Высоковольтные провода

Раздел о поломках и проблемах с техникой.

Модераторы: Valeriy, safarbek

Высоковольтные провода

Сообщение Wowick » 26 сен 2014, 08:32

Напишите, плиз, что надо снимать, чтобы поменять сабж. Подскажите, от чего (или какой марки) провода к нам подходят, чтобы сразу закупиться нужными. Закуп оригинала вообще не рассматриваю. И есть ли какие-то особенности замены?
Скутерят по осени считают.
Wowick
Писатель
 
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 10:02
Откуда: Karjala, Petroskoj
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации WowickВычесть пункт репутации Wowick

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Кот Базилио » 26 сен 2014, 19:52

Подходят от 400 сильвера. Проверенно!
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Wowick » 27 сен 2014, 11:14

Неужели никто не менял??? Может и мне тогда не надо? Тока сильвер простоял под крышей на открытом воздухе неделю и не захотел заводиться. Стартер крутил очень бодро, но вообще ни разу не схватывало. Хорошо, что рядом пусковое есть. Там помолотило секунд 5 и завелось. На следующий день тоже завелось сразу. Да и весной в гараже, после полугода стояния заводило за 1 секунду... Даже не знаю чего смотреть...
Скутерят по осени считают.
Wowick
Писатель
 
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 10:02
Откуда: Karjala, Petroskoj
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации WowickВычесть пункт репутации Wowick

Re: Высоковольтные провода

Сообщение igor1352 » 27 сен 2014, 13:38

я себе менял на оригинальные заказывал на партзиле.в одном месте провода была потертость в дождь сильно"троил" а то ваше 1 цылиндр работал.особенность есть в том месте что входит в катушку ,на проводе имеется утолшение(пробка).при замене снять правую нижнию лыжу, и открыть лючек для доступа к свечам-более ни чеее крутить не надо)если надо могу фотку скинуть.удачи
igor1352
Писатель
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:36
Откуда: Калининград skype-igor1352
На чем ездит: 600 . BMW R1150Rt
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации igor1352Вычесть пункт репутации igor1352

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Кот Базилио » 27 сен 2014, 21:39

Менять надо, когда не работает. В темноте позаводи и увидишь пробивают они или нет. Если завелся от прикуривания - меняй АКБ! Провода тут ваще ни разу не при чем.
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: Высоковольтные провода

Сообщение KraPaGen » 27 сен 2014, 22:17

Кот Базилио писал(а):Если завелся от прикуривания - меняй АКБ!

Жень!Ты смотри,как участились случаи отказа Японских мозгов,заводить аппарат от слабых аккумов.Двигло крутят,а команду на запуск=не даюююют.
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Изображение
Самый хороший учитель в жизни байкера — Асфальт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Аватар пользователя
KraPaGen
Писатель
 
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:55
Откуда: Москва.
На чем ездит: SW600GT ABS
Год выпуска мото: 10
Добавить пункт репутации KraPaGenВычесть пункт репутации KraPaGen

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Робин Гуд » 28 сен 2014, 08:32

На выфере такая же бяда... если аккум просаженый заводится оченно хреново...сам столкнулся...весь аппарат перетряхнул,а оказалось надо только аккум поменять и вот оно счастье :-):
Аватар пользователя
Робин Гуд
Мимо проходил
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:34
Откуда: Питер
На чем ездит: был SW600 сталVFR800
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации Робин ГудВычесть пункт репутации Робин Гуд

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Wowick » 28 сен 2014, 11:29

KraPaGen писал(а):
Кот Базилио писал(а):Если завелся от прикуривания - меняй АКБ!

Жень!Ты смотри,как участились случаи отказа Японских мозгов,заводить аппарат от слабых аккумов.Двигло крутят,а команду на запуск=не даюююют.

Он и от пускового устройства, которое около 14,5 Вольт дает, сначала впустую несколько секунд крутит как бешенный, потом начинает "чихать" и наконец схватывает. Так что там не все так просто... Хотя там и аккумулятору уже минимум 4 года. Но такое происходит лишь тогда, когда скутер под дождем длительным побывает, и несколько дней не заводится при этом. А если его каждый день заводить, то такой проблемы нет. Так что точно не в одном аккумуляторе дело.
Скутерят по осени считают.
Wowick
Писатель
 
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 10:02
Откуда: Karjala, Petroskoj
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации WowickВычесть пункт репутации Wowick

Re: Высоковольтные провода

Сообщение KraPaGen » 28 сен 2014, 12:01

Wowick писал(а):
KraPaGen писал(а):
Кот Базилио писал(а):Если завелся от прикуривания - меняй АКБ!

Жень!Ты смотри,как участились случаи отказа Японских мозгов,заводить аппарат от слабых аккумов.Двигло крутят,а команду на запуск=не даюююют.

Он и от пускового устройства, которое около 14,5 Вольт дает, сначала впустую несколько секунд крутит как бешенный, потом начинает "чихать" и наконец схватывает. Так что там не все так просто... Хотя там и аккумулятору уже минимум 4 года. Но такое происходит лишь тогда, когда скутер под дождем длительным побывает, и несколько дней не заводится при этом. А если его каждый день заводить, то такой проблемы нет. Так что точно не в одном аккумуляторе дело.

А пока не ездишь,акум не разрежается??? :-)
То,что чихал=заливал свечи.Советую заменить,особенно если стоят иридиевые.
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Изображение
Самый хороший учитель в жизни байкера — Асфальт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Аватар пользователя
KraPaGen
Писатель
 
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:55
Откуда: Москва.
На чем ездит: SW600GT ABS
Год выпуска мото: 10
Добавить пункт репутации KraPaGenВычесть пункт репутации KraPaGen

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Ruslan » 28 сен 2014, 13:30

Если работает двигатель ровно после прогрева, тогда проблем в высовольтниках и свечах не должно быть, хотя про иридиевые сказать ничего не могу.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Кот Базилио » 28 сен 2014, 14:32

Wowick писал(а):
KraPaGen писал(а):
Кот Базилио писал(а):Если завелся от прикуривания - меняй АКБ!

Жень!Ты смотри,как участились случаи отказа Японских мозгов,заводить аппарат от слабых аккумов.Двигло крутят,а команду на запуск=не даюююют.

Он и от пускового устройства, которое около 14,5 Вольт дает, сначала впустую несколько секунд крутит как бешенный, потом начинает "чихать" и наконец схватывает. Так что там не все так просто... Хотя там и аккумулятору уже минимум 4 года. Но такое происходит лишь тогда, когда скутер под дождем длительным побывает, и несколько дней не заводится при этом. А если его каждый день заводить, то такой проблемы нет. Так что точно не в одном аккумуляторе дело.

Это нормальное поведение, если свечи не менялись.
Это проблема наверное почти всех японцев. Но по мне это правильно, т.к. Заранее предотвращает поездку которая может закончиться раньше из- за севшей АКБ.
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: Высоковольтные провода

Сообщение MAGIK » 01 окт 2014, 11:52

Когда решил для профилактики поменять свечные провода - в нашем мото магазине заломили чутьли не двойную цену за них + долго ждать привоза заказа. В итоге пошёл на авторынок и нашёл мужика с бобиной высоковольтного провода, где и отматал себе нужную длину. В насвечных колпачках и в катушке находится нечто похожее на саморез, который без проблем вкручивается в высоковольтный провод. длину я взял чуть с запасом (плюс сантиметров 5-10 к длине оригинала), чтобы было легче отодвигать колпачки при замене свечей. Для удобства замены высоковольтных проводов желательно снять центральный пластик (на котором крышка бензобака) - для этого нужно открутить сидушку, снять пластик с предохранителями (боковые пластики жопы полностью снимать не надо - можно чуть отогнуть и вытащить) , открутить 2 болта у горловины бензобака и на лыжах открутить болты которые под ковриком крепятся к нижним частям лыж. Работы по снятию пластика минут на 15-20. Провода менять ещё минут 15 от силы. Сложного ничего нет, главное продень новые провода так же как они были с завода, чтобы нигде не перетирались и не пережимались. В итоге прилично сэкономил и уже полтора года катаюсь на этих нонэймах с рынка.
Аватар пользователя
MAGIK
Мимо проходил
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 17:54
Откуда: Молдова, Кишинёв
На чем ездит: FSC600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации MAGIKВычесть пункт репутации MAGIK

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Valeriy » 01 окт 2014, 23:35

MAGIK писал(а):Когда решил для профилактики поменять свечные провода - в нашем мото магазине заломили чутьли не двойную цену за них + долго ждать привоза заказа. В итоге пошёл на авторынок и нашёл мужика с бобиной высоковольтного провода, где и отматал себе нужную длину. В насвечных колпачках и в катушке находится нечто похожее на саморез, который без проблем вкручивается в высоковольтный провод. длину я взял чуть с запасом (плюс сантиметров 5-10 к длине оригинала), чтобы было легче отодвигать колпачки при замене свечей. Для удобства замены высоковольтных проводов желательно снять центральный пластик (на котором крышка бензобака) - для этого нужно открутить сидушку, снять пластик с предохранителями (боковые пластики жопы полностью снимать не надо - можно чуть отогнуть и вытащить) , открутить 2 болта у горловины бензобака и на лыжах открутить болты которые под ковриком крепятся к нижним частям лыж. Работы по снятию пластика минут на 15-20. Провода менять ещё минут 15 от силы. Сложного ничего нет, главное продень новые провода так же как они были с завода, чтобы нигде не перетирались и не пережимались. В итоге прилично сэкономил и уже полтора года катаюсь на этих нонэймах с рынка.

Все правильно сделал, главное чтоб провода были качественными, но зачастую выходят из строя и свечные наконечники.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Wowick » 14 окт 2014, 09:12

Последние несколько дней не ездил, стартер крутил довольно шустро но не заводился. Вообще не схватывало. Поставил аккумулятор на зарядку. Через 3 часа зарядки током порядка пол-ампера, напряжение подскочило аж до 16 вольт. Заряд прекратил. Т.е. аккумулятор был весьма еще заряжен и не хотел брать заряд. Но со свежезаряженным аккумулятором, несмотря на температуру в районе +1, Сильвер завелся с полтычка. Не буду я тогда высоковольтные провода трогать, лучше буду денех копить на новый аккумулятор... А седня в обед попробую сильвера в гараж отогнать, уже до следующего сезона!
Скутерят по осени считают.
Wowick
Писатель
 
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 10:02
Откуда: Karjala, Petroskoj
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации WowickВычесть пункт репутации Wowick

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Кот Базилио » 14 окт 2014, 13:51

Это "болезнь" всех современных япошек. Напруга 12в, а вот ампеража не хватает для сигнала мозгам.
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Paparaci » 14 окт 2014, 14:56

Это проблема с акумом, а не болезнь..
Paparaci
Мимо проходил
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 01:27
Откуда: Ростов
На чем ездит: Silver 600GT
Год выпуска мото: 2011
Добавить пункт репутации PaparaciВычесть пункт репутации Paparaci

Re: Высоковольтные провода

Сообщение capush0n » 14 окт 2014, 16:03

Да нет, это именно болезнь. Даже при хорошем аккуме, но плохом контакте не заводиться. Стартер будет молотить, искра гут, насос качает, а двигло даже не чихает...
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Высоковольтные провода

Сообщение artemix77 » 14 окт 2014, 18:30

capush0n писал(а): Даже при хорошем аккуме, но плохом контакте не заводиться...

А разве это не норма для максика? На других марках проверяли? Или опыт только по авто?
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Wowick » 15 окт 2014, 06:45

capush0n писал(а):Да нет, это именно болезнь. Даже при хорошем аккуме, но плохом контакте не заводиться. Стартер будет молотить, искра гут, насос качает, а двигло даже не чихает...

Поддерживаю, что это БОЛЕЗНЬ. Ибо на авто бывает, что стартер еле крутит, но потом чих-пых и поехали. Т.е. ссылаться на инжектор не надо. На авто то работает! А тут стартер замечательно крутит, а ни одного "чиха" нет. Нафига так сделано? Пусть бы при низком напряжении, когда мозги не хотят работать, лампочка какая-нить загоралась, а стартер при этом бы не крутил зря... Нафига водителя в заблуждение вводить, если мозги знают, что заводится не будет, но водителя об этом не предупреждают. Вот и начинаются замены свечей, высоковольтных проводов, сливы бензина и т.п. вместо того, чтоб зарядить/заменить аккумулятор.
Скутерят по осени считают.
Wowick
Писатель
 
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 10:02
Откуда: Karjala, Petroskoj
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации WowickВычесть пункт репутации Wowick

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Paparaci » 15 окт 2014, 08:52

Проблема в том что у АКБ со временем и из за переразрядов повышается сопротивление и при работе стартера возникают провалы и ЭБУ перезагружается.
Я не знаю почему завышен порог резета и нет информативности даже на свежих авто..
У меня на 100ке подздох акб, мопед заводился, но сбрасывались часы в приборке, иногда даже пи включении ксенона.
Пару примеров с авто.
Зима, не сильно холодно звонит мужик, типа сигнализация на премьере заглючила, приехал, уже успели сбросить настройки, настроил. Заводить, стартер нормально маслает, вспышек нет иногда пук пук, думаю ну как так стартер крутит быстро, а толку ноль. Ну думаю надо акб другой попробовать, хозяин ну типа ж стартер крутит... Поставили другой, с пол пинка...
У друга пикасо, звонит типа все пропало, приезжаю... открываю дверь, включатся приборка(нормальная работа), вставляю ключ поворачиваю в асс все тухнет, выключаю замок и так несколько раз... Думал крыша у бортового ЭБУ поехала... Меряю напругу на акб норм, отрываю дверь чуть меньше, поворачиваю ключ 7вольт)))). Становится ясно что посыпался акб и бэбу отключает питание при падении напруги, но херали он не может определить что акб помЁрла..
Paparaci
Мимо проходил
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 01:27
Откуда: Ростов
На чем ездит: Silver 600GT
Год выпуска мото: 2011
Добавить пункт репутации PaparaciВычесть пункт репутации Paparaci

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Wowick » 15 май 2016, 14:27

Короче, в начале сезона сильвер крутил стартером, но не заводился, слили пару литров бензина, залили свежий. Заменили свечи и тут же завелся. Но регулярно после ночной стоянки стал хреново заводится. Крутит, бензин явно поступает, потому как на выхлопе воняет. Решил заменить свечи. Одну выкрутил - вся в бензине. Хотел вторую снять, там у меня то ли провода короткие, то ли проложены хреново, короче дернул посильнее и этот резиновый свечной наконечник или как его называют правильно у меня в руках остался. А провод внутри остался. Причем видно, что провод зеленоватый, т.е. окислялся. Видать из-за этого и проблемы были с заводом. Снял правую лыжу, вытащил провод от свечи, открутил снизу провод от катушки.
Поездил по автомагазинам, никто не продает провода метражем, а авто все короткие. В результате в мотомагазине мне продали метровый кусок нужного провода. Протянул новый провод рядом со вторым. Лишних см 20 точно. Но я не стал обрезать, чуть обернул, чуть подзагнул. Пусть с запасом будет. Попробовал завести, все равно секунд 5 покрутило впустую, и лишь потом завелся.
Подскажите, может такое быть, что форсунка засорена и вместо распыла топлива, оно его на свечу забрызгивает? Имеет смысл попробовать какую-нить очищающую химию в топливный бак заливать? Или там вообще форсунки менять надо?
Скутерят по осени считают.
Wowick
Писатель
 
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 10:02
Откуда: Karjala, Petroskoj
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации WowickВычесть пункт репутации Wowick

Re: Высоковольтные провода

Сообщение capush0n » 15 май 2016, 14:46

Я по совету Непутевого в крайний бак 100гр ацетона плеснул.
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Высоковольтные провода

Сообщение igor1352 » 15 май 2016, 15:37

Кто не может найти замену высоковольтным проводам ! Важно! Работает на 1000% :hi_hi_hi: . но требуется в наше время наверно "тоже весьма дифицитный " товар ! Коаксиальный кабель для телееливиденья :hi_hi_hi: это меня батька мой научил . берети нужный кусок ,снимаете с нее оплетку экрана и супер провод готов. Да подсказка провод черного цвета ,изолятор полиэтилен . диэликтрическая проницаемость 2 после фторопласта. Удачи
igor1352
Писатель
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:36
Откуда: Калининград skype-igor1352
На чем ездит: 600 . BMW R1150Rt
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации igor1352Вычесть пункт репутации igor1352

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Wowick » 18 май 2016, 10:06

Блин, вчера купил по 400 руб/шт. свечи новые NGK CR8EH-9, поставил. Завелся с полтычка. Старые свечи, хоть и выглядели как рабочие, выкинул, чтоб больше они мне мозг не выносили!!!
Кстати, это только в одном магазине цена такая. В других, как и в Интернете выдает по 550 рублей за штуку и выше...
Скутерят по осени считают.
Wowick
Писатель
 
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 10:02
Откуда: Karjala, Petroskoj
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации WowickВычесть пункт репутации Wowick

Re: Высоковольтные провода

Сообщение [Евгений] » 20 май 2016, 11:00

Не все сводится к проводам и аккумулятору.Если стартер крутит бодро,искра есть,топливо прет,о какой отключен эбу можно говорить? Заливает свечи это распространенный глюк и на авто и на мото.Достаточно бывает открутить ручку на максимум и продуть цилиндры.
Очень часто надёжный тыл,после тщательной проверки превращается в беззащитную задницу.
Аватар пользователя
[Евгений]
Постоялец
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 09:49
Откуда: хотково московская облость
На чем ездит: SW 400
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации [Евгений]Вычесть пункт репутации [Евгений]


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10