Страница 22 из 25

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 00:03
capush0n
По деревням все едут 79кмч. Меряй. )))

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 18:46
Вованныч
Вчера поставил обратно круглые груза 26 гр., т.к. на пульках на старте появилась вибрация, как будто трогаешься со второй, но не очень внимательно посмотрел когда вытаскивал груза, но я подумал что один из грузов повернулся, и не давал ремню выходить на минимальный радиус.
Сегодня вечер откатал, очень хорошо на 26 разгоняется, а я уже подумал что у меня возможно проблема со сцеплением..
Еще читал в ВК , что у парня на скае 400 тоже груза повенулись..
Было у кого еще такое??
Езжу очень динамично..еще и на мотоджимхану езжу, может резкие наклоны с резкими ускорениями и послужили причиной..

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 19:32
artemix77
Джимхана это зло для трансмиссии. ::yaz-yk:
Вибрация из за выработки варика. Рабочей поверхности.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 19:39
Вованныч
artemix77 писал(а):Джимхана это зло для трансмиссии. ::yaz-yk:
Вибрация из за выработки варика. Рабочей поверхности.

9000 всего, новый считай)
Сейчас то нет вибрации, хороший уверенный равномерный разгон..

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 21:43
artemix77
Это из за выработки на малом диаметре. На стоковых грузах другой радиус и пока вибрации нет. Потом она появится Поставишь пули и вибрации временно не будет.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 11:12
REVOLTua
Приобрел грузики пули от Француза, установил их еще в поездке в Тольятти, но как выяснилось...раком :-)
Сейчас поставил как требуется, записал видео https://youtu.be/EtArz3Qnsuk
Выехать пока нет возможности, поскольку не отошел от последствий падения и скутер в неподобающем виде..

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 12:46
Rijiy
Что характерно: пули 26 грам на дальняк с полной загрузкой - не совсем подходят... Выход ремня нв максимальный радиус - не всегда наблюдался, даже и на 7000 оборотов. При том такое замечано: первые 100 км- все гуд, потом примерно 200 км - проблемы с выходом ремня, и после обеда - нормально выходит ремень - где то с 5600 оборотов. Думал сальник редуктора подсырает на ремень, но нет, все сухо, и ремень с износом 3 десятки...

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 13:00
capush0n
26 грамм слишком легкие пули для груженого скутера. У меня на чесотке 27 стоят.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 16:24
Rijiy
Только за городом понял весь кайф от пулей, когда на 6 тыс. можно валить под 130. Больше - чем 130 да и незачем в дальней дороге... Особенно когда груженый, с пассажиром...

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 21:11
artemix77
У меня на 6000 получалось 138 км/ч. Но у меня еще нанохрень была.
Но кайф кайфом, а жрал на такой скорости много. 6,7 л/100 км.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 16:22
artemix77
Rijiy писал(а):Что характерно: пули 26 грам на дальняк с полной загрузкой - не совсем подходят... Выход ремня нв максимальный радиус - не всегда наблюдался, даже и на 7000 оборотов. При том такое замечано: первые 100 км- все гуд, потом примерно 200 км - проблемы с выходом ремня, и после обеда - нормально выходит ремень - где то с 5600 оборотов. Думал сальник редуктора подсырает на ремень, но нет, все сухо, и ремень с износом 3 десятки...

А ты уверен, что дело в пулях? Может нестандартный подшипник под пружину торка клинит иногда?! Вот и не выходит ремень иногда.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 16:35
Rijiy
Тут в себе не всегда уверен....
- на днях буду сальник редуктора менять - по случаю разберу торк - гляну на подш.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 20:43
capush0n
Подшипник то тут при чем? Там и без подшипника все работает. У легких грузов не хватает инерции выдавить ремень на тяжелом скутере. Ощущение, что у вас 50сс никогда не было. Здесь конечно не полтос, за счет мощи тянет, но предел тоже есть. Одно дело жопу по асфальту возить, другое - дальняк с полной загрузкой. Нагрузка на заднее колесо увеличивается, значит ремню разжать торк труднее, а грузам сжать варик веса не хватает.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 20:52
Rijiy
И мне так кажется, все из за увеличения нагрузки. Теперь вопрос: - какие пули ставить? 28, или не париться, и 30 сразу...

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 23:10
capush0n
Перед дальняком ставь 30 минимум. А по городу кататься - как тебе нравиться. Димка из Гомеля вообще на 23гр. гоняет.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 01:16
Шмель
Малоосик ставь !!!

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 08:19
capush0n
С малосиком, нажопницей и грузом в дальняке на бензине разоришься. Особенно в ивропе.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 08:51
artemix77
Если ехать от души 140+, то по-любому даже с пулями расход конский на 600-ке. У меня к 7 литрам приближалось. На двигле с кнопкой может к 6 литрам будет.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 09:11
Rijiy
6000 оборотов - 120-125 км/час. - что еще надо для дальней дороги на груженом Сильвере? Другое дело пустой автобан, да и то - долго себя и машину насиловать большой скоростью - утомительно...

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 10:57
capush0n
artemix77 писал(а):Если ехать от души 140+, то по-любому даже с пулями расход конский на 600-ке. У меня к 7 литрам приближалось. На двигле с кнопкой может к 6 литрам будет.

А кнопка как на расход влияет?

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 11:31
artemix77
capush0n писал(а):
artemix77 писал(а):Если ехать от души 140+, то по-любому даже с пулями расход конский на 600-ке. У меня к 7 литрам приближалось. На двигле с кнопкой может к 6 литрам будет.

А кнопка как на расход влияет?

:-) она как раз влияет, если ее не нажимать. Так Сильвер экономичнее, старого. А если нажимать, то едит с кнопкой как Сильвер первых годов. И жрёт соответственно.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 11:34
artemix77
Rijiy писал(а):6000 оборотов - 120-125 км/час. - что еще надо для дальней дороги на груженом Сильвере? Другое дело пустой автобан, да и то - долго себя и машину насиловать большой скоростью - утомительно...

120 на 6000 это не нормально.. должно быть 5500 при 120, а с керамикой 5200.
Торк клинит или груз переворачивается. Ибо даже киугляшки 25 грам до конца выводят ремень .

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 12:12
capush0n
artemix77 писал(а):
capush0n писал(а):
artemix77 писал(а):Если ехать от души 140+, то по-любому даже с пулями расход конский на 600-ке. У меня к 7 литрам приближалось. На двигле с кнопкой может к 6 литрам будет.

А кнопка как на расход влияет?

:-) она как раз влияет, если ее не нажимать. Так Сильвер экономичнее, старого. А если нажимать, то едит с кнопкой как Сильвер первых годов. И жрёт соответственно.

Ну не знаю. У Сергея Бодрого без кнопки ест меньше моего с кнопкой. Немного, но меньше.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 13:58
Ruslan
artemix77 писал(а):
Rijiy писал(а):6000 оборотов - 120-125 км/час. - что еще надо для дальней дороги на груженом Сильвере? Другое дело пустой автобан, да и то - долго себя и машину насиловать большой скоростью - утомительно...

120 на 6000 это не нормально.. должно быть 5500 при 120, а с керамикой 5200.
Торк клинит или груз переворачивается. Ибо даже киугляшки 25 грам до конца выводят ремень .


Артем эти показатели быстрей всего ты прописал без пассажира и груза.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 14:04
artemix77
Я из Сочи ехал и у меня такая же хрень временами была. 120 при 6000. Ехал один. Груз легкий. Меня это очень напрягло. То нормально едит, то газ скидываешь и хрен выйти на эти обороты..

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 14:35
Rijiy
Еще и износ щек - никто не отменял (а износ есть, и очень похоже до 1 мм - на каждой щеке). Плюс у меня варик сток - без нано покрытия - которое - судя по всему минимизирует проскальзывание. Все эти факторы - спокойно до 10 км/час могут сожрать - а увеличенный расход топлива - оставить...
Так же: - эта самая выработка на щеках - наработанная в месте выхода ремня - со штатными круглыми грузами (как мы знаем - с недоходом ремня до края) - может являться серьезным препятствием на пути выхода ремня - на максимальный радиус - уже обеспечиваемый полигональными грузами, - такой себе прыжок с барьером...

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 20:18
Mochal
Добрый вечер! Тоже решил прикупить данные груза. Разобрал варик взвесил на ювелирных весах стоковые груза - 35.5 гр. И столкнулся перед выбором веса. Так все же 28 или 30 грамм? Всю ветку прочитал. Сам склоняюсь к 30 ке, но на е беи нашел 30 ки только из США, а 28 гр. выбор большой.
Так вот формулирую вопросы. Между 28 и 30 гр. большая разница если стоковые 35.5 гр.?
Какие порекомендуют уважаемые форумчане если иногда планируются дальняки?
Если у кого нибудь ссыль на 30 гр. не из США ?

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 21:59
Шмель
К Французу обращался !!!

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 22:43
Valeriy
Mochal писал(а):Добрый вечер! Тоже решил прикупить данные груза. Разобрал варик взвесил на ювелирных весах стоковые груза - 35.5 гр. И столкнулся перед выбором веса. Так все же 28 или 30 грамм? Всю ветку прочитал. Сам склоняюсь к 30 ке, но на е беи нашел 30 ки только из США, а 28 гр. выбор большой.
Так вот формулирую вопросы. Между 28 и 30 гр. большая разница если стоковые 35.5 гр.?
Какие порекомендуют уважаемые форумчане если иногда планируются дальняки?
Если у кого нибудь ссыль на 30 гр. не из США ?

Добрый вечер Серега!
Ну в приличном обществе принято в начале знакомиться, а не заходить с вопросом, но это ладно, хорошо хоть профиль полностью заполнил.
Хотелось узнать сколько ты уже ездишь на Сильвере? Какие впечатления, что нравиться, а что наоборот? Это важно для понятия что тебе посоветовать.
Ну в общем смотри:
Ставишь легче грузы, улучшается динамика разгона и тяга, но вырастает расход топлива, если любишь гонять на высоких скоростях.
Более тяжелые грузы, динамика разгона ухудшается, но мотор будет набирать скорость на более низких оборотах, соответственно будет меньший расход топлива, так как на одинаковой скорости будут двигатель будет работать с меньшими оборотами. Но с более тяжелыми грузами может увеличиться максимальная скорость, от 5 до 10 км/ч.
Здесь как всегда все зависит от разных факторов: стиль езды, вес седока, состояние вариатора, ремня и не маловажное жесткость пружин (сцепления и пружины торка)
С первого раза все подобрать для улучшения всего очень сложно, здесь нужно все подбирать методом замены разных грузов и пружин. Так же хотелось узнать на каких скоростях ты планируешь ездить по дальнякам, один не один, ну и в какие места по какой местности будешь ездить.

От себя расскажу:
Я в городском режиме использовал варик ДжиКосту и жесткие пружины. В городе мне важна была динамика разгона, это нужно для обгонов и перестроений, ну и для души конечно. На дальняк я ставил штатный варик с тяжелыми грузами, когда идешь по трассе, там не так важна динамика, лучше когда движок работает на более меньших оборотах, при этом у него уменьшается расход.
Так что давай побольше информации и народ тебе подскажет что да как.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 19:36
mamochka
Mochal писал(а):Добрый вечер! Тоже решил прикупить данные груза. Разобрал варик взвесил на ювелирных весах стоковые груза - 35.5 гр. И столкнулся перед выбором веса. Так все же 28 или 30 грамм? Всю ветку прочитал. Сам склоняюсь к 30 ке, но на е беи нашел 30 ки только из США, а 28 гр. выбор большой.
Так вот формулирую вопросы. Между 28 и 30 гр. большая разница если стоковые 35.5 гр.?
Какие порекомендуют уважаемые форумчане если иногда планируются дальняки?
Если у кого нибудь ссыль на 30 гр. не из США ?

Серёга. Я уже второй год езжу на 30 г доктор пули от Француза. При спокойной езде получишь 1 литр экономии топлива с бака. Проверено двумя поездками на черное море. Валера правильно пишет в дальняке нужно паровозное тягло. Едешь гружёный. А разность в 2 г между грузами ты не заметишь. Вот 7 г будет заметно. С 30г грузами если ездишь один скут тоже хорошо пуляет. Вот уже в двоём и пригруженый вяловато. Да у меня стоит белая пружина и подшипник под торком и втулка отторцована на 1 мм.