evgen161 писал(а):Народ где сейчас заказать подшипник, скоро за руль, пора суетиться, может с кем-то скорешиться в паре или больше народу собрать?
Valeriy писал(а):От перемены мест слагаемых.
Так же как и пружины в перья вставлять.
capush0n писал(а):Valeriy писал(а):От перемены мест слагаемых.
Так же как и пружины в перья вставлять.
Вот все говорят - пружины пофиг как ставить, но стоят всегда узкими витками вверху... и на задних амортах то же... может есть в этом сырьмяжная правда?
moisey515 писал(а):Самый ощутимый эффект когда ты делаешь не только что то одно, а когда все сразу, вот тогда он начинает хорошо ехать!!!
Dimms писал(а):moisey515 писал(а):Самый ощутимый эффект когда ты делаешь не только что то одно, а когда все сразу, вот тогда он начинает хорошо ехать!!!
Вот именно в этом случае остается непонятным какой конкретно вклад в общее улучшение вносит тот или иной элемент тюнинга.
Dimms писал(а):Это понятно. Речь о другом: какой именно вклад вносит подшипник и вносит ли вообще.
Потому, как мне кажется, положительные отзывы о чудо подшипнике в основном от тех кто ставил его вместе с остальным тюнингом, а негативных больше от тех кто ставил эту вундервафлю отдельно от всего.
Magvai писал(а):Евгений, Вы можете этот подшипник снять и отправить мне!!! я с удовольствием его себе поставлю+мультивар и будет все ОК'. Тем более я так и так буду его себе заказывать.
Ксати, может у кого есть сей девайс в наличии и он хочет его продать. Я бы купил.
evgen161 писал(а):Magvai писал(а):Евгений, Вы можете этот подшипник снять и отправить мне!!! я с удовольствием его себе поставлю+мультивар и будет все ОК'. Тем более я так и так буду его себе заказывать.
Ксати, может у кого есть сей девайс в наличии и он хочет его продать. Я бы купил.
Я снимать не буду, нет времени, да еще и помощник нужен, и не окупится это, сначала разобрать потом поставить потом разобрать снять, смысл мне снимать его? Он ведь не делает ничего плохого, как и хорошего! Не понимаю зачем тебе мультивар и все это вообще, цель затрат какая? Сделать гоночный болид? А смысл какой бухать во все это бабло если это максимум только по прямой пригодится? В поворотах сильвер все равно уходит по прямой если не тормозить, рамы нормальной нет, колеса гуляют под нагрузками. Эта техника хороша именно в своем классе, скоростном в том числе, делать из нее чего-то большее бессмысленно, проще купить то что сразу подходит под эти задачи, дешевле будет намного и эффективнее. При продаже даже треть денег не отобьется за этот тюнинх, из тюнинга считаю оправданным только музыку на скутере, все остальное выброс денег с учетом того, что любая техника мне например надоедает за год два, и на 4 и на 2 колесах те что. Прокатился на ямахе fz6-s2 с мотором 600 кубов и 98 кобыл, так чуть не кончил от восторга как он рулится и едет по сравнению с сильвером, сильвер для меня хорош для умеренной спокойной езды по пробкам, хочу его оставить как второй номер, а для драйва ищу что-то из найкедов, либо фазер либо хонду хорнет 600. У меня сложилось впечатление что оно хочет из под меня улететь и ручку газа надо контролировать чтобы не уйти в свечу, там прием сильвера хоть с мультиваром хоть без просто сосет...Делать из сильвера спорт из разряда генноинженерии...
moisey515 писал(а):Заметил что все пишут как под копирку по поводу шестисоток))))
evgen161 писал(а):moisey515 писал(а):Заметил что все пишут как под копирку по поводу шестисоток))))
А про что про литр писать? Пишут потому, что это столько же по объему сколько и в Сильвере, но лошадей в 2 раза больше, устойчивость и управляемость маневренность в разы выше, при всем этом расход на литр меньше, что уже не так важно конечно. Пишут те, кому как и мне не понятно зачем стараться часть из этих функций интегрировать в Сильвер, это все равно будет инвалид, сколько бабла в него не вваливай, плюс все эти примочки уменьшают моторесурс как двигла с трансмиссией так и сами примочки типа джакост имеют не большой срок службы, при этом имея не малую стоимость! В чем секс?
Сегодня ездил на Сильвере за сотку от Москвы, просто кайф, жара, ласты в стороны спину прямо, музон на полную и вперед, Сильвер хорош на мой взгляд, условно как круизер, но не более того, и его возможностей в стоке вполне достаточно, чтобы получить от него то для чего он сделан изначально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3