Страница 2 из 5

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 10:29
Jan
Никогда не менял, если честно. Ориентир 10 000 плюс минус.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 11:15
artemix77
Bulleяt* писал(а):Как лечим?

Тут одну тему почитал на другом форуме. Там было написано про изменение развесовки при поворотах.
Для себя я подчеркнул следующее. Повороты надо проходить добавляя газ. Причем газ нужно начинать добавлять не в середине поворота, а при входе в него.
Я попробовал так погонять вроде есть в этом смысл.
По поводу гулнья зада в колеях и на разметке, так это у многих было мной замечено. Я ехал в колонне на закрытии сезона и много такого видел.
Износ резины по середке от обычной прямолинейной езды. это только на треках износ равномерный, потому что повороты нагонках это основа.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 11:36
capush0n
Когда наклоняешь мот на повороте, радиус колеса становиться меньше, поэтому, при тех же оборотах двигателя скорость снижается. Поэтому надо добавлять газ.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 11:51
artemix77
которые должен прочесть каждый

Выпускники спортивной школы Кейта Коуда выиграли 49 мировых и национальных чемпионатов по могогонкам.

НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

1. Кейт Коуд ввел понятие барьера «десяти долларов». Смысл термина заключается в том, что каждый имеет неизменное и определенное количество внимания. Ресурс исчерпаем. Сначала водитель концентрируется на всех действиях – переключения скоростей, маневры и прохождения поворотов и так далее. И все нормально. Но когда внимание исчерпано, наступает паника, которая приводит к ошибкам. Например, пилотом овладевает страх столкновения и все внимание сосредоточено на ожидании неприятностей. В таком состояние теряется контроль над ситуацией и неприятности, действительно, случаются.

2. Долгое время считалось, что применять передний тормоз крайне опасно. Однако сегодня все знают, что именно львиная доля в торможении приходится на передний тормоз. Многое зависит от осмысления и понимания.

Кейт Коуд, автор книги «Техника вождения мотоцикла» и бывший мотогонщик, открыл контрруление на 200-кубовом Дукати в 1960-м году. Технологию поняли только в 1973 году. Ученики Кейта Коуда стабильно улучшают результаты, проводя большое время в классе за изучением теории. Подход именитого тренера – каждое действие должно быть осознанным.

ВРАГ – ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЕ

3. Невозможно без специальной подготовки осмысленно контролировать проявления инстинкта самосохранения. Водителям и мотоциклистам инстинкт самосохранения в критических ситуациях может даже навредить. Производители знают об этом и совершенствуют технологии.

Например, АБС помогает преодолеть резкое и сильное торможение. Водитель инстинктивно давит на педаль газа в критической ситуации. Большинство водителей прекрасно осведомлены об увеличении тормозного пути и потери управления при резком торможении. Но инстинкт сильнее знания. Для мотоциклистов – одно из самых опасных проявлений инстинкта самосохранения – сброс/добавление газа в повороте.

4. Мотоциклист делает ошибки как раз в момент срабатывания природного инстинкта. Тот включается моментально, как только пилота охватывает паника. Причин для этого много. Пилот сбрасывает газ в повороте, руководствуясь обманчивыми представлениями. Инстинкт подсказывает: «едешь слишком быстро», «зашел в поворот слишком широко», «слишком сильно наклонился» и так далее. Обман чувств приводит к реальной аварии.

5. Запомните, проявления инстинкта самосохранения первым делом сказываются на работе рук, влияя тем самым на руление, торможение, управление газом!

6. Итак, вот основные враги-ошибки мотоциклиста:

- Сброс газа;
- сжимание руля;
- сужение поля зрения или бегающие глаза;
- внимание зафиксировано на одном объекте;
- руление в сторону объекта, на котором сконцентрировано внимание;
- отсутствие или неэффективное руление;
- ошибки при торможении: недо – или перетормаживание.

Ни одно проявление инстинкта самосохранения не соответствует ни конструкции мотоцикла, ни технике вождения. Чтобы не дать природному чувству взять верх в самый неподходящий момент придется серьезно поработать.

УПРАВЛЕНИЕ ГАЗОМ

7. Первое, что необходимо сделать – научиться управлять газом. Способы управления газом напрямую зависят от конструктивных особенностей байка. Первое о чем заботится пилот при прохождении поворота – это сцепление шин с дорожным полотном. При идеальном выполнении маневра 40% веса мотоцикла должно приходиться на переднее колесо, 60% - на заднее. Задача мотоциклиста – поддерживать такую развесовку с помощью газа.

8. При прямолинейном движении вес распределяется по колесам равномерно. Но в повороте необходимо загрузить заднее колесо. Для этого байку придается ускорение. Необходимо повысить обороты с 4000 до 6000 на пятой передаче (касается аппаратов не ниже 600 куб. см). Так нагрузка на заднее колесо составит порядка 60%.

9. Правило номер один – как только вы начали добавлять газ, вы должны добавлять его, равномерно, плавно и постоянно вплоть до окончания поворота. И самое важное – никогда не играйте ручкой газа в повороте.

Если при выполнении маневра дернуть ручку газа – сразу загрузится передок. При этом нарушается развесовка 40/60 . Теряется сцепление с дорогой.

НЕ ЗАБЫВАЕМ О ПОДВЕСКЕ И СЦЕПЛЕНИИ С ДОРОГОЙ

10. Сцепление с дорогой зависит главным образом от подвесок. Как добиться их эффективной работы с помощью ручки газа? Подвески лучше всего работают в среднем диапазоне – примерно в центральной трети хода. Задача водителя – обеспечить им оптимальный рабочий диапазон с помощью грамотного использования ручки газа. Отметим, полностью сжатая или вытянутая подвеска плохо отслеживают дорогу.

11. При резком торможении передок максимально загружается и почти не реагирует на неровности трассы. И, наоборот, при сильном ускорении переднее колесо освобождается от нагрузки, что приводит к рысканью и отрыву. Полотно идеально отслеживается в центральной трети хода подвески.

12. Лучший инструмент для настройки подвесок – ручка газа. Все просто как дважды два – четыре. Слишком сильное открытие газа – смещает вес назад, закрытие – вперед.

13. Слишком мягкие и слишком жесткие пружины приводят к чаттеру – вибрации колес из-за частой потери/восстановления сцепления с дорогой.

14. Возвращаемся к 9 пункту. Идеальная развесовка 40/60 не только обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, но и позволяет подвескам работать в оптимальном диапазоне. Для достижения «золотой середины» необходимо только плавно и равномерно добавлять газ вплоть до окончания поворота.

15. Необходимо также помнить, что сброс газа сжимает переднюю подвеску, отчего байк рулится быстрее. В то время как открытие газа увеличивает угол наклона вилки, как следствие рулежка становится в разы тяжелее.

ИДЕАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ДЛЯ ПОВОРОТА

16. Кейт Коуд неумолим – правило управление газом остается главенствующим во всем. Для поворотов идеальной является та траектория движения, которая позволяет применить золотое правило управления газом (см. пункт 9 и 14).

17. Всякий раз при закрытии газа в повороте или открытии с запозданием теряется время и устойчивость мотоцикла. Вход в поворот – определяющий момент. Траектория определяется газом – рулите для газа.

18. При сбросе газа сжимаются обе подвески. Если закрыть ручку в середине поворота – клиренс уменьшится и спереди и сзади. И байк заскребет по асфальту. Следуя паническому настроения и инстинкту самосохранения, водитель закрывает газ еще сильнее. Но байку от этого не легче, скрежет металла только усиливается.

КАК ДЕРЖАТЬ ТРАЕКТОРИЮ

19. В повороте сброс газа загружает передок – уменьшается наклон байка, траектория распрямляется. При сильном открытии газа происходит тоже самое. Выход один – не сбрасывать газ, а плавно его увеличивать. Грамотное управление ручкой газа позволит сохранить развесовку 40/60. Соблюдая эту норму, мотоциклист сможет держать траекторию.

20. Однако из правил всегда есть исключения. Они касаются прохождения поворотов на высшей передаче и полном газу. Профессиональные гонщики сталкиваются регулярно с этой ситуацией. Итак, если максимум оборотов достигнуто к концу прямой, в повороте пилот упрется в ограничитель и не сможет поддерживать развесовку мотоцикла 40/60. В таком случае необходимо использовать коробку передач, а не газ.

Помните, наклон мотоцикла сильно понижает передаточное число. Входя в поворот и наклоняя мотоцикл, вы упретесь в ограничитель, что не позволит равномерно ускориться. Главный секрет заключается в том, чтобы не упереться в ограничитель оборотов посреди поворота.

21. На траекторию оказывают большое влияние параметры мотора и настройки подвески. Так на 500-ках можно пройти поворот медленнее, а потерянное время наверстать при ускорении на прямой. В то время как на 125-ках жертвовать скоростью в повороте никогда нельзя. Если из-за подвески байк проходит повороты медленнее, то придется дольше ехать в наклоне и осторожничать с газом в середине поворота. Это поможет избежать слишком высокой траектории.

22. Поворот заканчивается там, где гонщик может делать с газом что угодно, а его внимание больше не занято маневром. Так считает Кейт Коуд. Его опыт и знания говорят, что точка выхода из поворота зависит от гонщика и мотоцикла, отчего является величиной индивидуальной.

УЛИЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ – ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ

23. Большинство новичков в городе привыкают катится 2/3 поворота и только потом откручивать газ. Такой способ вождения не дает водителю в полной мере воспользоваться преимуществами правильного управления газом. Плюс ко всему закрепляет неправильную технику, которая в дальнейшем может привести к серьезным ошибкам.

24 . Основная ошибка и последствия? Сброс газа приводит к перемещению веса вперед. Переднее колесо нагружается, заднее – наоборот. Как следствие ухудшается сцепление с дорогой. Байк начинает остро реагировать на неровности поверхности. Ведь подвески не работают в своем идеальном диапазоне. Усиливается дрожание – мотоцикл мгновенно реагирует на малейший поворот руля. И байк летит наружу поворота. Уменьшается клиренс и падает скорость.

25. Чтобы избежать ошибок, необходимо верно оценить в какой части траектории необходима правильная работа мотоцикла – когда начинать газовать. Если при входе в поворот задок чуть-чуть сносится – предел достигнут. Самое время добавлять газу, чтобы выровнять мотоцикл. Сделать это нужно как можно скорее, только не забывайте: газ добавляем плавно и равномерно.

26. Пока не закончите руление, не открывайте газ, потому что дозировать его подачу при рулежке крайне трудно. Поэтому, если вы хотите управлять газом безошибочно – сперва закончите руление.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 07:12
Wowick
Лично я категорически против того, чтобы люди читали книгу Кейта Коуда. ИМХО, она для спортсменов, но НИКАК не может быть применима на ДОПах. И если ты проходишь поворот так, что сброс газа выносит тебя с траектории, значит ты проходишь поворот на недопустимой скорости!!!

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 07:31
artemix77
А может лучше сначала попробовать применить эту теорию на практике, а потом уж делать выводы?

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 09:27
Wowick
artemix77 писал(а):А может лучше сначала попробовать применить эту теорию на практике, а потом уж делать выводы?


Есть американское видео "Управляй как профессионал". Вот это видео полезно ВСЕМ. А Кейта я и видео смотрел и книгу читал, и свое мнение высказал. Нафиг оно простым людям не надо!!!

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 09:43
artemix77
А все равно показалось интересным в применении на практике.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 10:28
Кот Базилио
Потренируйтесь лучше в контррулении!

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 10:45
Ruslan
Мы от темы сильно отклоняемся.
Так вот у меня на DIO был опыт замены сайлентблоков, сначала ставил подкладки под двигатель чтоб он остался на своем месте, потом электролобзиком по металлу разрезал внутренюю втулку и резинку, они ослабляются после чего выбиваются и выкавыриваются, наружную металлическую обойму выбивал молотком с наставкой или головкой по размеру.
Новый с наружной стороны намазывал мыльным раствором, немного заправив, вставлял болт с большой толстой шайбой которая больше наружного размера сайлентблока, с противополодной стороны снова большая шайба и гайка, потом затяжка с двух сторон и он родимый запресовывается на место.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 10:51
capush0n
я на Сузуке выпресовывал тоже болтом, но там конструкция посложнее. Вот прорезать лобзиком не допетрил, было бы проще.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 10:58
некто Василий
у сайленов на сильвере нет внешней металической обоймы, они сами из мотора вываливаются..

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 12:16
Кот Базилио
Ну вообще съемники есть специальные типа таких
Изображение
Это для китайцев и Хонды под 28мм.
Так что нужно изготовить нечто похожее.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 21:53
Bullet*
Это пипец! :sh_ok:

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 23:55
oleg10x12
Теперь есть внешняя мет. обойма, это старого образца были без обойм.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 10:10
некто Василий
аа, вон чё, спасибо, я разбирал только 2001 года мопед...

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 11:41
Ruslan
И еще добавлю, если наружная обойма плохо выходит, нужно нагреть корпус горелкой, в котором она сидит.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 12:21
Шмель
oleg10x12 писал(а):Теперь есть внешняя мет. обойма, это старого образца были без обойм.

Даётся что у меня ,тоже без мет обойм 2001 год . А нового образца внешнея обойма за прессовалась в ухо двигателя плотно ? Или проста вставилась ? Сигодня снял еще одно видео ,сильвер на центральной подножке !По качиваю за руль в лева и в права .Вот что получилась !!! :cry_ing:
https://youtu.be/PUZvECJea90

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 14:38
Ruslan
Если я правильно понимаю на скутере 2001 года стоят вот такие 8, 10, 11, а по наружной части там у всех стоят резинки под номером 9, 12, которые видны на видео.

Изображение

Изображение

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 15:38
Шмель
Вот надо спросить ,кто сталкивался с этим ? Если новые идут в металлической обойме и подходят на старые Сильверы 2001 годов , значит они на много крепче ? Я не знаю как ездил до меня Итальянец ,но щас пробег 45 000 км а саленблоки в г-вно . Этаже как надо было не ненавидеть сильвер :pa_la_ch: Вот фото двигателя , не моего но тоже 2001 год . СанПалыч и звени фото твоего двигателя .
Изображение

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 16:06
Шмель
некто Василий писал(а):у сайленов на сильвере нет внешней металической обоймы, они сами из мотора вываливаются..

А можно фото самих саленблоков ? За раня спасибо

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 20:00
bodriy
Кто знает что надо отключать чтоб выкатить двигатель для замены сайленблоков ?пластик весь снят. Надо ли сливать систему охлаждения или можно обойтись? Инжектор ? Выхлопной коллектор?

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 20:26
Француз
bodriy90 писал(а):Кто знает что надо отключать чтоб выкатить двигатель для замены сайленблоков ?пластик весь снят. Надо ли сливать систему охлаждения или можно обойтись? Инжектор ? Выхлопной коллектор?


то что перечислил, то и отключай.....плюс еще провода всякие......и воздушный фильтр.....и унитаз еще

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 20:42
bodriy
Унитаз и воздушный фильтр уже скинул.Прокладки надо будет менять на впуске? И какой диаметр колец на выхлопе? Или там не кольца?

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 21:45
Шмель
bodriy90 писал(а):Унитаз и воздушный фильтр уже скинул.Прокладки надо будет менять на впуске? И какой диаметр колец на выхлопе? Или там не кольца?

Сергей мне к тебе проз ба ,сделай пожалуйста фото сайлентблоков ? И если можно размеры самих посадочных месть ,куда их будешь запрессовывать . За ранняя спасибо :a_g_a: По поводу разбора ,придется отсоединить от ноги тормозной шланг в месте с задней машинкой и ручником в сборе . Постарайся так чтоб меньше не нужных деталей снимать , чтоб потом сборка была быстрей

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:28
bodriy
Я сегодня и так его разобрал по самое немогу ,а как собирать незнаю буду по запчастям наверное продавать :hi_hi_hi: шутка.
Замеры как буду менять скину в этой теме. Может даже с фото.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:23
Шмель
bodriy90 писал(а):Я сегодня и так его разобрал по самое немогу ,а как собирать незнаю буду по запчастям наверное продавать :hi_hi_hi: шутка.
Замеры как буду менять скину в этой теме. Может даже с фото.

:co_ol: :co_ol: :co_ol: Буду ждать ,честно говоря думал заняться тоже . Но вынужден повременить до марта , заказал запы буду как Олег движок перебирать :a_g_a:

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 07:31
Ruslan
bodriy90 писал(а):Унитаз и воздушный фильтр уже скинул.Прокладки надо будет менять на впуске? И какой диаметр колец на выхлопе? Или там не кольца?

Вечером приду домой замеряю диаметр колец, они медные в внутри асбест у меня такие на DN стоят и покупал себе на всякий случай.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 16:26
bodriy
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Сайлентблоки по габаритам одинаковые разница только в проточке и демпферных отверстиях на последних двух фото видно , демпферные отверстия не сквозные. толстая сторона выглядывает на 8 мм от обоймы.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 19:12
Шмель
[quote="bodriy90"]Изображение Спасибо тебе Добрый человек !!! Круто :co_ol: вот если можно было бы еще размеры снять в самих отверстиях куду запрессовываются сайлентблоки было бы вообще супер . + 1 :co_ol: :co_ol: :co_ol: