а в общем было бы не плохо  
  а в общем было бы не плохо  


































































 



bigfoot99 писал(а):Круиз нужен что бы скорость была постоянно заданой т.е. электронная система должна контролировать и регулировать скорость.
А этот механический блокиратор ручки газа - фикция какая то. В горку скорость падает а с горки растёт Чуть ветер ослаб - разогнались.
Кроме того, как тут уже говорилось - случись, Лосю на пустынной страсе на дорогу выскочить, так пока рычажок отстегнёшь - метров 100 проедешь.![]()
Я тут на Майские праздники ездил в Ригу.... было холодно, жопа немела но запястье не уставало. Доктор что сомной не так??












capush0n писал(а): Пробовать надо, потом критиковать.










Мудрый Глупец писал(а):я всё ещё мечтаю электронный КК поставить, тогда можно смело менять правый штатный пульт на Голдовский, в котором эти 3 кнопочки изначально присутствуют., левый пульт уже поменял. в нём поселилась Т-кнопка и электронный замок багажника.
























фото выкладывал viewtopic.php?f=9&t=354 там напишу как подключал.capush0n писал(а):Гриш, фотку левого пульта с описанием кнопок сделай.









































































































 , сам электронщик и мне это близко. Понял главное, что при стандартной реализации круиза ручка газа будет дёргаться под рукой, она всё таки тросами с заслонкой дроссельной прямо связана  
 . Думал про электронную ручку газа, в принципе ничего сложного, делается элементарно. Сейчас даже автоваз готовые комплекты продаёт за адекватные деньги  
 , доработка минимальная. Тросики снимаются с дросселя и переставляются на переменный резистор со шкивом (это чтобы не переделывать саму рукоятку, ибо геморно и/или лениво). Дальше остаётся прицепить привод электронной заслонки к дроссельной и немного настроить, чтобы углы поворота совпадали. А к электронной заслонке уже можно прикрутить практически любой круиз.  
 
 

































Fan_M писал(а):Не, с магнитом ничего сложного, муфта от любого ксерокса отлично подходит. А у проволоки на ручку есть минусы кроме корябанья ручки и внешнего вида. Проволока не сбросит газ, если оттормозиться левой рукояткой.
Общий настрой пока ясен. Может ещё кто напишет?..
















Fan_M писал(а):Нет, но заметил последнее время за собой гадостную привычку начинать оттормаживаться только левой, а обоими торможу только если надо быстро тормозить. Сильверовские комбинированные тормоза меня немного расслабили.












Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2