Страница 1 из 4

Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 14:01
Серж
Ставить ли ксеноновые лампы на сильвер? Плюсы и минусы. И если ставить, то лампу или линзу, обычный или би-ксенон? Ну и впечатления тех, кто уже ставил.

Прикрутил голосовалку. (Bilbo)

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 16:07
Bilbo
Вопрос довольно частый
Моё мнение-ставить, но желательно 4300К, не больше!
Плюсы: Мот лучше видим на дороге в дневное время, ночью освещенность дороги становится отличной, при этом встречные не ругаются на то, что их слепишь, в общем и отражатель и стекло у нас довольно правильное для этого дела.
Минусы: повод дое...ся ментам.
Если оставить как есть, то ставить только в ближний, а в дальний оставить галогенку, для возможности сигналить; если ставить линзы, то тогда со шторкой и на обе фары.
ЗЫ Щас придут, как обычно, некоторые и начнётся говносрач.

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 19:05
oleg10x12
Я согласен с тобой полностью на 1000% , поставил сразу в ближний свет как купил скут в 2007г. от LEXUS (4300К) :-ok-:Всем советую. А на некоторых забить и не обращать внимания ::yaz-yk:

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 19:09
Серж
oleg10x12 писал(а):Я согласен с тобой полностью на 1000% , поставил сразу в ближний свет как купил скут в 2007г. от LEXUS (4300К) :-ok-:Всем советую. А на некоторых забить и не обращать внимания ::yaz-yk:

линзированный? би? щедрее на слова по делу, Олег )

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 09:40
Bilbo
Под би- не уверен, что отражатель наш подойдет, поэтому соло.

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 11:02
Valeriy
Serj117 писал(а):
oleg10x12 писал(а):Я согласен с тобой полностью на 1000% , поставил сразу в ближний свет как купил скут в 2007г. от LEXUS (4300К) :-ok-:Всем советую. А на некоторых забить и не обращать внимания ::yaz-yk:

линзированный? би? щедрее на слова по делу, Олег )

Линзованный стоит только у Serega 99, у всех остальных стоит обычный.

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 16:14
zurriburi
я за ближний. дальний ксенон ваще не нужен, а слепит он будь здоров, я не могу им пользоваться - в меня летят бутылки, гайки, ключи со встречки )))
а ближний никого не травмирует и светит прекрасно даже ночью, как дальний.

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 17:38
Bullet*
Стот в дальнем 5000..........днем - супер.

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 20:17
BASSS
Напишу имхо. Если ездить только в городе и в достаточно аккуратном режиме, то ксенон не нужен. Если трасса или дороги с плохим освещением, то конечно ставить. А днем, если едешь в режиме "шашки", то ксенон у тебя или вообще свет не горит, один фиг тебя не увидят. Я лично не замечаю различия, при езде днем в пробке, что с ближним, что с дальним. Тут или тебя видят, либо не смотрят совсем в зеркало. Вообщем у меня ксенона нет и ставить не собираюсь. Линзы если только, но лишь из-за внешнего вида самой линзы :-):

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 09:41
Илюха
стоит и в ближнем и в дальнем 5000....светит замечательно...а встречка особо не интересут она и с обычными лампами материлась...:-)

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 14:05
serega 99
Не знаю у меня пока стоит одна би- линза 4300, я доволен хочу вторую поставить в следующем сезоне.

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 22:44
Серж
кстати, если подключать ксенон, то + / - тянем от аккума или пользуемся фишками от стандартных ламп?

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 01:40
Илюха
от ламп

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 23:26
KraPaGen
Мне ровно.
Был при покупке ксенон, в ближнем и дальнем.Снял,поставил сток лампы.
Слепой водятел,он и в Африке слепой. Мой майский оппонент в зеркала при развороте даже не смотрел.

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 08:55
Valeriy
В голосовалке не участвовал, так как там нет моего варианта ответа.
Мое мнение такое. У Silvera довольно не плохой свет, но есть не большие уточнения по этому поводу. Мой Silver Вы все помните, покупался он в России у официального дилера, то есть световой поток Европейского стандарта, мне света хватало с лихвой, по ночам ездил и был полностью удовлетворен, противотуманки поставил больше из эстетических побуждений. Так что ставить ксенон в еврооптику не считал нужным, а вот Silver предназначенный для Японского и Американского рынка, очень сильно уступает европейскому светопотоку. Мы даже на горе как-то сравнивали световое пятно на Silverax, прибывших с разных рынков.
В свое время доводилось мне ездить на Америкосовском авто, могу с уверенностью сказать, что световой пучок у них хреновый, пришлось и ксенон ставить и доп. фары, после чего можно было ездить по ночам. Так что мое мнение таково: на Европейскую фару, я ксенон ставить не стал, света хватает, достаточно поменять лампочки. На Silver предназначенный для америкосовского рынка, ксенон оправданное решение, я бы однозначно поставил себе ксенон, если бы не запрет ГИБДД. Что делать с Silver4om предназначенным для Японского рынка, думаю оптимальным решением было бы замена фары или установка линз. Это мое личное мнение.
KraPaGen писал(а):Мне ровно.
Был при покупке ксенон, в ближнем и дальнем.Снял,поставил сток лампы.
Слепой водятел,он и в Африке слепой. Мой майский оппонент в зеркала при развороте даже не смотрел.

Тут с Пашей тоже соглашусь, водятел, как и слепой байкер, тракторист и т.д., он и в Африке слепой, хоть ты весь в фарах увешан будешь, а зрячий увидит тебя и на ксеноне и на галогене, главное чтоб у тебя фара горела.

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 09:13
oleg10x12
По-моему на японца проще поставить ксенон и радоваться, а не мудрить с линзами и тем более с заменой фары из финансовых соображений :-):

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 09:37
Valeriy
oleg10x12 писал(а):По-моему на японца проще поставить ксенон и радоваться, а не мудрить с линзами и тем более с заменой фары из финансовых соображений :-):

Олеж, тут вопрос такой, я же написал что это я так считаю. Поставишь ксенон на японца и будешь радоваться, а вот встречные, думаю не очень будут радоваться.

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 10:07
oleg10x12
У меня правильно светит на радость Всем :-)

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 18:26
KraPaGen
Проблема яркого света заключается в том,что-определить расстояние до сильного пучка света=проблематично.В ночное время,особенно в сочетании с дождём.Автолюбитель видит в зеркало пучок яркого света и принимает его за выехавший чуть из ряда,авто сзади.Понимая,что авто его не обгонит(не пролезет)он смело крутит в сторону=мотополосы,другого ряда и т.д. и т.п..Это-как пример.Все с этим сталкивались.Отрицать трудность определения дистанции при ослеплении=без полезно.

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 22:05
Dimms
Я один что ли ставлю ксенон только что бы быть заметнее? На сильвере всегда был включен дальний галоген(в пробках с морганием через реле) + ДХО, на бандите всегда ближний ксенон + такие же ДХО. Бандит замечали лучше, в разы. При том что сильвер шире и выше.

Как бы ни красиво звучало про слепых водил и Африку, но причин по которым нас не замечают масса, большинство из них в той или иной вариации сводятся к малозаметности мотоцикла вкупе с невнимательностью водителя,как правило, неумышленной.
Ксенон здорово помогает выделить мотоцикл в потоке, эффект сопоставим с прямотоком, в результате чего уменьшается количество "слепых".
В итоге, все сыты и зеркала целы ))

ps:
А уж прямоток, ксенон + ДХО это тот рецепт который у меня теперь будет всегда, ибо с августа месяца, после установки Яши, мну окончательно понял, что коробочники, в общем, не плохие парни и реально инвалидов по зрению среди них единицы.

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 23:46
oleg10x12
:-ok-:

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 09:14
grandimka
Поставил давно на оба света (ближний, дальний). Все отлично. "Считаться" со мной на дороге стали в разы лучше!

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 09:34
Мудрый Глупец
никто не пробовал такую лампочку? http://autozs.ru/svetodiodnye-avtolampy?product_id=2264 как там яркость, лучше ксеноновой или так же?

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 09:52
Серж
Мудрый Глупец писал(а):никто не пробовал такую лампочку? http://autozs.ru/svetodiodnye-avtolampy?product_id=2264 как там яркость, лучше ксеноновой или так же?

тоже интересно, правда ценник по данной ссылке конский )

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 11:38
Bilbo
Мне "понравилась" одна фраза :-)
Почему они лучше ксенона:
они законны

Как будто светодиодная лампа=источнику света типа галоген и автоматически становится "в законе".

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 13:09
Мудрый Глупец
http://ru.aliexpress.com/item/2X-H7-LED ... 83816.html тут ценник гораздо лучше. заказал. будем посмотреть что такоэ.

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 14:49
rus23
Я тоже стоял у прилавка и чесал репу по поводу таких диодов. Нa madled.ru в блогах есть обзор и фото этих ламп в работе. Но! Если летом крякнет куллер на лампе,что лезть за свечками? Да ,присмотритесь к общей монтажной длине.

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 18:02
Вованныч
rus23 писал(а):Я тоже стоял у прилавка и чесал репу по поводу таких диодов. Нa madled.ru в блогах есть обзор и фото этих ламп в работе. Но! Если летом крякнет куллер на лампе,что лезть за свечками? Да ,присмотритесь к общей монтажной длине.

думаю что они без линзы не смогут заменить галоген..
но светить должны ярко! хотя пучка плотного не получиться(

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 18:27
Мудрый Глупец
а к чему линза на ближнем свете? самое то. а в дальнем.... ну родная лампа не так же разве рассеяно светит? отражатель для того и нужен в фаре. а про кулер... попробовать что там за вентилятор. поменять на дорогой на подшипниках может быть сразу.... да примотать на скотч запасной рядом)))

Re: Ксенон. Быть или не быть?!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 23:23
grandimka
"Законно" то, что соответствует нормам при техосмотре. А там уже плевать, диодная соответствует или ксеноновая. Лишь бы "пучек" света правильный был!