Страница 1 из 2

габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 17:57
richard
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, я, можно сказать, только что приобрел сильвера 600 предназначенного для японского рынка и сразу возник вопрос, как разделить передние поворотники и габариты, на сузуке и ямахе было просто - три повода на двухнитевые лампы, а здесь лампа однонитевая и габарит как бы горит в пол-накала, как я понял, может я не прав, может кто заморачивался? Если написал не туда, прошу простить и подсказать, куда надо, я человек здесь совсем новый, ну и по-существу вопроса, кто что думает

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 19:31
capush0n
а для чего их делить? :nez-nayu:

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 20:29
Мудрый Глупец
один из вариантов- смена лампы на светодиодную. как она там работать будет- фиг знает. если там встроеный стабилизатор то ... а так, чисто сигнал габаритов можно снять с соседних мелких глазок, а поворотники можно запаралелить с задними.

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 07:46
Denver
Насколько помню, на японцах мелкие глазки не горят. У меня именно так реализовано.
Только вот зачем менять схему подключения? Что критичного в том, что они горят в полнакала? заметность на дорого лучше только от этого.
Три сезона катаю и дискомфорта от этого не испытал.

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 11:51
MAGIK
На сколько я помню - главная фишка зарыта в левом пульте. Он идёт как бы 2 в одном. В выключенном положении работает цепь которая зажигает лампы в пол силы. При включении поворотника эта слабая цепь размыкается и включается яркая с морганием. Если так принципиально - покури электронную схему проводки, думаю копать надо от левого пульта.

Изображение
Изображение

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 15:41
richard
capush0n писал(а):а для чего их делить? :nez-nayu:

дело в том, что, если при постановке на учет попадется какой-нибудь принципиальный продавец полосатых палочек (как было у моего приятеля в МО, правда в прошлом сезоне), то могут возникнуть непредвиденные заморочки, т.к в пдд прописано, что передний габарит должен быть белый, а поворотник желтый и формально он прав. А на счет маленьких габаритов, то они только у европейцев, у япов в фаре под них даже отверстий нет, по поводу переключателя поворотов-мысль дельная, спасибо, надо глянуть.

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 15:44
Ruslan
Если это предусмотренно заводом изготовителем, никаких притензий, оспоримо.

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 16:46
Denver
и к тому же, ты не техосмотр проходить будешь, а только ставить на учет, где такое не проверяют. Ни разу (сколько ТС на учет ставил), кроме сверки номеров ничего не потребовалось.
И уже три раза на нем ТОсмотр проходил. тоже без проблем.
Насчет переднего габарита вопрос очень сомнительный. Смотря как трактовать эти огни. если, следуя приведенной логике, ты их отключишь, получается, что будешь вообще без передних габаритов?
В правилах есть запрет на установку спереди огней красного цвета (кажется так), но про оранжевые ничего нет.
Мне интересно, вот среди форумян - владельцев японских сильверов, есть хоть кто-то, у кого возникли трудности с этим вопросом? Думаю, что нет.

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 16:54
MAGIK
На европейцах есть отдельные белые габариты, но при этом на правом пульте выключатель света.
На япона-американцах ближний свет включён по умолчанию всегда (если не нажимать на кнопку стартера). Так что подобных умных ментов можно смело слать лесом так как это во первых было предусмотрено производителем, а во вторых если бы это являлось нарушением - мопедку не должны были бы растомаживать при попытке ввоза. Сам подумай, ближний свет + 2 жёлтых габарита в разы лучше чем две тусклые габаритные лампочки у европейцев.

ИМХО - правила американцев с их жёлтыми габаритами считаю крайне правильными и удачными. Когда горит только белый свет - в зеркалах не понятно что это, машина или мот. А когда жёлтыми габаритами обозначены габариты мота - это намного лучше считается в зеркалах и может предотвратить всякие опасные ситуации, а так же упростить процесс поиска мотобратьев во время совместных покатушек. Если вдруг пересяду на европейца - вполне возможно повторю на нём американский вариант освещения.

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 17:07
BASSS
По поводу постановки на учет. Товарищу отказали в двух местах, при постановке на учет. Из-за прямотока. Пришлось мой глушак ему на один день поставить. Может и к лампочкам придерутся, хотя навряд-ли.

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 19:39
richard
MAGIK писал(а):На европейцах есть отдельные белые габариты, но при этом на правом пульте выключатель света.
На япона-американцах ближний свет включён по умолчанию всегда (если не нажимать на кнопку стартера). Так что подобных умных ментов можно смело слать лесом так как это во первых было предусмотрено производителем, а во вторых если бы это являлось нарушением - мопедку не должны были бы растомаживать при попытке ввоза. Сам подумай, ближний свет + 2 жёлтых габарита в разы лучше чем две тусклые габаритные лампочки у европейцев.

ИМХО - правила американцев с их жёлтыми габаритами считаю крайне правильными и удачными. Когда горит только белый свет - в зеркалах не понятно что это, машина или мот. А когда жёлтыми габаритами обозначены габариты мота - это намного лучше считается в зеркалах и может предотвратить всякие опасные ситуации, а так же упростить процесс поиска мотобратьев во время совместных покатушек. Если вдруг пересяду на европейца - вполне возможно повторю на нём американский вариант освещения.

Слать лесом - это здорово, но скажется только на мне в виде потерянного времени по крайней мере, а на счет машина, или мот, так на машине две фары, а на моте одна, даже на бургах, если они для европы, горит правая ближнем, а левая дальним, а у япов горят обе, в обеих Н4, как у америкосов не знаю, не было их у меня, а на счет таможни-не знаю, а вот попробуй поставь на учет просто так без "руки" американку с красными задними поворотниками, предусмотренными заводом, хотя их ездит у нас немеряно, одно время даже гаишные форды были

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 19:53
richard
Denver писал(а):и к тому же, ты не техосмотр проходить будешь, а только ставить на учет, где такое не проверяют. Ни разу (сколько ТС на учет ставил), кроме сверки номеров ничего не потребовалось.
И уже три раза на нем ТОсмотр проходил. тоже без проблем.
Насчет переднего габарита вопрос очень сомнительный. Смотря как трактовать эти огни. если, следуя приведенной логике, ты их отключишь, получается, что будешь вообще без передних габаритов?
В правилах есть запрет на установку спереди огней красного цвета (кажется так), но про оранжевые ничего нет.
Мне интересно, вот среди форумян - владельцев японских сильверов, есть хоть кто-то, у кого возникли трудности с этим вопросом? Думаю, что нет.

Ну на счет техосмотра, если бы его проводил гаишник на пике,как в старые времена, то точно бы завернул с такими габаритами.
То, что у тебя все проходило, это замечательно, я просто привел пример с моим знакомым
На счет переднего габарита, вопрос то в том и состоит, как переделать япа на европейский лад, по возможности без глобальных копаний, так сказать малой кровью, и уж конечно без кардинального метода смены япа на европейца, об отказе от передних габаритов и речи быть не может, фара может просто перегореть и тогда ты в сумерках становишься летучим голандцем

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 21:19
capush0n
Подумаешь фара перегорит, есть еще дальний свет, две противотуманки и две доп.свет :)

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 22:24
Робин Гуд
richard писал(а):Ну на счет техосмотра, если бы его проводил гаишник на пике,как в старые времена, то точно бы завернул с такими габаритами.
То, что у тебя все проходило, это замечательно, я просто привел пример с моим знакомым
На счет переднего габарита, вопрос то в том и состоит, как переделать япа на европейский лад, по возможности без глобальных копаний, так сказать малой кровью, и уж конечно без кардинального метода смены япа на европейца, об отказе от передних габаритов и речи быть не может, фара может просто перегореть и тогда ты в сумерках становишься летучим голандцем


фигня какая-то :ne_vi_del: у меня было 2 сильвера...оба япошки...откатал 8 сезонов...ни разу не было проблем..и ни от кого не слышал о подобном...сейчас катаю втековый выфер,так у них у ВСЕХ,не зависимо от прописки, габариты-поворотники желтые...с 06 года у всех белые...ни разу не слышал чтобы до этого докопались...а по поводу отсутствия габаритов в фаре ты не прав...есть они,только закрыты заглушками...и выковыриваются они на раз :-):

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 22:40
richard
да, заглушки я выну, ну или просверлю, патроны от какого-нибудь таза поставлю, питалово возьму от фары, ну, а отключать габарит с поворотника буду видимо в переключателе поворотов, ну а на счет гаишников, в понедельник поеду ставить на учет, там посмотрим, бум надеятся, что так прокатит, все-таки моего приятеля тормознули в области...

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 22:54
richard
Да, кстати, еще вопрос, кто ставил ксенон на ближний свет, можно ли подключить его к штатной проводке, или лучше питание блока розжига брать от аккума через реле, а от штатной фишки лампы брать только команду на это реле, ведь на сколько я понимаю при старте блок розжига требует большой ток, который падает при выходе блока на штатный режим, кто что думает, поделитесь

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 23:01
capush0n
У меня стоит ксенон в штатной колодке. Т.е. я могу за минуту поменять ксенон на Н3. и нет там никакого стартового тока, при старте вольтметр даже не шелохнется, эти понятия устарели. Ставь блок-слим. На входе блока розжига ставишь колодки-папы и втыкаешь в штатную колодку ближнего света. Фотки подключения я где то тут выкладывал.

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 23:13
richard
capush0n писал(а):У меня стоит ксенон в штатной колодке. Т.е. я могу за минуту поменять ксенон на Н3. и нет там никакого стартового тока, при старте вольтметр даже не шелохнется, эти понятия устарели. Ставь блок-слим. На входе блока розжига ставишь колодки-папы и втыкаешь в штатную колодку ближнего света. Фотки подключения я где то тут выкладывал.

слим от mtf?

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 23:25
capush0n
Да любой. Типа http://stal63.ru/administrator/components/com_im/photo/140405155853_.jpg Его прям в морде можно закрепить.

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 17:32
grandimka
И у меня стоит на оба света с родными колодками. Блоки слимы.
И товарищу ставил на обе, как и себе. Все гуд. Далеко не одну тыщу км. :mi_ga_et:

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 17:49
Мудрый Глупец
capush0n писал(а):У меня стоит ксенон в штатной колодке. Т.е. я могу за минуту поменять ксенон на Н3. и нет там никакого стартового тока, при старте вольтметр даже не шелохнется, эти понятия устарели. Ставь блок-слим. На входе блока розжига ставишь колодки-папы и втыкаешь в штатную колодку ближнего света. Фотки подключения я где то тут выкладывал.

а там и нет стартового тока. есть стартовое напряжение в виде высоковольтного импульса)

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 20:12
rus23
Ни хрена себе! Начали лампочками в габаритах,а закончили высоковольтным импульсом! Может лучше оставить неделимый сток?

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 21:26
grandimka
Не!
После установки ксенона, очень уж повысилось внимание как со стороны мотобратии, так и от коробочников! :a_g_a:
:ni_zia:

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 06:43
rus23
Так я ж про поворотники и габариты. :men:

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 07:49
Ruslan
По поводу фар цоколь у нас H7. В этом году проходил усиленный тех осмотр, проверяли даже угол и направление луча света, про габариты ни слова не сказали, так что это ваши скорей всего фантазии.

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 07:58
grandimka
Тут уж - ка повезет... Какой человек к чему прикопается.... Даже его настроение может сильно повлиять....

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 18:31
Wowick
grandimka писал(а):Тут уж - ка повезет... Какой человек к чему прикопается.... Даже его настроение может сильно повлиять....

Подходишь к начальнику и говоришь про то, что мотоциклисты к нему больше не приедут, если... Конкретных дебилов, типа медведева, который чуть толпу пенсионеров не снес, надо мочить изначально!!!

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 20:02
grandimka
я не понял....

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 07:05
Denver
эта тема - лишнее подтверждение моему убеждению, что у нас (в стране) у народа глубоко сидит какой то панический страх, что тот или иной дяденька, наделенный властью, к чему то да "прикопается" и будет либо денежку просить, либо просто пошлет, либо.. (варианты придумывайте сами).
Да, спрашивается, каким образом он вообще увидит, что поворотники и габариты горят одновременно? Я ни разу не видел, чтобы кроме сверки номеров при постановке на учет что либо еще проверяли. Уж не говоря о включении зажигания и света.Ну блин ни разу. А ставил и снимал с учета разные ТС не меньше двадцати раз и в разных МРЭО.
Помнится, даже авто покупал тонированный. Так вот при постановке на учет ничего не сказали, а при ТО пришлось тонировку снять.
Согласен, что такой факт, как прямоток, бросится в глаза и могут задать вопросы, но остальное....ИМХО - сами себе придумываете сложности.

Re: габариты и поворотники на японце

СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 21:00
richard
поставил на учет без проблем, про габариты никто не заикнулся, однако все равно надо будет в межсезоньи подумать, а то у нас в стране компанейщина в моде: то бороться с тонировкой начинают, то с ксеноном, теперь говорят собираются снизить нетарифицируемый порог превышения скорости с 20км/ч до 10км/ч, что им в голову придет в следующем сезоне, одному Богу известно, и все сводится к тому, чтобы денег побольше на штрафах собрать