чиним-ломаем, вариатор починяем

Обсуждения и помощь с прокачкой и зарядкой скутеров.

Модераторы: Valeriy, safarbek

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение artemix77 » 11 окт 2015, 18:31

grandimka писал(а):Я сегодня ездил второй раз на пульках...
Офигенно...
ОЧЕНЬ нравится сильно возросшая приемистость "с хода". Хоть с 40, хоть с 60 - КАК он резко идет на разгон.

Ну да, все так и есть. Надо мне было на стоковых груза недельку поездить, что бы опять понять, что пули это офигенно. :co_ol:
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение Koc » 15 окт 2015, 14:27

Кто знает чем отличаются вариаторы у 400 и 600?
Держал в руках оба различия не увидел.
Инструментом не переменил но на вид одинаковые.
Koc
Зашел на минутку
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:09
Откуда: Odessa
На чем ездит: silver wing 600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации KocВычесть пункт репутации Koc

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение xxxvova » 15 окт 2015, 20:53

разный угол тарелок, у 600 ки на наружном радиусе тарелки ближе на несколько миллиметров друг к другу чем на чесотке, и ремень выходит на максимальный радиус, а на чесотке не до ходит около сантима и максималка меньше по этому. Больше нет разницы, себе поставил от 600ки все супер, но этот ход только хорош для чесотки
xxxvova
Зашел на минутку
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:47
Откуда: ДОНБАСС
На чем ездит: SW400
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации xxxvovaВычесть пункт репутации xxxvova

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение capush0n » 15 окт 2015, 21:29

xxxvova писал(а):разный угол тарелок, у 600 ки на наружном радиусе тарелки ближе на несколько миллиметров друг к другу чем на чесотке, и ремень выходит на максимальный радиус, а на чесотке не до ходит около сантима и максималка меньше по этому. Больше нет разницы, себе поставил от 600ки все супер, но этот ход только хорош для чесотки

Как динамика разгона, как груженый едет?
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение artemix77 » 15 окт 2015, 21:42

Подшипник под пружину торка хочу попробовать. Дайте ссылку на подешевле плиз!
Нашел от калины какой то. Но он пласиковый с обеих сторон и со смазкой. Х.З. пойдет или нет?
Изображение
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение oleg10x12 » 15 окт 2015, 21:45

По моему он толстый.
Аватар пользователя
oleg10x12
Живет на форуме
 
Сообщений: 1259
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:17
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации oleg10x12Вычесть пункт репутации oleg10x12

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение bodriy » 15 окт 2015, 22:07

xxxvova писал(а):разный угол тарелок, у 600 ки на наружном радиусе тарелки ближе на несколько миллиметров друг к другу чем на чесотке, и ремень выходит на максимальный радиус, а на чесотке не до ходит около сантима и максималка меньше по этому. Больше нет разницы, себе поставил от 600ки все супер, но этот ход только хорош для чесотки

Ремень какой 400 или 600
Изображение
Аватар пользователя
bodriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 823
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:11
Откуда: Ялта
На чем ездит: SW-400
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации bodriyВычесть пункт репутации bodriy

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение igor1352 » 15 окт 2015, 22:28

устанавливается он без пластика. вынимаеш его , и останется 2 обоймы сферических с сепаратором
igor1352
Писатель
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:36
Откуда: Калининград skype-igor1352
На чем ездит: 600 . BMW R1150Rt
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации igor1352Вычесть пункт репутации igor1352

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение artemix77 » 15 окт 2015, 22:33

igor1352 писал(а):устанавливается он без пластика. вынимаеш его , и останется 2 обоймы сферических с сепаратором

А смазку удалить Нада? Бензином?
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение xxxvova » 15 окт 2015, 22:37

динамика вроде как была так и осталась, что один что в двоем, ремень гейц вроде чесоточный стоит но у меня ролики тяжелые 30гр. хочу меньше на 12-15% или по пробовать убрать половину, просто нет возможности меньше взять тут у нас а по нормальному надо пули 22 гр. и будет счастье.на родном варике крутил 145км\ч до отсечки и на ходу, и на подножке. на этом крутит 175км\ч на подножке, на ходу я разогнал 160 дальше не стал, запаса еще хватало. на родном при 98км\ч 6000об\м. а теперь 117-120 при тех 6000об\м
xxxvova
Зашел на минутку
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:47
Откуда: ДОНБАСС
На чем ездит: SW400
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации xxxvovaВычесть пункт репутации xxxvova

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение bodriy » 15 окт 2015, 23:49

xxxvova писал(а):динамика вроде как была так и осталась, что один что в двоем, ремень гейц вроде чесоточный стоит но у меня ролики тяжелые 30гр. хочу меньше на 12-15% или по пробовать убрать половину, просто нет возможности меньше взять тут у нас а по нормальному надо пули 22 гр. и будет счастье.на родном варике крутил 145км\ч до отсечки и на ходу, и на подножке. на этом крутит 175км\ч на подножке, на ходу я разогнал 160 дальше не стал, запаса еще хватало. на родном при 98км\ч 6000об\м. а теперь 117-120 при тех 6000об\м

Раскладка красивая.
Изображение
Аватар пользователя
bodriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 823
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:11
Откуда: Ялта
На чем ездит: SW-400
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации bodriyВычесть пункт репутации bodriy

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение Ruslan » 16 окт 2015, 07:03

Француз давно об этом говорил и я с ним был солидарен, что чесотка та же 600, остальное пыль в глаза.
Вот бы еще диаметр поршней замерить и сравнить для полного убеждения.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение bodriy » 16 окт 2015, 08:04

У меня такое ощущение что разница только в ЦПГ.
Изображение
Аватар пользователя
bodriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 823
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:11
Откуда: Ялта
На чем ездит: SW-400
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации bodriyВычесть пункт репутации bodriy

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение xxxvova » 16 окт 2015, 08:10

диаметр поршней разный, сейчас вот не припомню какие диаметры и разница там в редукторе (вал ведущий 23411-MCT-000) ну и прошивка на впрыск, плюс впускные коллектора и дроссельные заслонки другого сечения. при его 39 лс, можно разгонять почти как 600 ку лишь не много по шаманить с трансмиссией. в чесотке есть над чем по колдовать, дури в 39 кобыл достаточно и хотя бы надо по играть с трансмиссией. втулка и паук в варике у меня стоят от чесотки, менялись только щеки
xxxvova
Зашел на минутку
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:47
Откуда: ДОНБАСС
На чем ездит: SW400
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации xxxvovaВычесть пункт репутации xxxvova

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение artemix77 » 16 окт 2015, 08:45

Раз на мои вопросы нет ответа, то буду продолжать их задавать. Нужен наружний и внутренний диаметр подшипника род пружину торка. Или те же диаметры но можно пластиковой втулки род эту же пружину. Напишите плиз, кто знает?
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение Ruslan » 16 окт 2015, 09:43

Почитай тему viewtopic.php?f=9&t=137
может поможет
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение Француз » 16 окт 2015, 11:33

Ruslan писал(а):Француз давно об этом говорил и я с ним был солидарен, что чесотка та же 600, остальное пыль в глаза.
Вот бы еще диаметр поршней замерить и сравнить для полного убеждения.


xxxvova писал(а):диаметр поршней разный, сейчас вот не припомню какие диаметры и разница там в редукторе (вал ведущий 23411-MCT-000) ну и прошивка на впрыск, плюс впускные коллектора и дроссельные заслонки другого сечения. при его 39 лс, можно разгонять почти как 600 ку лишь не много по шаманить с трансмиссией. в чесотке есть над чем по колдовать, дури в 39 кобыл достаточно и хотя бы надо по играть с трансмиссией. втулка и паук в варике у меня стоят от чесотки, менялись только щеки


еще раз повторюсь, двигатели совершенно одинаковые, разница тока в диаметре поршня. трансмиссия одинаковая, и редуктор тоже и и заслонки и Коллектор впускной(это же четырехтактник и диаметр коллектора не влияет на подачу топлива, тем более что подачу топлива регулируют мозги) теперь о мозгах, разницы стоящих мозгов на шерстисоточном двигателе я не заметил, жрет он одинаково что с чесоточными что с родными (я заменил основной жгут электропроводки и мозги тоже, прбег на чесоточных мозгах 21 тысяча, на шерстисоточных 3 тыс.........
теперь итог(и опять повторяюсь, читайте темы) можно смело ставить н чесотку, шерстисоточный варик и ездить себе в удовольствие......единственное отличие будет и то чисто теоретически, это динамика разгона :men: ......я понятно обЪяснил?
Беда России: дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ !

покажите мне любую железяку и я расскажу как приладить еЁ к Сильверу
Аватар пользователя
Француз
Живет на форуме
 
Сообщений: 1038
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 13:48
Откуда: СССР, ОМСК
На чем ездит: на двух колесах
Год выпуска мото: 1962
Добавить пункт репутации ФранцузВычесть пункт репутации Француз

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение artemix77 » 16 окт 2015, 12:15

80/63/4 мм
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение xxxvova » 16 окт 2015, 12:16

:
Француз писал(а):
Ruslan писал(а):Француз давно об этом говорил и я с ним был солидарен, что чесотка та же 600, остальное пыль в глаза.
Вот бы еще диаметр поршней замерить и сравнить для полного убеждения.


xxxvova писал(а):диаметр поршней разный, сейчас вот не припомню какие диаметры и разница там в редукторе (вал ведущий 23411-MCT-000) ну и прошивка на впрыск, плюс впускные коллектора и дроссельные заслонки другого сечения. при его 39 лс, можно разгонять почти как 600 ку лишь не много по шаманить с трансмиссией. в чесотке есть над чем по колдовать, дури в 39 кобыл достаточно и хотя бы надо по играть с трансмиссией. втулка и паук в варике у меня стоят от чесотки, менялись только щеки


еще раз повторюсь, двигатели совершенно одинаковые, разница тока в диаметре поршня. трансмиссия одинаковая, и редуктор тоже и и заслонки и Коллектор впускной(это же четырехтактник и диаметр коллектора не влияет на подачу топлива, тем более что подачу топлива регулируют мозги) теперь о мозгах, разницы стоящих мозгов на шерстисоточном двигателе я не заметил, жрет он одинаково что с чесоточными что с родными (я заменил основной жгут электропроводки и мозги тоже, прбег на чесоточных мозгах 21 тысяча, на шерстисоточных 3 тыс.........
теперь итог(и опять повторяюсь, читайте темы) можно смело ставить н чесотку, шерстисоточный варик и ездить себе в удовольствие......единственное отличие будет и то чисто теоретически, это динамика разгона :men: ......я понятно обЪяснил?

:co_ol:
xxxvova
Зашел на минутку
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:47
Откуда: ДОНБАСС
На чем ездит: SW400
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации xxxvovaВычесть пункт репутации xxxvova

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение OlegGX » 16 окт 2015, 12:49

То есть покупаем более дешевую четырехсотку, ростачиваем цилиндр под шестисоточный поршень и вуаля???
OlegGX
Осматривается
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 22:30
Откуда: Тульская обл
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации OlegGXВычесть пункт репутации OlegGX

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение Француз » 16 окт 2015, 12:51

OlegGX писал(а):То есть покупаем более дешевую четырехсотку, ростачиваем цилиндр под шестисоточный поршень и вуаля???


зачем? :sh_ok:
Беда России: дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ !

покажите мне любую железяку и я расскажу как приладить еЁ к Сильверу
Аватар пользователя
Француз
Живет на форуме
 
Сообщений: 1038
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 13:48
Откуда: СССР, ОМСК
На чем ездит: на двух колесах
Год выпуска мото: 1962
Добавить пункт репутации ФранцузВычесть пункт репутации Француз

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение xxxvova » 16 окт 2015, 12:56

OlegGX писал(а):То есть покупаем более дешевую четырехсотку, ростачиваем цилиндр под шестисоточный поршень и вуаля???

ну в моем случае варик плюс пули еще, и то что нада :ya_hoo_oo: а на будущие если мотор ляжет все равно также наверное все будет, расход от 4,5 и когда я уже поставил щеки и стружил на нем агрессивно 140-160 то выше 5,170 не вырос расход
xxxvova
Зашел на минутку
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:47
Откуда: ДОНБАСС
На чем ездит: SW400
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации xxxvovaВычесть пункт репутации xxxvova

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение xxxvova » 16 окт 2015, 12:58

точить не рентабельно и за цены на поршня так как они идут комплектом, и выйдет как чугунный мост :ne_vi_del: смысл в чем?
xxxvova
Зашел на минутку
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:47
Откуда: ДОНБАСС
На чем ездит: SW400
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации xxxvovaВычесть пункт репутации xxxvova

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение OlegGX » 16 окт 2015, 13:08

xxxvova писал(а):точить не рентабельно и за цены на поршня так как они идут комплектом, и выйдет как чугунный мост :ne_vi_del: смысл в чем?

Просто на рынке б у разница между ценой 400 ценой 600 очень большая. Да и шести сотки почему то больше укатаные
OlegGX
Осматривается
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 22:30
Откуда: Тульская обл
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации OlegGXВычесть пункт репутации OlegGX

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение xxxvova » 16 окт 2015, 13:30

OlegGX писал(а):
xxxvova писал(а):точить не рентабельно и за цены на поршня так как они идут комплектом, и выйдет как чугунный мост :ne_vi_del: смысл в чем?

Просто на рынке б у разница между ценой 400 ценой 600 очень большая. Да и шести сотки почему то больше укатаные
ну каждому свое, я хотел поднять максималку и получилось а и за малого за паса хода на 600ке ее не хочу, если на 600GT расход меньше то его
xxxvova
Зашел на минутку
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:47
Откуда: ДОНБАСС
На чем ездит: SW400
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации xxxvovaВычесть пункт репутации xxxvova

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение dimalom » 12 ноя 2015, 15:49

Касательно скольжения грузиков ,делал эксперимент.купил тефлоновую смазку ликви молли.сухая ток называемая,обработал из нутри вариатор и грузики.полёт нормальный.
Прочитал про нанесение керамического покрытия,рассматривал этот вариант.нарыл в Москве контору где мне обещали нанести в варик тефлоновое покрытие,как на посуде,по цене не узнавал.как сделаю отпишу.
dimalom
Зашел на минутку
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 15:05
Откуда: Москва
На чем ездит: yamaha majesty 400
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации dimalomВычесть пункт репутации dimalom

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение artemix77 » 12 ноя 2015, 16:10

Тефлон и керамика это очень разный результат.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение capush0n » 12 ноя 2015, 16:44

Тефлоновые сковородки даже губкой мыть низзя... Сотрется, ИМХО...
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение dimalom » 12 ноя 2015, 18:55

Так это будет эксперимент.посмотрим покатаем.
dimalom
Зашел на минутку
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 15:05
Откуда: Москва
На чем ездит: yamaha majesty 400
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации dimalomВычесть пункт репутации dimalom

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

Сообщение artemix77 » 12 ноя 2015, 19:15

Ну это если только новый варик обработать. А старый уже не восстановишь. А новые сейчас дорого.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1