capush0n писал(а):artemix77 писал(а):Ruslan писал(а):Ну все Коля, теперь твой Сильвак 200 побежит.
Боюсь, что не побежит 200. В лучшем случае километров на 5 быстрее разогнаться сможет, а может и не изменится максималка. Что то с ремнем не так на 400-ке. Узковат он что ли? Не хочет выходить на больший радиус.
Да ширина у него такая же, как на шесотке. Просто щеки сходятся до конца, упираются друг в друга, а ремень при этом еще не наверху. Почему так сконструировали, хзМожет японцы посчитали что для чесотки это достаточное передаточное число, и подумали - кто захочет увеличить пусть обращаются к Французу...
Дык это в мануале сильвера написано в самом конце:
При необходимости улучшения, усовершенствовании обращаться в Омск, к господину Французу



Может японцы посчитали что для чесотки это достаточное передаточное число, и подумали - кто захочет увеличить пусть обращаются к Французу...








(с)
ненадо ничего изобретать, просто надо ставить на чесотки, шрстисоточные варики и фсЁ, разница в движках тока в 10 кобыл и 40 чесоточных вполне хватит нормально работать на шерстистом варике
патаму как в этом сезоне осуществлю свою давнюю задумку, поменять движок, (двиг может быть и не менял, но осенью полетел генератор, а мне лениво разбирать двигло, легче поменять
).........ну как то вот так 

углы хорошо видно, сравню с моими расчЁтными




.