Страница 3 из 5

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 19:26
bodriy
ну это на выходных скорей всего если доберусь до гаража.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 21:20
Шмель
bodriy90 писал(а):ну это на выходных скорей всего если доберусь до гаража.

Добро я подожду ,для меня это очень важно !!!

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 07:53
morik
А чем ты старые ыыпресовывал и как будешь новые загонять обратно? И скоьько обошлись по стоимости?

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 23:11
bodriy
morik писал(а):А чем ты старые ыыпресовывал и как будешь новые загонять обратно? И скоьько обошлись по стоимости?

Для выпресовки использовал вот это
Изображение советская головка на 24 пришлось сторону чуток сточить, стакан выточил на станке из хлама что нашел в гараже , шпилька м10 4 гайки и две шайбы. С запресовкой пришлось помучатся т.к делал на холодную (фен сломался) ,обьяснить сложно когда будешь запресовывать сам поймёшь что к чему.

Изображение

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 06:49
morik
Спасибо, а если ухо нагреть, а салентблок заморозить встане на место?

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 08:25
bodriy
morik писал(а):Спасибо, а если ухо нагреть, а салентблок заморозить встане на место?

Теоритически да.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 09:00
Шмель
Только феном !!!

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 09:03
Шмель
Только феном . можно ещё Сален блоки в холодильник поставить. Для лёгкой заприсовке

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 09:20
Ruslan
А не проще по наружной обойме пройтись мыльным раствором и болт шайба толстая стенка 5, со второй стороны шайба стенка 5мм и гайка, заходит со свистом если отцентрировано правильно.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 11:44
bodriy
Ruslan писал(а):А не проще по наружной обойме пройтись мыльным раствором и болт шайба толстая стенка 5, со второй стороны шайба стенка 5мм и гайка, заходит со свистом если отцентрировано правильно.

Если выкатывать полностью двигатель и длинную шпильку то можно ,а если не выкатывая как я то придется поснашатся немного,шайбу стачивать на фото видно .

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 12:13
Ruslan
Быстрее выкатить и все перепресовать, чем трахаться на коленке и не дай бог отломить ухо :men:

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 23:32
oleg10x12
Могу сказать одно менял я на скутере , это еб-я с плясками :ps_ih: , если есть возможность то лучше снять его (движок) и нормально сделать :a_g_a:

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 06:24
СанПалыч
Предложили мне продать саенблоки с мотора 09г. Думаю что мотор лучше продать с ними, чем из за копеек разукомлектовывать хорошую вещь и потом он (мотор) будет неполноценным и хуже продаваемым. Так я думаю? А что еще не стоит отсоединять от мотора, чтобы продать его лучше? Подсказали что на нем есть генератор, который стоит денег, стоит ли его продавать отдельно?
На 6 Сильверах откатался, ничего не про саенблоки не слышал, генератор и мотор тоже не подводили. Может пробеги 50-80тыс для него детские? Да еще и не факт что пробеги такие, может прилично больше.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 08:08
Ruslan
Отклонюсь от темы, сайлентблоки и генератор стоят на двигателе идентичные на двух версиях, а вот стартер только подходит на версию GT, так что Палыч это тебе решать, что продавать, а что нет.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 18:16
REVOLTua
Как по мне, так лучше продавать комплектный двигатель, больше шансов, что уйдет быстрее, нежели на винтики его разбирать... Очень маловероятно, что кто-то захочет возиться потом с сайлентблоками и поисками нового генератора.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 19:47
Ruslan
Ага и я про тоже

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 12:59
morik
А если сайленты без обоймы, вместо них с обоймой встанут?

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 13:07
Шмель
Может и станет

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 16:00
Rijiy
А никто не думал - втулки, или подши вместо сайлент блоков поставить? По идее - должно кое что упасть в карму управляемости...

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 16:19
bodriy
Rijiy писал(а):А никто не думал - втулки, или подши вместо сайлент блоков поставить? По идее - должно кое что упасть в карму управляемости...

И зделать отличную яйцетряску :-) передать всю вибрацию на раму

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 16:33
Rijiy
https://www.youtube.com/watch?v=DkTxw1qbBgU
Хлопчик вро де как грамотный, на 150-кубовый одногоршковый ставил...

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 17:33
Ruslan
Дык жестко рама встанет и не будет компенсировать пробои и не ровности, железо в железе, соответственно со временем отломит уши, да и подшипников на Сильвер вместо сайлентблоков не напасёшься )))

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 11:03
Rijiy
Или что то подобное поставить...
http://vtulka.in.ua/index.php?route=common/home
- Не реклама...

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 12:07
[Евгений]
В металической обойме думаю тема,но вот на сильвушку такого нету,либо колхозить что-то похожее

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 12:25
Rijiy
Если заморачиваться - то свои надо будет снять, отдать, там ребята обоймы и втулки выковыряют, - и сделают новые сайленблоки с втулкой и обоймой... Неделя, двое выходных, примерно 100$, - уйдет - как минимум... Вот теперь вопрос: - есть ли смысл?

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 14:47
[Евгений]
А вот это уже философский вопрос ибо нет тех кто юзал и неизвесно качество данного продукта.

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 15:11
Шмель
Напишу коротка . На Сильверах 2001по 2003 года стояли просто Сален блоки без металлической обоймы !!! В 2003 году видать косяк исправили , и сделали в металл обойме . Я лично меняю на металл обоймы , так как скутор при движении ходит в право и лево . Если у меня был бы 2003год я даже не лазил туда .

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 17:27
capush0n
Шмель писал(а):Напишу коротка . Если у меня был бы 2003год я даже не лазил туда .

Золотые слова :co_ol:

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 17:29
artemix77
Что то не пойму, что значит водит? А на сотне водит? А на 150? Колейность глубокая ваших дорог?

Re: Сайлентблоки двигателя - замена

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 22:23
Шмель
Попробую объяснить. Веляния в право и лево при не ровной дороги или обгоне