Установка центрального кофра Coocase Urban (40л)
Добавлено: 28 авг 2017, 19:51
Перемерял кучу кофров, сильно большой не хотелось, т.к. дальняки редко. Кофр нужен был, чтоб комфортно кататься со вторым номером, не отказывая в вещах в ущерб шлему в подседельном багажнике и не парясь с рюкзаками.
Остановились на данном экземпляре. По отзывам, выдерживает небольшие падения, не гремит, стопарь яркий, площадка в комплекте, в замке с обеих сторон стальные вставки, а не как у китайцев всё на пластике.
Кофр необходим был съёмный, т.к. часто катаюсь один и он просто не нужен.
Хвост рассверливался в штатных местах. Под площадку, естественно, отверстия не подошли нормально. Плюс поверхность хвоста не идеально ровная. Переходную пластину решили делать сами, т.к. в инете они нормально стОят практически ни за что, да и доверия по прочности совсем не внушают.
Металл взяли 2мм сталь, уголки сделали, разрезав квадратный профиль по диагонали. Между хвостом и уголком вырезаны прокладки из камеры, чтоб не царапать зря хвост. Между пластиной и площадкой кофра на весь размер вырезана из старого автомобильного коврика резиновая прокладка.
Крепления-скобы - спасибо за идею Капюшону - из жигулёвских подвесов глушителя. Теперь есть, куда повесить палатку. Болты в передней части пластины обычные - чтобы цеплять резинку/верёвку при закреплении груза.
Грунтовалось и красилось из баллончиков.
Проводка. Кофр оборудован стандартным стопом, но в разъеме место под 4 клеммы. Решил сделать подсветку в кофр. Клемму выгнули из обычной штекерной клеммы и загнули в разъеме, по размеру встала идеально.
12 вольт на подсветку взял от подсветки багажника под сиденьем. Под родной подсветкой внутри багажника размещён маленький выключатель от сгоревшего блока питания компа, замыкающий сразу 2 цепи. Поставили, чтобы можно было отключать, когда кофра нет. Нечего 12 вольтами по улице размахивать :)
Дополнительно под хвостом сделан разъём (взят также с блока питания компа), чтобы можно было отсоединить провода площадки от скутера и снять хвост.
Остановились на данном экземпляре. По отзывам, выдерживает небольшие падения, не гремит, стопарь яркий, площадка в комплекте, в замке с обеих сторон стальные вставки, а не как у китайцев всё на пластике.
Кофр необходим был съёмный, т.к. часто катаюсь один и он просто не нужен.
Хвост рассверливался в штатных местах. Под площадку, естественно, отверстия не подошли нормально. Плюс поверхность хвоста не идеально ровная. Переходную пластину решили делать сами, т.к. в инете они нормально стОят практически ни за что, да и доверия по прочности совсем не внушают.
Металл взяли 2мм сталь, уголки сделали, разрезав квадратный профиль по диагонали. Между хвостом и уголком вырезаны прокладки из камеры, чтоб не царапать зря хвост. Между пластиной и площадкой кофра на весь размер вырезана из старого автомобильного коврика резиновая прокладка.
Крепления-скобы - спасибо за идею Капюшону - из жигулёвских подвесов глушителя. Теперь есть, куда повесить палатку. Болты в передней части пластины обычные - чтобы цеплять резинку/верёвку при закреплении груза.
Грунтовалось и красилось из баллончиков.
Проводка. Кофр оборудован стандартным стопом, но в разъеме место под 4 клеммы. Решил сделать подсветку в кофр. Клемму выгнули из обычной штекерной клеммы и загнули в разъеме, по размеру встала идеально.
12 вольт на подсветку взял от подсветки багажника под сиденьем. Под родной подсветкой внутри багажника размещён маленький выключатель от сгоревшего блока питания компа, замыкающий сразу 2 цепи. Поставили, чтобы можно было отключать, когда кофра нет. Нечего 12 вольтами по улице размахивать :)
Дополнительно под хвостом сделан разъём (взят также с блока питания компа), чтобы можно было отсоединить провода площадки от скутера и снять хвост.