Страница 1 из 1
Высоковольтные провода

Добавлено:
26 сен 2014, 08:32
Wowick
Напишите, плиз, что надо снимать, чтобы поменять сабж. Подскажите, от чего (или какой марки) провода к нам подходят, чтобы сразу закупиться нужными. Закуп оригинала вообще не рассматриваю. И есть ли какие-то особенности замены?
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
26 сен 2014, 19:52
Кот Базилио
Подходят от 400 сильвера. Проверенно!
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
27 сен 2014, 11:14
Wowick
Неужели никто не менял??? Может и мне тогда не надо? Тока сильвер простоял под крышей на открытом воздухе неделю и не захотел заводиться. Стартер крутил очень бодро, но вообще ни разу не схватывало. Хорошо, что рядом пусковое есть. Там помолотило секунд 5 и завелось. На следующий день тоже завелось сразу. Да и весной в гараже, после полугода стояния заводило за 1 секунду... Даже не знаю чего смотреть...
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
27 сен 2014, 13:38
igor1352
я себе менял на оригинальные заказывал на партзиле.в одном месте провода была потертость в дождь сильно"троил" а то ваше 1 цылиндр работал.особенность есть в том месте что входит в катушку ,на проводе имеется утолшение(пробка).при замене снять правую нижнию лыжу, и открыть лючек для доступа к свечам-более ни чеее крутить не надо)если надо могу фотку скинуть.удачи
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
27 сен 2014, 21:39
Кот Базилио
Менять надо, когда не работает. В темноте позаводи и увидишь пробивают они или нет. Если завелся от прикуривания - меняй АКБ! Провода тут ваще ни разу не при чем.
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
27 сен 2014, 22:17
KraPaGen
Кот Базилио писал(а):Если завелся от прикуривания - меняй АКБ!
Жень!Ты смотри,как участились случаи отказа Японских мозгов,заводить аппарат от слабых аккумов.Двигло крутят,а команду на запуск=не даюююют.
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
28 сен 2014, 08:32
Робин Гуд
На выфере такая же бяда... если аккум просаженый заводится оченно хреново...сам столкнулся...весь аппарат перетряхнул,а оказалось надо только аккум поменять и вот оно счастье

Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
28 сен 2014, 11:29
Wowick
KraPaGen писал(а):Кот Базилио писал(а):Если завелся от прикуривания - меняй АКБ!
Жень!Ты смотри,как участились случаи отказа Японских мозгов,заводить аппарат от слабых аккумов.Двигло крутят,а команду на запуск=не даюююют.
Он и от пускового устройства, которое около 14,5 Вольт дает, сначала впустую несколько секунд крутит как бешенный, потом начинает "чихать" и наконец схватывает. Так что там не все так просто... Хотя там и аккумулятору уже минимум 4 года. Но такое происходит лишь тогда, когда скутер под дождем длительным побывает, и несколько дней не заводится при этом. А если его каждый день заводить, то такой проблемы нет. Так что точно не в одном аккумуляторе дело.
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
28 сен 2014, 12:01
KraPaGen
Wowick писал(а):KraPaGen писал(а):Кот Базилио писал(а):Если завелся от прикуривания - меняй АКБ!
Жень!Ты смотри,как участились случаи отказа Японских мозгов,заводить аппарат от слабых аккумов.Двигло крутят,а команду на запуск=не даюююют.
Он и от пускового устройства, которое около 14,5 Вольт дает, сначала впустую несколько секунд крутит как бешенный, потом начинает "чихать" и наконец схватывает. Так что там не все так просто... Хотя там и аккумулятору уже минимум 4 года. Но такое происходит лишь тогда, когда скутер под дождем длительным побывает, и несколько дней не заводится при этом. А если его каждый день заводить, то такой проблемы нет. Так что точно не в одном аккумуляторе дело.
А пока не ездишь,акум не разрежается???
То,что чихал=заливал свечи.Советую заменить,особенно если стоят иридиевые.
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
28 сен 2014, 13:30
Ruslan
Если работает двигатель ровно после прогрева, тогда проблем в высовольтниках и свечах не должно быть, хотя про иридиевые сказать ничего не могу.
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
28 сен 2014, 14:32
Кот Базилио
Wowick писал(а):KraPaGen писал(а):Кот Базилио писал(а):Если завелся от прикуривания - меняй АКБ!
Жень!Ты смотри,как участились случаи отказа Японских мозгов,заводить аппарат от слабых аккумов.Двигло крутят,а команду на запуск=не даюююют.
Он и от пускового устройства, которое около 14,5 Вольт дает, сначала впустую несколько секунд крутит как бешенный, потом начинает "чихать" и наконец схватывает. Так что там не все так просто... Хотя там и аккумулятору уже минимум 4 года. Но такое происходит лишь тогда, когда скутер под дождем длительным побывает, и несколько дней не заводится при этом. А если его каждый день заводить, то такой проблемы нет. Так что точно не в одном аккумуляторе дело.
Это нормальное поведение, если свечи не менялись.
Это проблема наверное почти всех японцев. Но по мне это правильно, т.к. Заранее предотвращает поездку которая может закончиться раньше из- за севшей АКБ.
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
01 окт 2014, 11:52
MAGIK
Когда решил для профилактики поменять свечные провода - в нашем мото магазине заломили чутьли не двойную цену за них + долго ждать привоза заказа. В итоге пошёл на авторынок и нашёл мужика с бобиной высоковольтного провода, где и отматал себе нужную длину. В насвечных колпачках и в катушке находится нечто похожее на саморез, который без проблем вкручивается в высоковольтный провод. длину я взял чуть с запасом (плюс сантиметров 5-10 к длине оригинала), чтобы было легче отодвигать колпачки при замене свечей. Для удобства замены высоковольтных проводов желательно снять центральный пластик (на котором крышка бензобака) - для этого нужно открутить сидушку, снять пластик с предохранителями (боковые пластики жопы полностью снимать не надо - можно чуть отогнуть и вытащить) , открутить 2 болта у горловины бензобака и на лыжах открутить болты которые под ковриком крепятся к нижним частям лыж. Работы по снятию пластика минут на 15-20. Провода менять ещё минут 15 от силы. Сложного ничего нет, главное продень новые провода так же как они были с завода, чтобы нигде не перетирались и не пережимались. В итоге прилично сэкономил и уже полтора года катаюсь на этих нонэймах с рынка.
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
01 окт 2014, 23:35
Valeriy
MAGIK писал(а):Когда решил для профилактики поменять свечные провода - в нашем мото магазине заломили чутьли не двойную цену за них + долго ждать привоза заказа. В итоге пошёл на авторынок и нашёл мужика с бобиной высоковольтного провода, где и отматал себе нужную длину. В насвечных колпачках и в катушке находится нечто похожее на саморез, который без проблем вкручивается в высоковольтный провод. длину я взял чуть с запасом (плюс сантиметров 5-10 к длине оригинала), чтобы было легче отодвигать колпачки при замене свечей. Для удобства замены высоковольтных проводов желательно снять центральный пластик (на котором крышка бензобака) - для этого нужно открутить сидушку, снять пластик с предохранителями (боковые пластики жопы полностью снимать не надо - можно чуть отогнуть и вытащить) , открутить 2 болта у горловины бензобака и на лыжах открутить болты которые под ковриком крепятся к нижним частям лыж. Работы по снятию пластика минут на 15-20. Провода менять ещё минут 15 от силы. Сложного ничего нет, главное продень новые провода так же как они были с завода, чтобы нигде не перетирались и не пережимались. В итоге прилично сэкономил и уже полтора года катаюсь на этих нонэймах с рынка.
Все правильно сделал, главное чтоб провода были качественными, но зачастую выходят из строя и свечные наконечники.
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
14 окт 2014, 09:12
Wowick
Последние несколько дней не ездил, стартер крутил довольно шустро но не заводился. Вообще не схватывало. Поставил аккумулятор на зарядку. Через 3 часа зарядки током порядка пол-ампера, напряжение подскочило аж до 16 вольт. Заряд прекратил. Т.е. аккумулятор был весьма еще заряжен и не хотел брать заряд. Но со свежезаряженным аккумулятором, несмотря на температуру в районе +1, Сильвер завелся с полтычка. Не буду я тогда высоковольтные провода трогать, лучше буду денех копить на новый аккумулятор... А седня в обед попробую сильвера в гараж отогнать, уже до следующего сезона!
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
14 окт 2014, 13:51
Кот Базилио
Это "болезнь" всех современных япошек. Напруга 12в, а вот ампеража не хватает для сигнала мозгам.
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
14 окт 2014, 14:56
Paparaci
Это проблема с акумом, а не болезнь..
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
14 окт 2014, 16:03
capush0n
Да нет, это именно болезнь. Даже при хорошем аккуме, но плохом контакте не заводиться. Стартер будет молотить, искра гут, насос качает, а двигло даже не чихает...
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
14 окт 2014, 18:30
artemix77
capush0n писал(а): Даже при хорошем аккуме, но плохом контакте не заводиться...
А разве это не норма для максика? На других марках проверяли? Или опыт только по авто?
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
15 окт 2014, 06:45
Wowick
capush0n писал(а):Да нет, это именно болезнь. Даже при хорошем аккуме, но плохом контакте не заводиться. Стартер будет молотить, искра гут, насос качает, а двигло даже не чихает...
Поддерживаю, что это БОЛЕЗНЬ. Ибо на авто бывает, что стартер еле крутит, но потом чих-пых и поехали. Т.е. ссылаться на инжектор не надо. На авто то работает! А тут стартер замечательно крутит, а ни одного "чиха" нет. Нафига так сделано? Пусть бы при низком напряжении, когда мозги не хотят работать, лампочка какая-нить загоралась, а стартер при этом бы не крутил зря... Нафига водителя в заблуждение вводить, если мозги знают, что заводится не будет, но водителя об этом не предупреждают. Вот и начинаются замены свечей, высоковольтных проводов, сливы бензина и т.п. вместо того, чтоб зарядить/заменить аккумулятор.
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
15 окт 2014, 08:52
Paparaci
Проблема в том что у АКБ со временем и из за переразрядов повышается сопротивление и при работе стартера возникают провалы и ЭБУ перезагружается.
Я не знаю почему завышен порог резета и нет информативности даже на свежих авто..
У меня на 100ке подздох акб, мопед заводился, но сбрасывались часы в приборке, иногда даже пи включении ксенона.
Пару примеров с авто.
Зима, не сильно холодно звонит мужик, типа сигнализация на премьере заглючила, приехал, уже успели сбросить настройки, настроил. Заводить, стартер нормально маслает, вспышек нет иногда пук пук, думаю ну как так стартер крутит быстро, а толку ноль. Ну думаю надо акб другой попробовать, хозяин ну типа ж стартер крутит... Поставили другой, с пол пинка...
У друга пикасо, звонит типа все пропало, приезжаю... открываю дверь, включатся приборка(нормальная работа), вставляю ключ поворачиваю в асс все тухнет, выключаю замок и так несколько раз... Думал крыша у бортового ЭБУ поехала... Меряю напругу на акб норм, отрываю дверь чуть меньше, поворачиваю ключ 7вольт)))). Становится ясно что посыпался акб и бэбу отключает питание при падении напруги, но херали он не может определить что акб помЁрла..
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
15 май 2016, 14:27
Wowick
Короче, в начале сезона сильвер крутил стартером, но не заводился, слили пару литров бензина, залили свежий. Заменили свечи и тут же завелся. Но регулярно после ночной стоянки стал хреново заводится. Крутит, бензин явно поступает, потому как на выхлопе воняет. Решил заменить свечи. Одну выкрутил - вся в бензине. Хотел вторую снять, там у меня то ли провода короткие, то ли проложены хреново, короче дернул посильнее и этот резиновый свечной наконечник или как его называют правильно у меня в руках остался. А провод внутри остался. Причем видно, что провод зеленоватый, т.е. окислялся. Видать из-за этого и проблемы были с заводом. Снял правую лыжу, вытащил провод от свечи, открутил снизу провод от катушки.
Поездил по автомагазинам, никто не продает провода метражем, а авто все короткие. В результате в мотомагазине мне продали метровый кусок нужного провода. Протянул новый провод рядом со вторым. Лишних см 20 точно. Но я не стал обрезать, чуть обернул, чуть подзагнул. Пусть с запасом будет. Попробовал завести, все равно секунд 5 покрутило впустую, и лишь потом завелся.
Подскажите, может такое быть, что форсунка засорена и вместо распыла топлива, оно его на свечу забрызгивает? Имеет смысл попробовать какую-нить очищающую химию в топливный бак заливать? Или там вообще форсунки менять надо?
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
15 май 2016, 14:46
capush0n
Я по совету Непутевого в крайний бак 100гр ацетона плеснул.
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
15 май 2016, 15:37
igor1352
Кто не может найти замену высоковольтным проводам ! Важно! Работает на 1000%

. но требуется в наше время наверно "тоже весьма дифицитный " товар ! Коаксиальный кабель для телееливиденья

это меня батька мой научил . берети нужный кусок ,снимаете с нее оплетку экрана и супер провод готов. Да подсказка провод черного цвета ,изолятор полиэтилен . диэликтрическая проницаемость 2 после фторопласта. Удачи
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
18 май 2016, 10:06
Wowick
Блин, вчера купил по 400 руб/шт. свечи новые NGK CR8EH-9, поставил. Завелся с полтычка. Старые свечи, хоть и выглядели как рабочие, выкинул, чтоб больше они мне мозг не выносили!!!
Кстати, это только в одном магазине цена такая. В других, как и в Интернете выдает по 550 рублей за штуку и выше...
Re: Высоковольтные провода

Добавлено:
20 май 2016, 11:00
[Евгений]
Не все сводится к проводам и аккумулятору.Если стартер крутит бодро,искра есть,топливо прет,о какой отключен эбу можно говорить? Заливает свечи это распространенный глюк и на авто и на мото.Достаточно бывает открутить ручку на максимум и продуть цилиндры.