Страница 1 из 14

Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:27
Valeriy
Хочу начать данную тему. Возможно новичкам будет полезно узнать что можно поменять в трансмиссии для того чтоб Silver поехал немного по другому.
И так наиболее распространенный способ изменить динамику у Silvera это замена вариатора на тюниговый.
Варианты:
J.Costa
Malossi
Polini
Также можно поэксперементировать с весом грузов как в стоковом вариаторе, так и на тюнинговых версиях.
Можно заменить пружину токвайдера, на тюнинговую Malossi. Только я этого не делал, что конкретно она дает точно не скажу, но думаю народ отпишет более подробно.
Ставят также подшипник под пружину торка, вместо пластиковой штатной втулки.
Также можно поставить полностью сцепление от Malossi, есть такое для Silverov, но только наверное среди нас этого пока никто не делал и по этому о пользе данной процедуры пока тоже ничего не скажу.
И наконец самый сложный вариант, замена передаточной пары в редукторе, но это самый сложный вариант, так как требует сложной работы по замене этих деталей.
Есть еще не мало вариантов по улучшению ТТХ Silvera, но они не относятся к трансмиссии и по этому в этой теме обсуждать не будем.
Тема открыта, все приглашаются к обсуждению.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 07:44
Дяденька
хотелось бы знать что нужно для уменьшения оборотов двигателя на скоростях больше 100 км/ч, дабы уменьшить расход, торцевание втулки не рассматриваю из-за изменения поверхности соприкосновения ремня с вариком, а переборка редуктора слишком сложный вариант, нужен бюджетный, то есть замена на малосси/полини так же не рассматривается, как я понимаю увеличение размера грузов на тяжелые непоможет

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 13:21
moisey515
Доброго дня всем, так что лучше то из вариаторов J.Costa, Malossi или Polini, до Silvera ездил на Gilera там стоял Malossi, вполне себе хороший варик, но читая форумы все как то сдвинулись на J.Costa, он и стоит в 2 раза дороже, что скажете? И поедет ли 400сс с Malossi как 600 сс в стоке??

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 13:59
Valeriy
moisey515 писал(а):Доброго дня всем, так что лучше то из вариаторов J.Costa, Malossi или Polini, до Silvera ездил на Gilera там стоял Malossi, вполне себе хороший варик, но читая форумы все как то сдвинулись на J.Costa, он и стоит в 2 раза дороже, что скажете? И поедет ли 400сс с Malossi как 600 сс в стоке??

То что динамика на J.Costa самая лучшая, это проверенный заездами факт. Поедет ли 400 сс с J.Costa как стоковый 600 сс не берусь утверждать, но то что он максимально приблизится к 600 сс, это точно.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 21:31
KraPaGen
400ка сама по себе чуть слабее.В том году делал проверочный заезд=моя бывшая 400ка с кнопочкой против стоковой 600ки.Отстал почти сразу.На Ютьфубе есть видео 600ка с Малосси и 400ка с малосси.Можно посмотреть разницу в разгоне.
Посмотрев в том году как стартует очень аккуратный Буллет на своей 600ке,я про свою 400ку всё понял.Это как сравнить два напильника надфель и драчёввый :hi_hi_hi:

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 23:42
moisey515
Из этого можно сделать вывод что чем вкладываться в 400сс дорабатывая трансмиссию проще ее продать и добавив денежку купить 600сс))) Именно этого вывода мне и не хватало, спасибо!

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 08:11
Valeriy
moisey515 писал(а):Из этого можно сделать вывод что чем вкладываться в 400сс дорабатывая трансмиссию проще ее продать и добавив денежку купить 600сс))) Именно этого вывода мне и не хватало, спасибо!

Это будет самым правильным решением, потом продашь 600сс и покупаешь ПанЕвропу и айда к нам в команду. :-)

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 13:08
Дмитрий Валентинович
Дяденька писал(а):хотелось бы знать что нужно для уменьшения оборотов двигателя на скоростях больше 100 км/ч, дабы уменьшить расход, торцевание втулки не рассматриваю из-за изменения поверхности соприкосновения ремня с вариком, а переборка редуктора слишком сложный вариант, нужен бюджетный, то есть замена на малосси/полини так же не рассматривается, как я понимаю увеличение размера грузов на тяжелые непоможет

Самый бюджетный вариант, это проточить направляющие грузиков на пару мм. Щеки чуть более сойдуться и передаточное на ремне изменится. Тайцы эту процедуру на коленках делают :-):
Изображение

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 15:09
Дяденька
hokkaydo писал(а):
Дяденька писал(а):хотелось бы знать что нужно для уменьшения оборотов двигателя на скоростях больше 100 км/ч, дабы уменьшить расход, торцевание втулки не рассматриваю из-за изменения поверхности соприкосновения ремня с вариком, а переборка редуктора слишком сложный вариант, нужен бюджетный, то есть замена на малосси/полини так же не рассматривается, как я понимаю увеличение размера грузов на тяжелые непоможет

Самый бюджетный вариант, это проточить направляющие грузиков на пару мм. Щеки чуть более сойдуться и передаточное на ремне изменится. Тайцы эту процедуру на коленках делают :-):
Изображение

ктото это уже сделал, как итогг - новый варик)))

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 21:30
-=*PRO100 Я*=-
я на полтосе спилил стенки , итог нулевой. Хотя мне говорили что макси малка на 10 км увеличивается.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 21:33
Кот Базилио
-=*PRO100 Я*=- писал(а):я на полтосе спилил стенки , итог нулевой. Хотя мне говорили что макси малка на 10 км увеличивается.

Брехня. Не стоит ломать то, что работает. А вот поставить тюн намного грамотнее.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 01:30
Дмитрий Валентинович
Нашел J.Costa тут
http://japan.webike.net/products/20323340.html
Норм цена? или поискать?

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 16:54
moisey515
Так как по сути купив новый ремень, джикосту, новую щеку, подшипник под торк, решил за одно поменять сцепу на маллоси, нашел на сипе вот такую http://www.sip-scootershop.com/en/produ ... +_m5212823 , оно?? И еще при замене сцепы на маллоси колокол менять надо???

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 19:15
Ruslan
А колодки сцепы зачем менять, что сильный износ ? Если колодки и колокол живой, поменяй только пружину тока и пружинки поставь желтые или красные и все.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 07:28
moisey515
Ruslan писал(а):А колодки сцепы зачем менять, что сильный износ ? Если колодки и колокол живой, поменяй только пружину тока и пружинки поставь желтые или красные и все.

Оно то и понятно, но в моем случае речь идет о замене трансмиссии на 70% а так как установку ее я планирую на весну и до этого времени я туда не полезу, и будет не приятным моментом установив туда все новенькое понять что сцепа не совсем в порядке... Другое дело потратив 4500-5500 быть на 100% уверенным что в начале сезона я не начну метаться ища запчасти которых как правило не бывает в наличии))) Вот как то так я на это смотрю... Пробег на новом аппарате 26 тыс, думаю что это все таки какой то срок.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 08:00
Valeriy
Так может дешевле будет просто поменять колодки, зачем сцепу менять?

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 11:37
moisey515
Valeriy писал(а):Так может дешевле будет просто поменять колодки, зачем сцепу менять?

все понял, а что стоят колодки новые?

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 17:49
Ruslan
У меня есть в наличии оригинальный комплект колодок, брал у Димса за 2700, не использовал и даже не распечатывал пакет, отдам за 2500 руб, есть еще пружинки Малосявые желтые и красные новые,
отдам за 300 руб. Отправлю почтой Росии, обойдется доставка в среднем 300 руб., .
Изображение

Изображение

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 14:34
Дмитрий Валентинович
Слышал я, что Jкостя рекомендует, для пущего эффекта, все оставлять в стоке (пружинки там всякие) типа все под них рассчитано... И тогда жить будет дольше.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 14:45
moisey515
hokkaydo писал(а):Слышал я, что Jкостя рекомендует, для пущего эффекта, все оставлять в стоке (пружинки там всякие) типа все под них рассчитано... И тогда жить будет дольше.

Весной вскрою посмотрю, что там)

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 16:56
artemix77
Интересно, а как ведет себя Сильвер 600 с кнопкой и с J.costa, когда нажмешь эту кнопку?
Если без кнопки , то это примерно понятно, т.к.на скае 400 у меня была коста.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 23:28
lame_boa
А сколько у Джа косты ресурс и надо ли его обслуживать??? я на каком то форуме читал что там надо грузы смазывать раз в 4000

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 23:38
Valeriy
Смазывать на J.Costa не просто нельзя, а категорически нельзя, об этом прописано даже в инструкции которая в коробке с новой J.Costa лежала. Смазка это ускоренная гибель варика.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 19:08
artemix77
Не много покатался на стоке и заметил, что сильвер разгоняется ступенчато. До 40 км/ч плавненько. Затем от 40 до 80 очень энергично. Далее плавновато.
На Косте как разгоняется? Ступенчатость есть? Вибрация тоже присутствует или сглаживается?

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 19:50
Ruslan
Колодки сцепления купили и комплект желтых пружинок. Остался комплект красных пружинок и комплект грузов 4шт.- 17гр и 4шт.-21 гр. все Малосявое.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 09:29
grandimka
Valeriy писал(а):Смазывать на J.Costa не просто нельзя, а категорически нельзя, об этом прописано даже в инструкции которая в коробке с новой J.Costa лежала. Смазка это ускоренная гибель варика.

Даже без всякой смазки, вершины роликов полностью спиливало у моих знакомых за 3 - 5 тысяч км.
Коста очень недолговечная, надо это учитывать.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 10:18
Valeriy
grandimka писал(а):
Valeriy писал(а):Смазывать на J.Costa не просто нельзя, а категорически нельзя, об этом прописано даже в инструкции которая в коробке с новой J.Costa лежала. Смазка это ускоренная гибель варика.

Даже без всякой смазки, вершины роликов полностью спиливало у моих знакомых за 3 - 5 тысяч км.
Коста очень недолговечная, надо это учитывать.

Сам ездил на Косте, после 4 тыс. делал ревизию. Состояние было как у новой. Если ролики спиливает, то их надо менять, так как внутри роликом стоят металлические сердечники и ими можно испортить ответную часть варика и тогда будет все печально.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 11:07
artemix77
Вроде бы менять надо, когда до маяков с торца сточатся.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 11:44
moisey515
А сколько новые ролики стоят?

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 12:51
Valeriy
moisey515 писал(а):А сколько новые ролики стоят?

Серега, я не помню. Я покупал варик сразу с запасным комплектом роликов и это было давно. Может кто сейчас отпишет.