Страница 1 из 1
Если не вкрутить лямбда зонд?

Добавлено:
17 ноя 2015, 12:51
Rijiy
Всем Доброго дня, Уважаемые Сильвероводы!
Прошу совета:
Мое крыло 2008 года - в стоковой комплектации - с ламбда зондом на входе в глушитель (без Т Моде).
Вот загорелся поставить тюненые штаны и прямоток. Продавец дает комплект на поставить - поптобовать. Но в его комплекте не предусмотрено место под лямбда зонд. Естественно - я не буду курочить железо - на стадии тестов, и вот вопрос: - что произойдет, если я заведу мотор - не вкрутив лямбда зонд?
Заранее благодарен.
Re: Если не вкрутить лямбда зонд?

Добавлено:
17 ноя 2015, 14:18
Valeriy
Дим, попробовать ты можешь, страшного ничего не произойдет. Естественно скорее всего загорится ошибка на приборке (чек), но вполне возможно работать будет не правильно, не устойчиво. У тебя Сильвер европеец и мозги учитывают наличие лямды. Если поставить прямоток чтоб послушать звук, то сойдет, а чтоб проверить как он с прямотоком едет, то тут вряд ли получится.
Re: Если не вкрутить лямбда зонд?

Добавлено:
17 ноя 2015, 14:49
Rijiy
Валерий - спасибо. Еще вопрос - лямбда зонд где имеет разъем? - возле зонда разъема нет, и как то не охота скручивать его тупо сворачивая кабель (может ведь и не выдаржать).
Re: Если не вкрутить лямбда зонд?

Добавлено:
17 ноя 2015, 16:07
Француз
разьем не разнимай......мозги не включат двигатель......тупо сними тросики с привода и все......пусть мозги думают что управляют заслонкой
второй вариант, перепрограммирование мозгов........где то мне встречалось в инете делают в Москве за определенную сумму от 3 до 8 тыс руб
Re: Если не вкрутить лямбда зонд?

Добавлено:
17 ноя 2015, 16:18
Rijiy
На моем тросиков нет, так как модель без Т Моде, а вот Лямбда - стоит. - американец...
Re: Если не вкрутить лямбда зонд?

Добавлено:
17 ноя 2015, 16:42
Француз
Rijiy писал(а):На моем тросиков нет, так как модель без Т Моде, а вот Лямбда - стоит. - американец...
ну тогда я не знаю, патаму как такой лямбды еще ни разу не видел

Re: Если не вкрутить лямбда зонд?

Добавлено:
17 ноя 2015, 16:52
capush0n
у меня, кстати, привод троссиков на кнопку Т-мод не реагирует никак, хотя он подключен и индикатор „Т" на панели загорается... Может перепрограмировали чего при установке прямотока.... Но это я естественно на стоячем смотрел, может на ходу и работает.
Re: Если не вкрутить лямбда зонд?

Добавлено:
17 ноя 2015, 17:15
Rijiy
Спасибо за советы, - на выхах - буду пробовать - отпишусь.
Re: Если не вкрутить лямбда зонд?

Добавлено:
17 ноя 2015, 17:35
Valeriy
Дим разъем есть, точно не помню где он расположен, или под правой боковиной или под правой подножкой пассажира, уже забыл.
А для форумчан сообщаю, что в европейском Сильвере на более поздних моделях присутствовал именно датчик лямды, если память не изменяет с 2004 года выпуска, а на более поздних и GT в том числе уже у всех стоит такая приблуда, кнопки Т-mode с тросами на выпускном тракте на европецах никогда не было, эта привилегия устанавливалась только на Сильверы для японского рынка.
Re: Если не вкрутить лямбда зонд?

Добавлено:
17 ноя 2015, 19:46
Ruslan
Дык датчик лямда это катализатор, если он сгорает, скут будет ехать чехать, пердеть, дергаться ну короче это не езда.
А вот насчет того чтоб его отрубить не скажу.
Слышал что на DN его выбросил один товарищ вместе с резонаторной трубой, но насколько помню перепрошивал мозги.
Re: Если не вкрутить лямбда зонд?

Добавлено:
17 ноя 2015, 20:29
Valeriy
Руслан, катализатор есть у всех, я в этом почти уверен. У меня на Кимке супер 8 (карбюраторной) этих катализаторов было аж целых 2 шт. Раньше даже и предположил не мог что на карбюраторном моторе будут катализатор ставить, но оказался не прав. А на Сильвере так уж и подавно и стоит лямда или нет это не имеет значения.
Re: Если не вкрутить лямбда зонд?

Добавлено:
18 ноя 2015, 09:28
Rijiy
Вчера выкрутил лямбда зонд, и не отсоединяя разъем - завел, - все работает, не ругается. После отсоединения разъема - тоже завелся, но начал моргать на панели красный индикатор: - два длинных, три коротких...
Re: Если не вкрутить лямбда зонд?

Добавлено:
18 ноя 2015, 09:37
Француз
Rijiy писал(а):Вчера выкрутил лямбда зонд, и не отсоединяя разъем - завел, - все работает, не ругается. После отсоединения разъема - тоже завелся, но начал моргать на панели красный индикатор: - два длинных, три коротких...
вот про это я и говорил......ошибка 23 = нет контакта с сервоприводом
Re: Если не вкрутить лямбда зонд?

Добавлено:
18 ноя 2015, 19:00
Valeriy
Француз писал(а):Rijiy писал(а):Вчера выкрутил лямбда зонд, и не отсоединяя разъем - завел, - все работает, не ругается. После отсоединения разъема - тоже завелся, но начал моргать на панели красный индикатор: - два длинных, три коротких...
вот про это я и говорил......ошибка 23 = нет контакта с сервоприводом
Не Степаныч, там нет сервопривода и быть не могло, вместо сервопривода там лямда стоит.
Re: Если не вкрутить лямбда зонд?

Добавлено:
18 ноя 2015, 19:06
Француз
Valeriy писал(а):Француз писал(а):Rijiy писал(а):Вчера выкрутил лямбда зонд, и не отсоединяя разъем - завел, - все работает, не ругается. После отсоединения разъема - тоже завелся, но начал моргать на панели красный индикатор: - два длинных, три коротких...
вот про это я и говорил......ошибка 23 = нет контакта с сервоприводом
Не Степаныч, там нет сервопривода и быть не могло, вместо сервопривода там лямда стоит.
разьем то есть......а мозгам всЁравно лямда там или сервопривод......нет контакта, идет собщение об ошибке
Re: Если не вкрутить лямбда зонд?

Добавлено:
18 ноя 2015, 19:45
capush0n
Вот оно как... А я хотел весной сервопривод выкинуть и на его место саленоид для багажника прикрутить...