габариты и поворотники на японце

Раздел о поломках и проблемах с техникой.

Модераторы: Valeriy, safarbek

габариты и поворотники на японце

Сообщение richard » 10 сен 2014, 17:57

Доброго времени суток, уважаемые форумчане, я, можно сказать, только что приобрел сильвера 600 предназначенного для японского рынка и сразу возник вопрос, как разделить передние поворотники и габариты, на сузуке и ямахе было просто - три повода на двухнитевые лампы, а здесь лампа однонитевая и габарит как бы горит в пол-накала, как я понял, может я не прав, может кто заморачивался? Если написал не туда, прошу простить и подсказать, куда надо, я человек здесь совсем новый, ну и по-существу вопроса, кто что думает
richard
Зашел на минутку
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:41
Откуда: москва
На чем ездит: silver wing 600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации richardВычесть пункт репутации richard

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение capush0n » 10 сен 2014, 19:31

а для чего их делить? :nez-nayu:
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение Мудрый Глупец » 10 сен 2014, 20:29

один из вариантов- смена лампы на светодиодную. как она там работать будет- фиг знает. если там встроеный стабилизатор то ... а так, чисто сигнал габаритов можно снять с соседних мелких глазок, а поворотники можно запаралелить с задними.
Мудрый Глупец
Флудер наверное
 
Сообщений: 525
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 16:33
Откуда: саратов
На чем ездит: FJS-600а
Год выпуска мото: 2008
Добавить пункт репутации Мудрый ГлупецВычесть пункт репутации Мудрый Глупец

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение Denver » 11 сен 2014, 07:46

Насколько помню, на японцах мелкие глазки не горят. У меня именно так реализовано.
Только вот зачем менять схему подключения? Что критичного в том, что они горят в полнакала? заметность на дорого лучше только от этого.
Три сезона катаю и дискомфорта от этого не испытал.
Denver
 

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение MAGIK » 11 сен 2014, 11:51

На сколько я помню - главная фишка зарыта в левом пульте. Он идёт как бы 2 в одном. В выключенном положении работает цепь которая зажигает лампы в пол силы. При включении поворотника эта слабая цепь размыкается и включается яркая с морганием. Если так принципиально - покури электронную схему проводки, думаю копать надо от левого пульта.

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
MAGIK
Мимо проходил
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 17:54
Откуда: Молдова, Кишинёв
На чем ездит: FSC600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации MAGIKВычесть пункт репутации MAGIK

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение richard » 11 сен 2014, 15:41

capush0n писал(а):а для чего их делить? :nez-nayu:

дело в том, что, если при постановке на учет попадется какой-нибудь принципиальный продавец полосатых палочек (как было у моего приятеля в МО, правда в прошлом сезоне), то могут возникнуть непредвиденные заморочки, т.к в пдд прописано, что передний габарит должен быть белый, а поворотник желтый и формально он прав. А на счет маленьких габаритов, то они только у европейцев, у япов в фаре под них даже отверстий нет, по поводу переключателя поворотов-мысль дельная, спасибо, надо глянуть.
richard
Зашел на минутку
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:41
Откуда: москва
На чем ездит: silver wing 600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации richardВычесть пункт репутации richard

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение Ruslan » 11 сен 2014, 15:44

Если это предусмотренно заводом изготовителем, никаких притензий, оспоримо.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение Denver » 11 сен 2014, 16:46

и к тому же, ты не техосмотр проходить будешь, а только ставить на учет, где такое не проверяют. Ни разу (сколько ТС на учет ставил), кроме сверки номеров ничего не потребовалось.
И уже три раза на нем ТОсмотр проходил. тоже без проблем.
Насчет переднего габарита вопрос очень сомнительный. Смотря как трактовать эти огни. если, следуя приведенной логике, ты их отключишь, получается, что будешь вообще без передних габаритов?
В правилах есть запрет на установку спереди огней красного цвета (кажется так), но про оранжевые ничего нет.
Мне интересно, вот среди форумян - владельцев японских сильверов, есть хоть кто-то, у кого возникли трудности с этим вопросом? Думаю, что нет.
Denver
 

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение MAGIK » 11 сен 2014, 16:54

На европейцах есть отдельные белые габариты, но при этом на правом пульте выключатель света.
На япона-американцах ближний свет включён по умолчанию всегда (если не нажимать на кнопку стартера). Так что подобных умных ментов можно смело слать лесом так как это во первых было предусмотрено производителем, а во вторых если бы это являлось нарушением - мопедку не должны были бы растомаживать при попытке ввоза. Сам подумай, ближний свет + 2 жёлтых габарита в разы лучше чем две тусклые габаритные лампочки у европейцев.

ИМХО - правила американцев с их жёлтыми габаритами считаю крайне правильными и удачными. Когда горит только белый свет - в зеркалах не понятно что это, машина или мот. А когда жёлтыми габаритами обозначены габариты мота - это намного лучше считается в зеркалах и может предотвратить всякие опасные ситуации, а так же упростить процесс поиска мотобратьев во время совместных покатушек. Если вдруг пересяду на европейца - вполне возможно повторю на нём американский вариант освещения.
Аватар пользователя
MAGIK
Мимо проходил
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 17:54
Откуда: Молдова, Кишинёв
На чем ездит: FSC600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации MAGIKВычесть пункт репутации MAGIK

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение BASSS » 11 сен 2014, 17:07

По поводу постановки на учет. Товарищу отказали в двух местах, при постановке на учет. Из-за прямотока. Пришлось мой глушак ему на один день поставить. Может и к лампочкам придерутся, хотя навряд-ли.
Аватар пользователя
BASSS
Живет на форуме
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:51
Откуда: Москва
На чем ездит: VS1400 GLP
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BASSSВычесть пункт репутации BASSS

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение richard » 11 сен 2014, 19:39

MAGIK писал(а):На европейцах есть отдельные белые габариты, но при этом на правом пульте выключатель света.
На япона-американцах ближний свет включён по умолчанию всегда (если не нажимать на кнопку стартера). Так что подобных умных ментов можно смело слать лесом так как это во первых было предусмотрено производителем, а во вторых если бы это являлось нарушением - мопедку не должны были бы растомаживать при попытке ввоза. Сам подумай, ближний свет + 2 жёлтых габарита в разы лучше чем две тусклые габаритные лампочки у европейцев.

ИМХО - правила американцев с их жёлтыми габаритами считаю крайне правильными и удачными. Когда горит только белый свет - в зеркалах не понятно что это, машина или мот. А когда жёлтыми габаритами обозначены габариты мота - это намного лучше считается в зеркалах и может предотвратить всякие опасные ситуации, а так же упростить процесс поиска мотобратьев во время совместных покатушек. Если вдруг пересяду на европейца - вполне возможно повторю на нём американский вариант освещения.

Слать лесом - это здорово, но скажется только на мне в виде потерянного времени по крайней мере, а на счет машина, или мот, так на машине две фары, а на моте одна, даже на бургах, если они для европы, горит правая ближнем, а левая дальним, а у япов горят обе, в обеих Н4, как у америкосов не знаю, не было их у меня, а на счет таможни-не знаю, а вот попробуй поставь на учет просто так без "руки" американку с красными задними поворотниками, предусмотренными заводом, хотя их ездит у нас немеряно, одно время даже гаишные форды были
richard
Зашел на минутку
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:41
Откуда: москва
На чем ездит: silver wing 600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации richardВычесть пункт репутации richard

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение richard » 11 сен 2014, 19:53

Denver писал(а):и к тому же, ты не техосмотр проходить будешь, а только ставить на учет, где такое не проверяют. Ни разу (сколько ТС на учет ставил), кроме сверки номеров ничего не потребовалось.
И уже три раза на нем ТОсмотр проходил. тоже без проблем.
Насчет переднего габарита вопрос очень сомнительный. Смотря как трактовать эти огни. если, следуя приведенной логике, ты их отключишь, получается, что будешь вообще без передних габаритов?
В правилах есть запрет на установку спереди огней красного цвета (кажется так), но про оранжевые ничего нет.
Мне интересно, вот среди форумян - владельцев японских сильверов, есть хоть кто-то, у кого возникли трудности с этим вопросом? Думаю, что нет.

Ну на счет техосмотра, если бы его проводил гаишник на пике,как в старые времена, то точно бы завернул с такими габаритами.
То, что у тебя все проходило, это замечательно, я просто привел пример с моим знакомым
На счет переднего габарита, вопрос то в том и состоит, как переделать япа на европейский лад, по возможности без глобальных копаний, так сказать малой кровью, и уж конечно без кардинального метода смены япа на европейца, об отказе от передних габаритов и речи быть не может, фара может просто перегореть и тогда ты в сумерках становишься летучим голандцем
richard
Зашел на минутку
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:41
Откуда: москва
На чем ездит: silver wing 600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации richardВычесть пункт репутации richard

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение capush0n » 11 сен 2014, 21:19

Подумаешь фара перегорит, есть еще дальний свет, две противотуманки и две доп.свет :)
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение Робин Гуд » 11 сен 2014, 22:24

richard писал(а):Ну на счет техосмотра, если бы его проводил гаишник на пике,как в старые времена, то точно бы завернул с такими габаритами.
То, что у тебя все проходило, это замечательно, я просто привел пример с моим знакомым
На счет переднего габарита, вопрос то в том и состоит, как переделать япа на европейский лад, по возможности без глобальных копаний, так сказать малой кровью, и уж конечно без кардинального метода смены япа на европейца, об отказе от передних габаритов и речи быть не может, фара может просто перегореть и тогда ты в сумерках становишься летучим голандцем


фигня какая-то :ne_vi_del: у меня было 2 сильвера...оба япошки...откатал 8 сезонов...ни разу не было проблем..и ни от кого не слышал о подобном...сейчас катаю втековый выфер,так у них у ВСЕХ,не зависимо от прописки, габариты-поворотники желтые...с 06 года у всех белые...ни разу не слышал чтобы до этого докопались...а по поводу отсутствия габаритов в фаре ты не прав...есть они,только закрыты заглушками...и выковыриваются они на раз :-):
Аватар пользователя
Робин Гуд
Мимо проходил
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:34
Откуда: Питер
На чем ездит: был SW600 сталVFR800
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации Робин ГудВычесть пункт репутации Робин Гуд

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение richard » 11 сен 2014, 22:40

да, заглушки я выну, ну или просверлю, патроны от какого-нибудь таза поставлю, питалово возьму от фары, ну, а отключать габарит с поворотника буду видимо в переключателе поворотов, ну а на счет гаишников, в понедельник поеду ставить на учет, там посмотрим, бум надеятся, что так прокатит, все-таки моего приятеля тормознули в области...
richard
Зашел на минутку
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:41
Откуда: москва
На чем ездит: silver wing 600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации richardВычесть пункт репутации richard

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение richard » 11 сен 2014, 22:54

Да, кстати, еще вопрос, кто ставил ксенон на ближний свет, можно ли подключить его к штатной проводке, или лучше питание блока розжига брать от аккума через реле, а от штатной фишки лампы брать только команду на это реле, ведь на сколько я понимаю при старте блок розжига требует большой ток, который падает при выходе блока на штатный режим, кто что думает, поделитесь
richard
Зашел на минутку
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:41
Откуда: москва
На чем ездит: silver wing 600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации richardВычесть пункт репутации richard

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение capush0n » 11 сен 2014, 23:01

У меня стоит ксенон в штатной колодке. Т.е. я могу за минуту поменять ксенон на Н3. и нет там никакого стартового тока, при старте вольтметр даже не шелохнется, эти понятия устарели. Ставь блок-слим. На входе блока розжига ставишь колодки-папы и втыкаешь в штатную колодку ближнего света. Фотки подключения я где то тут выкладывал.
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение richard » 11 сен 2014, 23:13

capush0n писал(а):У меня стоит ксенон в штатной колодке. Т.е. я могу за минуту поменять ксенон на Н3. и нет там никакого стартового тока, при старте вольтметр даже не шелохнется, эти понятия устарели. Ставь блок-слим. На входе блока розжига ставишь колодки-папы и втыкаешь в штатную колодку ближнего света. Фотки подключения я где то тут выкладывал.

слим от mtf?
richard
Зашел на минутку
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:41
Откуда: москва
На чем ездит: silver wing 600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации richardВычесть пункт репутации richard

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение capush0n » 11 сен 2014, 23:25

Да любой. Типа http://stal63.ru/administrator/components/com_im/photo/140405155853_.jpg Его прям в морде можно закрепить.
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение grandimka » 12 сен 2014, 17:32

И у меня стоит на оба света с родными колодками. Блоки слимы.
И товарищу ставил на обе, как и себе. Все гуд. Далеко не одну тыщу км. :mi_ga_et:
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение Мудрый Глупец » 12 сен 2014, 17:49

capush0n писал(а):У меня стоит ксенон в штатной колодке. Т.е. я могу за минуту поменять ксенон на Н3. и нет там никакого стартового тока, при старте вольтметр даже не шелохнется, эти понятия устарели. Ставь блок-слим. На входе блока розжига ставишь колодки-папы и втыкаешь в штатную колодку ближнего света. Фотки подключения я где то тут выкладывал.

а там и нет стартового тока. есть стартовое напряжение в виде высоковольтного импульса)
Мудрый Глупец
Флудер наверное
 
Сообщений: 525
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 16:33
Откуда: саратов
На чем ездит: FJS-600а
Год выпуска мото: 2008
Добавить пункт репутации Мудрый ГлупецВычесть пункт репутации Мудрый Глупец

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение rus23 » 12 сен 2014, 20:12

Ни хрена себе! Начали лампочками в габаритах,а закончили высоковольтным импульсом! Может лучше оставить неделимый сток?
Аватар пользователя
rus23
Постоялец
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:38
Откуда: Анапа
На чем ездит: ,burgman 650 al2
Год выпуска мото: 2011
Добавить пункт репутации rus23Вычесть пункт репутации rus23

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение grandimka » 12 сен 2014, 21:26

Не!
После установки ксенона, очень уж повысилось внимание как со стороны мотобратии, так и от коробочников! :a_g_a:
:ni_zia:
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение rus23 » 13 сен 2014, 06:43

Так я ж про поворотники и габариты. :men:
Аватар пользователя
rus23
Постоялец
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:38
Откуда: Анапа
На чем ездит: ,burgman 650 al2
Год выпуска мото: 2011
Добавить пункт репутации rus23Вычесть пункт репутации rus23

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение Ruslan » 13 сен 2014, 07:49

По поводу фар цоколь у нас H7. В этом году проходил усиленный тех осмотр, проверяли даже угол и направление луча света, про габариты ни слова не сказали, так что это ваши скорей всего фантазии.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение grandimka » 13 сен 2014, 07:58

Тут уж - ка повезет... Какой человек к чему прикопается.... Даже его настроение может сильно повлиять....
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение Wowick » 14 сен 2014, 18:31

grandimka писал(а):Тут уж - ка повезет... Какой человек к чему прикопается.... Даже его настроение может сильно повлиять....

Подходишь к начальнику и говоришь про то, что мотоциклисты к нему больше не приедут, если... Конкретных дебилов, типа медведева, который чуть толпу пенсионеров не снес, надо мочить изначально!!!
Скутерят по осени считают.
Wowick
Писатель
 
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 10:02
Откуда: Karjala, Petroskoj
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации WowickВычесть пункт репутации Wowick

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение grandimka » 14 сен 2014, 20:02

я не понял....
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение Denver » 15 сен 2014, 07:05

эта тема - лишнее подтверждение моему убеждению, что у нас (в стране) у народа глубоко сидит какой то панический страх, что тот или иной дяденька, наделенный властью, к чему то да "прикопается" и будет либо денежку просить, либо просто пошлет, либо.. (варианты придумывайте сами).
Да, спрашивается, каким образом он вообще увидит, что поворотники и габариты горят одновременно? Я ни разу не видел, чтобы кроме сверки номеров при постановке на учет что либо еще проверяли. Уж не говоря о включении зажигания и света.Ну блин ни разу. А ставил и снимал с учета разные ТС не меньше двадцати раз и в разных МРЭО.
Помнится, даже авто покупал тонированный. Так вот при постановке на учет ничего не сказали, а при ТО пришлось тонировку снять.
Согласен, что такой факт, как прямоток, бросится в глаза и могут задать вопросы, но остальное....ИМХО - сами себе придумываете сложности.
Denver
 

Re: габариты и поворотники на японце

Сообщение richard » 20 сен 2014, 21:00

поставил на учет без проблем, про габариты никто не заикнулся, однако все равно надо будет в межсезоньи подумать, а то у нас в стране компанейщина в моде: то бороться с тонировкой начинают, то с ксеноном, теперь говорят собираются снизить нетарифицируемый порог превышения скорости с 20км/ч до 10км/ч, что им в голову придет в следующем сезоне, одному Богу известно, и все сводится к тому, чтобы денег побольше на штрафах собрать
richard
Зашел на минутку
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:41
Откуда: москва
На чем ездит: silver wing 600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации richardВычесть пункт репутации richard

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron