хорошо,болты крепления суппорта тож желтой красочкой помечены,их получается тож надо на фиксатор? Я откручивал вроде бы голенькие... КАК? :-):

Болты суппорта обязательно на фиксатор. А то что голенькие, так может кто нибудь до тебя откручивал.

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 22:05
Кот Базилио
Надо нормально затянуть, а не пихать фиксатор везде и всюду.

Re: У кого так было и что делать задымилась

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 22:22
Серж
Кот Базилио писал(а):Надо нормально затянуть, а не пихать фиксатор везде и всюду.

А еще лучше - затянуть так, как сказано в инструкции, т.е. с нужным моментом и, если указано, фиксатором резьбы. В этом случае проблемы с самопроизвольным откручиванием, а так же сорванными головками, резьбой и поломанными калеными болтами будут практически исключены.