Кот Базилио писал(а):Если завелся от прикуривания - меняй АКБ!
KraPaGen писал(а):Кот Базилио писал(а):Если завелся от прикуривания - меняй АКБ!
Жень!Ты смотри,как участились случаи отказа Японских мозгов,заводить аппарат от слабых аккумов.Двигло крутят,а команду на запуск=не даюююют.
Wowick писал(а):KraPaGen писал(а):Кот Базилио писал(а):Если завелся от прикуривания - меняй АКБ!
Жень!Ты смотри,как участились случаи отказа Японских мозгов,заводить аппарат от слабых аккумов.Двигло крутят,а команду на запуск=не даюююют.
Он и от пускового устройства, которое около 14,5 Вольт дает, сначала впустую несколько секунд крутит как бешенный, потом начинает "чихать" и наконец схватывает. Так что там не все так просто... Хотя там и аккумулятору уже минимум 4 года. Но такое происходит лишь тогда, когда скутер под дождем длительным побывает, и несколько дней не заводится при этом. А если его каждый день заводить, то такой проблемы нет. Так что точно не в одном аккумуляторе дело.
Wowick писал(а):KraPaGen писал(а):Кот Базилио писал(а):Если завелся от прикуривания - меняй АКБ!
Жень!Ты смотри,как участились случаи отказа Японских мозгов,заводить аппарат от слабых аккумов.Двигло крутят,а команду на запуск=не даюююют.
Он и от пускового устройства, которое около 14,5 Вольт дает, сначала впустую несколько секунд крутит как бешенный, потом начинает "чихать" и наконец схватывает. Так что там не все так просто... Хотя там и аккумулятору уже минимум 4 года. Но такое происходит лишь тогда, когда скутер под дождем длительным побывает, и несколько дней не заводится при этом. А если его каждый день заводить, то такой проблемы нет. Так что точно не в одном аккумуляторе дело.
MAGIK писал(а):Когда решил для профилактики поменять свечные провода - в нашем мото магазине заломили чутьли не двойную цену за них + долго ждать привоза заказа. В итоге пошёл на авторынок и нашёл мужика с бобиной высоковольтного провода, где и отматал себе нужную длину. В насвечных колпачках и в катушке находится нечто похожее на саморез, который без проблем вкручивается в высоковольтный провод. длину я взял чуть с запасом (плюс сантиметров 5-10 к длине оригинала), чтобы было легче отодвигать колпачки при замене свечей. Для удобства замены высоковольтных проводов желательно снять центральный пластик (на котором крышка бензобака) - для этого нужно открутить сидушку, снять пластик с предохранителями (боковые пластики жопы полностью снимать не надо - можно чуть отогнуть и вытащить) , открутить 2 болта у горловины бензобака и на лыжах открутить болты которые под ковриком крепятся к нижним частям лыж. Работы по снятию пластика минут на 15-20. Провода менять ещё минут 15 от силы. Сложного ничего нет, главное продень новые провода так же как они были с завода, чтобы нигде не перетирались и не пережимались. В итоге прилично сэкономил и уже полтора года катаюсь на этих нонэймах с рынка.
capush0n писал(а): Даже при хорошем аккуме, но плохом контакте не заводиться...
capush0n писал(а):Да нет, это именно болезнь. Даже при хорошем аккуме, но плохом контакте не заводиться. Стартер будет молотить, искра гут, насос качает, а двигло даже не чихает...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10