capush0n писал(а):Ставлю на левый тормозной цилиндр. Кстати, когда тормозуху меняли, тормозной шланг с цилиндра не откручивали? Могли шайбы на шланге неправильно поставить.
Мудрый Глупец писал(а):в начале месяца заметил что ручка заднего тормоза стала мягче и жмётся легко. пока колесо блокировалось до срабатывания ABS, решил не заморачиваться. однако после поездки в Сызрань тормоз стал ещё хуже. прокачка перед поездкой никак не сказалась на улучшении. теперь с первого раза тормозит слабо, надо несколько раз качнуть рычаг чтоб было эффективнее. колодки недавно менял на МАЛОСИ, на которые кстати немного подумываю, не хреновые ли.. медные вкрапления смущают, как и колкость элемента. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
sega писал(а):Задам вопрос старожилам по поводу тормозухи.
какую порекомендуете (марка, плотность)
ну и сколько в Сильверскую систему влазит?
zurriburi писал(а):Все остальное, тем более DOT 5.1 нельзя.
Описание:
100% Синтетическая жидкость длительного использования для гидравлических тормозных систем и привода сцепления. Точка кипения : 272°C. Стандарты: MVSS 116; DOT 5.1; SAE J1703; ISO 4925.
Применение
Для всех систем гидравлических тормозных приводов и сцеплений, вкоторых рекомендовано применение DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Адаптирована кприменению в системах с автоблокировкой (ABS).
Характеристики
Категории FMVSS 116 DOT 5.1 NON SILICONE BASE &- DOT 4 &- DOT 3 SAE J 1703/ISO 4925
Жидкость длительного использования. Точка «-влажного»- закипания данногопродукта повышена (185° C), по сравнению с DOT 4 (155° C min) и DOT 3(140°C min), что позволяет более продолжительно ее использовать.Тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 / DOT 5.1 обладают способностьюабсорбировать, т.е. поглощать влагу из воздуха, что позволяет сохранитьпараметры точки закипания, и, таким образом, обеспечить безопасность.«-Влажная»- точка закипания данного продукта предоставлена послепроведения проверки в течение одного года. Специально адаптировано ксистемам антиблокировки тормозов (ABS): вязкость (800 cp при -40° C)более низкая, по сравнению с DOT 4 (1800 cp) и DOT 3 (1500 cp),позволяет жидкости более свободно циркулировать в микрованнах системыантиблокировки. Абсолютно нейтральна к ободам, используемым в тормознойсистеме. Антикоррозийна.
Рекомендации по применению
Можно смешивать с DOT 3, DOT 4 и DOT 5 на безсиликоновой основе. Можно смешивать с MOTUL Hydraulic DOT 5 (на основе полигликолей безсиликона). Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) исиликоновой (DOT 5 silicone base). Продукт хранить в плотно закрытойтаре без доступа влаги. Агрессивна по отношению к лакам, краскам икоже. В случае контакта с кожей смыть водой. Замена производится одинраз в 12 или 24 месяца в соответствии с рекомендациями конструкторов.
ДУХ писал(а):DOT4 бывает разный.....есть обычный в температурой кипения в 220-265 градусов ,а есть спортивный с температурой в 325 градусов.....то же самое с дот 3 и дот5. так что это по настроению...просто когда разрабатывалась тормозная система Сильвера Дот 5.1 просто не существовало.......если полностью меняешь жижу в системе то пофиг какую лить....чем температура кипения выше тем лучше %))))))))))
capush0n писал(а):а чего гадать на кофейной гуще, берем мотюль ДОТ4 и льем как по написанному. и не паримся )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1