Страница 11 из 14

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 17:00
Jackill
если делать правильную жесткую траверсу, а не жестяную полоску на хлипких болтиках, то там очень тесно из-за крыла.
пришлось лепить мастер модель из пластилина , подгонять и тд.
и фрезеровщик в итог выкатил веселый прайс на все это
имхо слабо продаваемо
на туже голду и прочие мотики обычно все проще тк ровнее сам мостик, в итоге обычное 3д фрезерование без извращений

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 19:38
Deamon
Jackill писал(а):если делать правильную жесткую траверсу, а не жестяную полоску на хлипких болтиках, то там очень тесно из-за крыла.
пришлось лепить мастер модель из пластилина , подгонять и тд.
и фрезеровщик в итог выкатил веселый прайс на все это
имхо слабо продаваемо
на туже голду и прочие мотики обычно все проще тк ровнее сам мостик, в итоге обычное 3д фрезерование без извращений


Плюсанусь, а от себя добавлю. Сильвер отличный дорожный утюг, можно привести более менее в порядок подвеску, но он все равно не будет выписывать повороты как Р6 и не будет прыгать разрывные как ЕХС. Кесарю кесарево. Регулярного, профессионального обслуживания более чем достаточно. Сделать из этого мопеда спортбайк или эндуро все равно не получится. Третья траыверса - деньги на ветер...хотя на Сильвере она все равно вторая)))

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 19:49
Valeriy
Deamon писал(а):Третья траыверса - деньги на ветер...хотя на Сильвере она все равно вторая)))

Вот как раз по тому что она будет только второй, толк от нее должен быть более чем на любом другом байке.
Правда меня тоже не очень впечатляет сама конструкция доп. траверсы. Вот на примере Голды, на видео, там конструкция монолитная.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 20:07
Deamon
Valeriy писал(а):
Deamon писал(а):Третья траыверса - деньги на ветер...хотя на Сильвере она все равно вторая)))

Вот как раз по тому что она будет только второй, толк от нее должен быть более чем на любом другом байке.
Правда меня тоже не очень впечатляет сама конструкция доп. траверсы. Вот на примере Голды, на видео, там конструкция монолитная.


ИМХО просто не стоит загонять Сильвера в такие режимы, когда начинает работать третья траверса.
У меня приятель лет пять пытался всеми способами улучшить управляемость В-Макса, захреначил туда кучу бабла, а потом случайно прокатился на нормальном мотоцикле и на следующий день продал саою Кувалду. Сейчас какается на 1250 Адвенчере и радуется жизни)))

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 09:40
Valeriy
Deamon писал(а):
Valeriy писал(а):
Deamon писал(а):Третья траыверса - деньги на ветер...хотя на Сильвере она все равно вторая)))

Вот как раз по тому что она будет только второй, толк от нее должен быть более чем на любом другом байке.
Правда меня тоже не очень впечатляет сама конструкция доп. траверсы. Вот на примере Голды, на видео, там конструкция монолитная.


ИМХО просто не стоит загонять Сильвера в такие режимы, когда начинает работать третья траверса.
У меня приятель лет пять пытался всеми способами улучшить управляемость В-Макса, захреначил туда кучу бабла, а потом случайно прокатился на нормальном мотоцикле и на следующий день продал саою Кувалду. Сейчас какается на 1250 Адвенчере и радуется жизни)))

Ну тут соглашусь. Есть в классе скутеров более управляемые аппараты. Я когда прокатился Т-Мах, просто обалдел от его жесткости, он как из одного куска металла сделан, нет даже намека на валкость, да и тормоза у него понравились. Он наверное лучший по управляемости прошиватель городских пробок, НО в посадке и объему нычек он уступает Сильверу существенно, да и обслуга Мухи , а значит и содержание, подороже Сильверовской. Это мое мнение.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 15:05
Deamon
530 мах и бмв это конечно образцовая для мопеда управляемость. Понятно, они почти на 15 лет моложе Сильвера. Хонда вообще все эти годы идет достаточно своеобразным путем...

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 22:54
Gamlet
Deamon писал(а):530 мах и бмв это конечно образцовая для мопеда управляемость. Понятно, они почти на 15 лет моложе Сильвера. Хонда вообще все эти годы идет достаточно своеобразным путем...

+выше Валерин пост :dr_ink:
Вот и я про то же. зато багажник :co_ol:
Но лучше несколько техник для разного боя..\

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 00:40
bodriy
Приобрел на али вот такую хрень для CB400
Изображение хомуты под нашу вилку подходят идеально , но перемычку надо изготавливать новую, буду искать фрезеровщика размеры снял эскиз накидал

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 08:30
Ruslan
Молодец Серега, хоть ты продвигаешь эту тему, а то все так и успокоились.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 14:22
morik
Если есть литейка промышленная, можно закрепить хомуты на ломах, отмоделировать из воска перемычку по крылу. Сделать все необходимые тех отверстия и отдать в литье. Потом останеться немного поработать напильником и поли
рнуть

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 18:21
bodriy
Я думаю на фрейзере будет проще и дешевле ,из листа вырезать и просверлить 4 дырки , чем с литьём замоорачиваться.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 20:24
Ruslan
Это точно.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 20:31
Rijiy
Подъезжал к фрезерам с вопросом о второй траверсе. У нач цеха на лице было странное выражение, - безисходной надежды ( не имея чертежа, и имея очень не удобное место монтажа) он так и не смог из себя выдавить цифру стоимости изготовления сего изделия, и тупо съехал... Думаю по весне повторить попытку, предварительно выстрогав полномасштаный образец из дерева. Но что то мне подсказывает, что цена будет от 50 - 70$.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 21:02
Андрей Севастополь
есть у меня контакт http://vk.com/schigartsov человек занимается литьем из алюминия и 3д печатью, попробуйте связаться.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 21:12
Denisey600
Какой алюминий для траверсы?
Там же однозначно должно быть что то потверже.Это ж не перемычка руля.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 21:16
Valeriy
Марка: Д16Т
Самое то что надо

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 21:24
Denisey600
Корифеям виднее.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 00:26
Valeriy
Denisey600 писал(а):Корифеям виднее.

Она и заводская из этого сплава на многие моты идет.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 16:32
Миха
bodriy90 писал(а):Приобрел на али вот такую хрень для CB400
Изображение хомуты под нашу вилку подходят идеально , но перемычку надо изготавливать новую, буду искать фрезеровщика размеры снял эскиз накидал

Дал бы ссылочку,тож попробую че нить придумать.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 19:01
artemix77
А что вообще даст эта штуковина?

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 19:04
bodriy
Миха писал(а): Дал бы ссылочку,тож попробую че нить придумать.

http://hz.ru.aliexpress.com/item/Titanium-Front-Fork-Brace-For-CB400-92-98-CB250-Hornet250-NSR250-P3-PGM3-CBR250-NC22-CBR400/32346558249.html
только я брал за 1500 на распродаже.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 19:36
Ruslan
Даст дополнительную жесткость крепления перьев, вторая траверса.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 20:00
artemix77
Очень много жесткости добавит, что прям это как то можно будет ощутить на трассе или в городе?

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 20:10
Ruslan
Я думаю что при поворотах и закладываниях это почувствуется, не зря на некоторых мото стоит дополнительная перемычка.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 20:37
Rijiy
к траверсе в комплекте можно было б добавить замену штатных саленблоков на более жесткие ( говорят этим лечится валкость). Траверсу как на фото выше вряд ли удастся поставить,- крыло мешает. Придется что то мудрить с перемычкой, делать ее дугой, копируя поперечный рельеф крыла в том месте... А при максимальном просаживании подвески - сколько остается места между крылом и основной траверсой?

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 21:24
artemix77
Думаю ничего особенного это не даст. Рулежку т Макса никак не привить сил веру. И так нормально. Злоупотреблять наклонами на малом ходу на Сильвере я бы не стал ни с какой траверсой. Всё-таки большая масса и высокий центр тяжести могут сыграть злую шутку. Я уже пару раз ловил аппарат на ногу и больше не хочется. А на третий раз почти на нулевой скорости Сильвер пересек в наклоне точку не возврата и в неравной борьбе (он ляжет или я его удержу и подниму) я проиграл. Сильвер очень аккуратно легко на левую лыжу (даже царапины нету), а мой позвоночник не выдержал и у меня теперь межпозвонковая грыжа. (((
Так что мой совет не надо понтов на Сильвере. Просто катайтесь.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 21:27
bodriy
перемычка прекрасно ложится ровная ,просто она под другим углом соединяет хомуты не прямоугольник ,а трапеция.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 22:48
Миха
Так проставку трапецевидную заипашить!!!

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 23:14
bodriy
Миха писал(а):Так проставку трапецевидную заипашить!!!

Так и ищу у нас в деревне фрезеровщика и лист дюраля

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 22:42
Neutrino Rider
я вот на днях масло в вилке поменял. 20W залил, вместо того что было (похоже еще с завода).
И что-то задумался... А не является ли пресловутое "вилочное" масло просто брэндированным маслом ATF? Как-то описание на этикетке вилочного мотюля навело на эту мысль...
Может кто-то что знает?