Страница 1 из 1
После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
23 июл 2014, 09:50
gymanoid
Всем привет.
В общем обнаружил неприятную вещь.После поездки, поставив скут на центральную подножку подкапывает масло с правой стороны :(
Открутив пассажирскую подножку подозрение пало на провод верхний.Правильно ли я понимаю, что это и есть стандартная болезнь, которая проявляется подтеками из под провода?
Пытался обезжирить с внешней стороны и наляпать герметика- не получилось. Все равно пятно присутствует :(
Кто как с этим борется? Необходимо снимать всю крышку, из которой выходит этот провод и промазывать с внутренней стороны герметиком? Это и есть злосчастная крышка генератора?
Спасибо.
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
23 июл 2014, 10:26
Ruslan
Все правильно понял, это болезнь, кому везет и течь устраняют герметиком снаружи, кто то так и ездит смирившись и с периодичностью доливая в масло в небольших количествах, а идеальный способ вскрыть крышку генератора и поменять уплотнения.
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
23 июл 2014, 10:31
gymanoid
Таааакс, обмазать снаружи обмазал-не помогло :(
Мириться не хочется, дело в том, что стоит рядом с работой и каждый раз уезжая, остается пятно :(Скоро по балде дадут наверное.
1.Снимать крышку, хммм, возможно ли ее снять, сняв просто подножку пассажира? или там целый геморрой?
2.Делал кто такую процедуру? трудоемкая? долгая?
3.Чтобы поменять уплотнитель, его ж придется заказать и видимо, долго ждать.А есть ли возможность обмазать с внутренней стороны, или не получится? только замена?
4.Если замена, то подскажите артикул или может есть у кого? Резинка-то наверное не стоит больших денег?
Надеюсь на вашу помощь.Спасибо.
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
23 июл 2014, 10:38
Кот Базилио
Если там уплотнительное кольцо из резинки, то можно использовать формирователь прокладок.
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
23 июл 2014, 10:59
Ruslan
Уплотнения сами не продаются по отдельности, идет все в сборе так что придется использовать формирователь или герметик.

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
23 июл 2014, 11:04
gymanoid
1.Правильно ли я понимаю, что герметить надо сразу два резиновых уплотнителя?
2.Для целей герметизации же подойдет герметик красного цвета ( высокотемпературный), которым делают прокладки? Речь про него же?
3.Крышка внешняя, гораздо крупнее, чем приведенная на рисунке? Правильно я понимаю, что это внутренности под крышкой?
4.Нет никакого пособия, что именно надо снимать, чтобы не раскрутить лишнего и не попасть в какой-нить просак с этой крышкой?
Хотелось бы вечером заехав к приятелю, сделать данную процедуру. Приблизительно, по времени, долгая она? пары часов хватит?
P.s. блин, а как же получается, что генератор плавает в масле что ли? Если масло выходит из уплотнителя генератора?

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
23 июл 2014, 11:23
Кот Базилио
Генератор в масле, а что в этом особенного?
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
23 июл 2014, 12:02
gymanoid
Хмммм, ну просто если регулярно течет масло через резинку, то там его много? масло-то то, которое в двигателе сопливит в генератор и избыток его выходит через сальник?
Мото первый, может это и норма.Мне казалось, на примере машины, генератор никак не связан с маслом из двигателя? Не прав?
Пока по инструкциям на форуме смог освоить только съем колеса заднего для замены покрышки, замену масла в двигателе, масла в редукторе и замену антифриза.
Осталась одна проблема-подтекание масла :(
Хотелось бы и ее уже решить :)
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
23 июл 2014, 12:10
gymanoid
Правильно ли я понимаю, чтобы добраться до прокладок, нужно снять это?
Соответственно, предварительно сливать масло и при сборке ставить новую прокладку или сажать на герметик?
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
23 июл 2014, 12:16
3ton01
gymanoid писал(а):1.Правильно ли я понимаю, что герметить надо сразу два резиновых уплотнителя?
2.Для целей герметизации же подойдет герметик красного цвета ( высокотемпературный), которым делают прокладки? Речь про него же?
У меня такая же проблема, мне коллеги посоветовали вот на этот ставить
http://www.amag.ru/catalog/73061.html
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
23 июл 2014, 12:28
gymanoid
3ton01 писал(а):gymanoid писал(а):1.Правильно ли я понимаю, что герметить надо сразу два резиновых уплотнителя?
2.Для целей герметизации же подойдет герметик красного цвета ( высокотемпературный), которым делают прокладки? Речь про него же?
У меня такая же проблема, мне коллеги посоветовали вот на этот ставить
http://www.amag.ru/catalog/73061.html
Спасибо, герметик похожий ( диапазон температур), но цвета красного :)
Обмазывали внешне? или разбирали?
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
23 июл 2014, 13:24
sega
С прошлого года, появилась такая проблемка, луж не было, но обильно потело.
Вроде когда туда не лезешь - да и хрен с ним, только уровень масла полез смотреть все в неприглядном виде.... непорядок.
В этом сезоне, поюзав форум вычитал что на Сильвере это детская болячка, собрался духом.
Разобрал всю правую сторону (подножку, лыжу), вначале пролил ВД, потом растворителем (ветошь, отверка, проволока), очень не удобно - мешает рама.
Герметик, только не смейтесь - обычный Момент сантехнический - их пистолета надул побольше, чтобы выперло. И дал немного подсохнуть.
То ли от температуры, он через час затвердел и по консистенции стал как мягкая резина.
Пока вроде все норм.
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
23 июл 2014, 13:56
gymanoid
sega писал(а):С прошлого года, появилась такая проблемка, луж не было, но обильно потело.
Вроде когда туда не лезешь - да и хрен с ним, только уровень масла полез смотреть все в неприглядном виде.... непорядок.
В этом сезоне, поюзав форум вычитал что на Сильвере это детская болячка, собрался духом.
Разобрал всю правую сторону (подножку, лыжу), вначале пролил ВД, потом растворителем (ветошь, отверка, проволока), очень не удобно - мешает рама.
Герметик, только не смейтесь - обычный Момент сантехнический - их пистолета надул побольше, чтобы выперло. И дал немного подсохнуть.
То ли от температуры, он через час затвердел и по консистенции стал как мягкая резина.
Пока вроде все норм.
правую сторону разбирали-это снимали ту крышку, которую я показал выше? всю целиком?
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
23 июл 2014, 14:14
gymanoid
Други, кто-нить может дать пошаговую инструкцию к съему крышки для последующего устранения проблемы?

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
23 июл 2014, 15:33
sega
gymanoid писал(а):sega писал(а):С прошлого года, появилась такая проблемка, луж не было, но обильно потело.
Вроде когда туда не лезешь - да и хрен с ним, только уровень масла полез смотреть все в неприглядном виде.... непорядок.
В этом сезоне, поюзав форум вычитал что на Сильвере это детская болячка, собрался духом.
Разобрал всю правую сторону (подножку, лыжу), вначале пролил ВД, потом растворителем (ветошь, отверка, проволока), очень не удобно - мешает рама.
Герметик, только не смейтесь - обычный Момент сантехнический - их пистолета надул побольше, чтобы выперло. И дал немного подсохнуть.
То ли от температуры, он через час затвердел и по консистенции стал как мягкая резина.
Пока вроде все норм.
правую сторону разбирали-это снимали ту крышку, которую я показал выше? всю целиком?
Крышку не снимал, делал по месту, упершись в раму, чтобы ее снять нужно выкатывать двигло.
Поправьте если не прав.
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
24 июл 2014, 08:17
grandimka
Не нужно ни чего выкатывать. Я крышку снимал. Собрал все на серый силиконовый герметик (жидкая прокладка). Все норм, течь у человека перестало(а текло уже очень прилично).
Вот посмотри по снятию:
http://silverwing-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=122
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
24 июл 2014, 09:31
gymanoid
Такс, я понял, что снимаем пассажирскую подножку, центральную подножку, далее откручиваем винты и крышка снимается?
При этом масло сливать до начала процедур же необходимо?
Т.е. сливаем масло и снимаем все вышеперечисленное?
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
24 июл 2014, 13:45
BASSS
Мне на скуте делали такую операцию. Подглядел немного. Сливать масло не нужно. Просто поставить на боковую подножку. Разбирать нам прилично, мастер делал около 4 часов(с проверкой клапанов). Крышку сажал на герметик, там нет прокладки. И два выхода проводов, то-же на герметик. Второй сезон(около 15 т.км.) езжу, не сопливит совсем.
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
24 июл 2014, 19:44
Maratych
BASSS писал(а):Мне на скуте делали такую операцию. Подглядел немного. Сливать масло не нужно. Просто поставить на боковую подножку. Разбирать нам прилично, мастер делал около 4 часов(с проверкой клапанов). Крышку сажал на герметик, там нет прокладки. И два выхода проводов, то-же на герметик. Второй сезон(около 15 т.км.) езжу, не сопливит совсем.
Где делали? Сколько взяли?
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
24 июл 2014, 22:14
Лев
а шприцом медицинским герметик туда загнать? поможет без снятия?
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
25 июл 2014, 00:26
Jan
Снимается:
глушитель,
правая часть маятника,
крышка генератора.
Отчищается старый герметик. Прокладки там нет.
Обезжиривается. Мажется новый герметик.
Ставится обратно.
Я масло сливаю, когда делаю. Герметик для прокладок, permatex черный. Головной боли часа на 4 в среднем, если глушитель откручивается без болгарки.
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
25 июл 2014, 00:28
Jan
Лев писал(а):а шприцом медицинским герметик туда загнать? поможет без снятия?
Не делайте этого. Герметик на масло не ляжет по-любому. А значит сопли эти повиснут на фильтре грубой очистки (сеточке). Дальше рассказывать?

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
25 июл 2014, 08:29
gymanoid
Jan писал(а):Снимается:
глушитель,
правая часть маятника,
крышка генератора.
Отчищается старый герметик. Прокладки там нет.
Обезжиривается. Мажется новый герметик.
Ставится обратно.
Я масло сливаю, когда делаю. Герметик для прокладок, permatex черный. Головной боли часа на 4 в среднем, если глушитель откручивается без болгарки.
Именно глушитель или и сама труба от двигателя к глушителю?
Глушитель открутился легко, снимал для того, чтобы снять колесо заднее.
Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Добавлено:
25 июл 2014, 12:42
MAGIK
Именно глушитель или и сама труба от двигателя к глушителю?
Именно сама труба от двигателя к глушителю (выпускной коллектор). Приготовь хороший инструмент и фонарик с зеркалом, так как открутить (и тем более закрутить) 4 болта с целиндров занятие несколько геморное оказалось.
Закручивая обратно болты с крышки генератора - закручивай аккуратно и с чувством. Болты там перегретые и могут легко растянуться/лопнуть если приложить чуть лишнее усилие. Закручивай крест накрест. Обрати внимание что некоторые болты чуть длиннее - помечай откуда какой был. Герметик наноси на обезжиренную поверхность пальцем, тонким равномерным слоем, чтобы излишки не выдавились внутрь и не забили ничего. Резинки на проводах обмажь как следует по кругу и с обеих сторон.